Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Эффективное управление конфликтами с гостем
Программа Тренер

Тренинг «Эффективное управление конфликтами с гостем»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


«Официант, если это кофе, то я хочу чай, а если это чай, я хочу кофе»
Журнал «Панч», 1902 год

«Достопримечательность нашего ресторана, - говорит гостю официант, - крупные улитки»
«Знаю. В прошлый раз одна такая меня и обслуживала»

«Официант, почему вы подаете все блюда остывшими?»
«Вы заказали водку, винегрет, холодец и мороженое, что именно подогреть?»

Задачи мероприятия:

  1. Сформировать понимание причин возможного конфликтного поведения гостя.
  2. Предложить техники профилактики и урегулирования конфликтов.
  3. Проработать предложенные техники на практике.


Программа тренинга по конфликтологии


1. Что такое конфликт?

  1. Конфликт как явление. Определение конфликта. Составные части конфликта.
  2. Виды конфликтов. Функции конфликта. В чем польза конфликта?
  3. Структура и механизм действия конфликта. Как и почему конфликт действует на нас?
  4. Динамика развития конфликта.
  5. Источники конфликтов в ресторане. Внешние и внутренние, организационные и психологические источники конфликтов.

2. Конфликты с посетителями ресторана.

  1. Почему гость недоволен? Объективные и субъективные причины недовольства.
  2. Психологические выгоды, получаемые человеком от конфликта.
  3. Всегда ли гость прав? В чем ему можно отказать?
  4. Кто должен разрешать конфликты с посетителями ресторана.
  5. Понимание - основа для предупреждения деструктивных конфликтов.
  6. Как стандарты общения могут препятствовать возникновению конфликтов.

3. Стили поведения в конфликте.

  1. Как посетитель может проявлять свое недовольство.
  2. Анализ стратегий поведения посетителя в конфликте.
  3. Способы доминирования в конфликте.
  4. Анализ собственного стиля разрешать противоречия.
  5. Как учесть тип личности гостя для более эффективного разрешения противоречий.

4. Динамика развития конфликта.

  1. Первые сигналы надвигающегося конфликта.
  2. Конфликт как психологическая игра. Кто на самом деле выигрывает в конфликте?
  3. Перевод деструктивного конфликта в конструктивный.

5. Техники разрешения конфликта.

  1. Анализ текущей ситуации. Распознавание конфликта.
  2. Анализ типа личности посетителя и его способа конфликтовать.
  3. Выбор стратегии реагирования.
  4. Установление контакта с гостем: вербальные (словесные) и невербальные формы.
  5. Алгоритм работы с претензией.
  6. Обслуживание гостя после конфликта.

6. Управление конфликтом - управление собой.

  1. Эмоциональное состояние в конфликте.
  2. Что нам мешает управлять своим состоянием в конфликте?
  3. Способы снятия стресса, позволяющие не вовлекаться в конфликт.


Форма работы:

Организованное активное взаимодействие участников: изучение теоретического материала; проработка предложенных инструментов на практике (ролевые и деловые игры, индивидуальное и групповое решение кейсов, дискуссии и обсуждения актуальных рабочих ситуаций).

Каждый участник получает набор методических материалов.


Бизнес-тренер: Васильева Елена Анатольевна

Бизнес-консультант с опытом ведения групп более 10 лет. Директор внутреннего учебного центра. Сопровождение развития компании в области постановки бизнес-процессов и обучения управленческого персонала. Ключевые компетенции: тестирование бизнес-процессов, стандартизация, разработка программ их оптимизации и сопровождение их внедрения (стратегический и тактический уровень).



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Продажи и переговоры