Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в
корпоративном формате по индивидуальному заказу!
Цель программы:
сформировать у руководителей понимание сути технологии управления проектами, познакомить с ключевыми
инструментами управления проектом и основными «ловушками» на разных стадиях управления проектом.
Задачи программы:
Сформировать единое понятийное поле по темам: управление проектом и цели компании, командные и проектные роли, ресурсы
руководителя.
Сформулировать отличия проектного управления от типовых управленческих и бизнес-процессов компании. Определить форматы проектного
управления: стадии проекта, стили управления, роли участников проекта, риски проекта.
Показать важность эффективного взаимодействия участников проектной команды для решения общих задач.
Познакомить участников с формами проектной документации.
Познакомить с инструментами управления командой в ходе подготовки, реализации и завершения проекта.
Показать принцип разработки системы количественных и качественных показателей результативности проекта.
Программа тренинга по проектному управлению
Блок 1: Принципы проектного управления.
Отличия проектного управления от типовых управленческих и бизнес-процессов компании. Этапы проекта: подготовка и организация,
реализация, завершение.
Увязка стратегических и тактических целей компании в проекте.
Ресурсы руководителя проекта: персонал, МТБ, информация, финансы, время. Лидерский потенциал руководителя как средство сплочения
команды проекта.
Этапы проекта.
Блок 2: Подготовка проекта.
Формулировка идеи проекта. Определение и анализ интересов заинтересованных в проекте лиц. Постановка целей. Обоснование
реалистичности проекта на основании сбора и анализа информации. Главный вопрос: какую задачу, проблему решает этот проект?
Разработка документа «Концепция проекта». Предварительная оценка ресурсов.
Постановка SMART-цели и time-задач проекта: планирование и состыковка проекта со стратегическими целями компании. Планирование этапов
реализации проекта. Определение объема и сроков (вех) исполнения проекта.
Разработка системы количественных и качественных показателей проекта. Главный вопрос: как мы измерим результаты проекта?
Планирование и распределение участников проектной команды: состыковка командной роли в проекте с должностными функциями в
повседневной деятельности. Определение стандартов взаимодействия внутри проектной команды, а также с «внешним окружением» проекта.
Блок 3: Риски проекта.
Риски в проектном управлении проекта: три подхода к влиянию на риск. Внешние и внутренние факторы рисков. Оценка рисков проекта.
Разработка мини-планов по управлению рисками на стадиях «Профилактика» и «Лечение». Оперативное реагирование на рисковые ситуации (через
оперативное совещание участников проектной команды).
Разработка документа «Устав проекта»: структура, содержание, этапы формирования.
Блок 4: Реализация проекта.
Выбор форм и средств обмена информацией между участниками проекта, между руководителем проекта и участниками проекта: переговоры,
совещания, заседания рабочей группы.
Постановка задач участникам проекта через алгоритм делегирования полномочий.
Оперативная и текущая мотивация участников проектной команды.
Выделение микро-групп и закрепление зон ответственности за участниками микро-группы, распределение командных ролей. Координация и
взаимосвязи между руководителями микро-групп и участниками проекта.
Выбор формы контроля, стиля управления, мотивации при выполнении проектной задачи. Оперативная ликвидация конфликтов в ходе
выполнения проектной задачи.
Определение причин отклонений от запланированных параметров. Оперативные мероприятия по устранению причин отклонений; внесение
изменений в Устав проекта. Демотивация участников проекта при неисполнении проектных задач.
Блок 5: Завершение проекта.
Многофакторная оценка участников проекта, результатов проекта (через систему количественных и качественных показателей).
Административные мероприятия завершающей стадии проекта: завершающее совещание, роспуск проектной команды.
Подготовка завершающего отчета.
Формат тренинга:
интерактивное занятие с элементами ознакомления с теоретическим материалом, решением кейсов, групповой
проработкой предложенной технологии. Все участники получают методические материалы.
Бизнес-консультант с опытом ведения групп более 10 лет. Директор внутреннего учебного центра. Сопровождение развития компании в области
постановки бизнес-процессов и обучения управленческого персонала. Ключевые компетенции: тестирование бизнес-процессов, стандартизация,
разработка программ их оптимизации и сопровождение их внедрения (стратегический и тактический уровень).
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Мы всегда рады встрече с Вами!
Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в
корпоративном формате по индивидуальному заказу!
Хотите что-то уточнить или спросить? Обратитесь к нашему
консультанту и он с удовольствием ответит на все Ваши вопросы!
Предпочитаете пообщаться по телефону?
Сообщите свой номер
и мы позвоним Вам в удобное для Вас время!