Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Технология продаж: как увеличить средний чек
Программа Тренер

Тренинг «Технология продаж: как увеличить средний чек»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Хозяин обувного магазина подходит к продавщице и шепчет ей на ухо: «В чем дело, почему вы не помогаете вон тому покупателю? Он выбирает вот уже более часа обувь!»

«Очень трудный случай, шеф! - отвечает девушка - Этот мужчина музыкант, он пытается найти два ботинка, которые скрипят в одной тональности!»

Задача мероприятия:

показать пути увеличения среднего чека как комплекса мероприятий.

Для кого этот тренинг?

Для собственников бизнеса, руководителей сервисной зоны, управляющих и менеджеров предприятий общественного питания.

Предполагаемый результат:

  1. Вы познакомитесь с приемами расчета среднего чека и его значением для развития предприятия.
  2. Вы познакомитесь со способами анализа причин низкого среднего чека и методами устранения этих причин. После тренинга Вы сможете проанализировать ситуацию в на своем предприятии и принять эффективные меры по оптимизации среднего чека.
  3. Вы познакомитесь с приемами увеличения среднего чека в сфере общественного питания, разработаете для себя программу повышения среднего чека и речевые модули для персонала.


Программа тренинга по технологии продаж


1. Понятие среднего чека. Экономическое значение среднего чека.

  1. Как рассчитать средний чек.
  2. Динамика показателей среднего чека как информация, важная для планирования оборота и мероприятий внутри компании по оптимизации финансовых результатов.

2. Причины низкого среднего чека и методы их устранения.

  1. Мотивация официантов и барменов на рост среднего чека: хотят ли они его увеличивать и как создать эту мотивацию?
  2. Умение официантов и барменов продавать (влиять на расширение чека): как понять, умеет ли персонал влиять на решение гостя?
  3. Нагрузка на 1 сотрудника: успевает ли он влиять на решение гостя? Как рассчитать оптимальный по численности штат?

3. Приемы расширения среднего чека.

  1. Техника продаж: качественный контакт с гостем и выявление его предпочтений, мотивов, ситуации посещения. Предложение более дорогих позиций на основе выявленной информации.
  2. Техника влияния: использование приемов психологии влияния для предложения дополнительных, сопутствующих блюд или сопутствующих товаров.
  3. Очередность предложения блюд: напитки, легкие закуски в ожидании основного заказа.
  4. Регулярность контакта и предложения: как часто предлагать гостю повторение напитков, других позиций (лозунг: «Никаких пустых бокалов на столе!»).
  5. Организация дополнительных мероприятий для гостей: дни рождения, праздники и другие способы увеличить продажи.
  6. Использование приемов по увеличению среднего чека в зависимости от структуры гостевой компании: семья с детьми, молодежная компания, мужчина и женщина (как пара) и другие категории гостей.


Форма работы:

Тренинг включает информационные блоки, моделирование ситуаций, решение case study, дискуссии, индивидуальные упражнения, демонстрации. На каждом этапе идет разработка материалов, которые участники смогут применять в своем коллективе после тренинга.

Каждый участник получает набор методических материалов.


Бизнес-тренер: Васильева Елена Анатольевна

Бизнес-консультант с опытом ведения групп более 10 лет. Директор внутреннего учебного центра. Сопровождение развития компании в области постановки бизнес-процессов и обучения управленческого персонала. Ключевые компетенции: тестирование бизнес-процессов, стандартизация, разработка программ их оптимизации и сопровождение их внедрения (стратегический и тактический уровень).



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Продажи и переговоры