Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Программа Тренер

Тренинг №5 * «Управление командой проекта»

* из цикла тренингов «Управление проектом»


Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Цель программы:

сформировать у руководителей умение определить необходимые компетенции членов команды проекта, составить план пиара и привлечения сотрудников в команду проекта. Способствовать развитию компетенций участников в области мотивации команды проекта и управления конфликтами.

Задачи программы:

  1. Сформировать у участников единое понимание лидерства и командной работы.
  2. Предоставить техники лидерского поведения и возможность анализа собственных лидерских ресурсов и компетенций.
  3. Отработать на практике навыки эффективной коммуникации.
  4. Познакомить с техниками профилактики и урегулирования конфликтов между участниками проекта.
  5. Познакомить с техниками управления командной работой во время реализации проекта.


Программа тренинга по управлению командной работой


Блок 1: Группа и команда: различие в отношении к целям работы, в коммуникациях, в системе работы над проектом.

  1. Понятия «группа» и «команда».
  2. Преимущество команды.
  3. Критерии эффективности командной работы.
  4. Этапы развития команды.

Блок 2: Лидер в команде - как главное звено.

Чем отличаются лидерские компетенции от просто руководительских? Как четыре управленческие функции должны быть реализованы именно в управлении командой?
  1. Планирование.
  2. Постановка задач.
  3. Мотивирование.
  4. Контроль.

Блок 3: Создание команды: как собрать команду проекта и вдохновить на эффективную работу.

  1. Отбор членов команды: предварительная оценка личных и профессиональных компетенций (если есть выбор кандидатов). Роли в команде, зоны ответственности.
  2. Пиар идеи проекта для предполагаемых членов команды.
  3. Создание мотивационной командной атмосферы: личные цели и цели команды, мотивационное поведение руководителя, управление вовлеченностью. Мотивационные командные стратегии.
  4. Построение командного плана.

Блок 4: Как построить эффективную коммуникацию в команде.

  1. Критерии эффективной коммуникации.
  2. Процедура принятий решений в команде.
  3. Создание договоренностей, процедура изменения договоренностей. Пирамида логических уровней проекта как инструмент создания баланса в действиях и убеждениях.
  4. Постановка задач и запрос обратной связи от членов команды. Стимулирование активности членов команды в запросе информации при необходимости.
  5. Перманентная обратная связь, как одна из главных компетенций лидера в команде. Как ее давать и брать в команде? Обратная связь в случае успеха, в случае неудач. Мгновенная обратная связь как показатель зрелости команды.
  6. Организация прямой коммуникации в команде: преимущества личного общения внутри команды, прямая коммуникация как средство профилактики рисков проекта. Прямая коммуникация как инструмент лидера в управлении мотивацией членов команды и атмосферой в проектной команде.

Блок 5: Управление конфликтом.

  1. Понятие конфликта, виды конфликтов, типичные причины конфликтов в организации.
  2. Профилактика конфликтов: прогнозирование рисков конфликта, профилактические мероприятия.
  3. Инструменты управления конфликтом.
  4. Способы поведения людей в конфликте: как выбрать оптимальный способ поведения.

Блок 6: Управление процессом работы команды в проекте.

  1. Факторы успеха команды и проблемы командной работы. Инструменты преодоления кризисов. Колесо командных ценностей.
  2. «Управленческая лупа» - инструмент , позволяющий легко и гибко выбирать фокус и направление в команде. Способы применения на практике.
  3. Вовлеченность в команде как необходимость. Через что она может  быть создана в проектной команде? Руководитель как источник вовлеченности, как  центр яркой вопросной позиции и качественного диалога между членами команды . 15 мощных поддерживающих вопросов, направленные на мгновенную распаковку потенциала. Проведение рабочих групп и совещаний: стрела командной встречи от первого «добрый день» до выхода всех из кабинета.
  4. Завершение командных проектов как стратегия «результат за результатом». Подведение итогов лидером: Как то, что мы делали отражается на будущем? Что меняется с каждым проектом для участников, даже если они работают в разных командах? Как  проводить встречи, завершающие проект?

Форма работы:

  1. Рассмотрение различных техник управления рисками на примере заданных проблемных ситуаций.
  2. Тренинг включает информационные блоки, моделирование ситуаций, технологии мозгового штурма и решение кейсов, дискуссии. Каждый участник получает набор методических материалов.


Бизнес-тренер: Васильева Елена Анатольевна

Бизнес-консультант с опытом ведения групп более 10 лет. Директор внутреннего учебного центра. Сопровождение развития компании в области постановки бизнес-процессов и обучения управленческого персонала. Ключевые компетенции: тестирование бизнес-процессов, стандартизация, разработка программ их оптимизации и сопровождение их внедрения (стратегический и тактический уровень).



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Эксклюзивные проекты