Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Управление проектом » Управление проектом: основы курса
Программа Тренер

Тренинг №1 * «Управление проектом: основы курса»

* из цикла тренингов «Управление проектом»


Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Цель программы:

сформировать у руководителей понимание сути технологии управления проектами, познакомить с ключевыми инструментами управления проектом и основными «ловушками» на разных стадиях управления проектом.

Задачи программы:

  1. Сформировать единое понятийное поле по темам: управление проектом и цели компании, командные и проектные роли, ресурсы руководителя.
  2. Сформулировать отличия проектного управления от типовых управленческих и бизнес-процессов компании. Определить форматы проектного управления: стадии проекта, стили управления, роли участников проекта, риски проекта.
  3. Показать важность эффективного взаимодействия участников проектной команды для решения общих задач.
  4. Познакомить участников с формами проектной документации.
  5. Познакомить с инструментами управления командой в ходе подготовки, реализации и завершения проекта.
  6. Показать принцип разработки системы количественных и качественных показателей результативности проекта.


Программа тренинга по проектному управлению


Блок 1: Принципы проектного управления.

  1. Отличия проектного управления от типовых управленческих и бизнес-процессов компании. Этапы проекта: подготовка и организация, реализация, завершение.
  2. Увязка стратегических и тактических целей компании в проекте.
  3. Ресурсы руководителя проекта: персонал, МТБ, информация, финансы, время. Лидерский потенциал руководителя как средство сплочения команды проекта.
  4. Этапы проекта.

Блок 2: Подготовка проекта.

  1. Формулировка идеи проекта. Определение и анализ интересов заинтересованных в проекте лиц. Постановка целей. Обоснование реалистичности проекта на основании сбора и анализа информации. Главный вопрос: какую задачу, проблему решает этот проект?
  2. Разработка документа «Концепция проекта». Предварительная оценка ресурсов.
  3. Постановка SMART-цели и time-задач проекта: планирование и состыковка проекта со стратегическими целями компании. Планирование этапов реализации проекта. Определение объема и сроков (вех) исполнения проекта.
  4. Разработка системы количественных и качественных показателей проекта. Главный вопрос: как мы измерим результаты проекта?
  5. Планирование и распределение участников проектной команды: состыковка командной роли в проекте с должностными функциями в повседневной деятельности. Определение стандартов взаимодействия внутри проектной команды, а также с «внешним окружением» проекта.

Блок 3: Риски проекта.

  1. Риски в проектном управлении проекта: три подхода к влиянию на риск. Внешние и внутренние факторы рисков. Оценка рисков проекта. Разработка мини-планов по управлению рисками на стадиях «Профилактика» и «Лечение». Оперативное реагирование на рисковые ситуации (через оперативное совещание участников проектной команды).
  2. Разработка документа «Устав проекта»: структура, содержание, этапы формирования.

Блок 4: Реализация проекта.

  1. Выбор форм и средств обмена информацией между участниками проекта, между руководителем проекта и участниками проекта: переговоры, совещания, заседания рабочей группы.
  2. Постановка задач участникам проекта через алгоритм делегирования полномочий.
  3. Оперативная и текущая мотивация участников проектной команды.
  4. Выделение микро-групп и закрепление зон ответственности за участниками микро-группы, распределение командных ролей. Координация и взаимосвязи между руководителями микро-групп и участниками проекта.
  5. Выбор формы контроля, стиля управления, мотивации при выполнении проектной задачи. Оперативная ликвидация конфликтов в ходе выполнения проектной задачи.
  6. Определение причин отклонений от запланированных параметров. Оперативные мероприятия по устранению причин отклонений; внесение изменений в Устав проекта. Демотивация участников проекта при неисполнении проектных задач.

Блок 5: Завершение проекта.

  1. Многофакторная оценка участников проекта, результатов проекта (через систему количественных и качественных показателей).
  2. Административные мероприятия завершающей стадии проекта: завершающее совещание, роспуск проектной команды.
  3. Подготовка завершающего отчета.

Формат тренинга:

интерактивное занятие с элементами ознакомления с теоретическим материалом, решением кейсов, групповой проработкой предложенной технологии. Все участники получают методические материалы.


Бизнес-тренер: Васильева Елена Анатольевна

Бизнес-консультант с опытом ведения групп более 10 лет. Директор внутреннего учебного центра. Сопровождение развития компании в области постановки бизнес-процессов и обучения управленческого персонала. Ключевые компетенции: тестирование бизнес-процессов, стандартизация, разработка программ их оптимизации и сопровождение их внедрения (стратегический и тактический уровень).



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Эксклюзивные проекты