Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Система работы с дилерами: стимулирование продаж
Программа Тренер

Тренинг «Система работы с дилерами: стимулирование продаж»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Цели мероприятия:

  1. Предоставление участникам методологии и параметров сегментации дилеров.
  2. Предоставление участникам методологии и инструментов разработки стимулирующих программ для дилеров, знакомство участников с условиями эффективности стимулирующих программ.
  3. Разработка схем стимулирования дилеров на продажи конкретного товара конечному потребителю в зависимости от целей работы с дилером и его специфики.


Программа тренинга стимуляции дилерских продаж


1. Цели и продукт компании как основа определения стратегии и тактик в работе с дилерами.

  1. Цели компании в SMART-формате: чем цель отличается от мечты; как от видения перейти к формулировке целей; ключевые требования к формулировке цели.
  2. Продукт: уникальные характеристики, свойства продукта.
  3. Стратегии продаж: виды стратегий, особенности реализации стратегий.
  4. Тактики стимулирования продаж дилеров, примеры из действующих бизнесов.

2. Анализ рынка: что надо учитывать при выборе стратегии и тактики работы с дилерами.

  1. Анализ конкурентов: продукт, позиционирование, стратегии и тактики, доли рынка, клиенты конкурентов.
  2. Анализ потребителя: факторы выбора потребителем продукта на рынке косметической продукции, специфика потребительского поведения на рынке (какие факторы влияют на спрос), уровень компетентности потребителя относительно продукта, ёмкость потребителя.

3. Виды классификаций клиентов (дилеров).

  1. Целевые аудитории, критерии и признаки сегментации.
  2. Цели и задачи сегментации: как сегментация помогает эффективно распределить ресурсы в работе с клиентами.
  3. АВС-анализ клиентов - принципы анализа.
  4. Клиентская пирамида и стратегии работы с разными типами клиентов.

4. Разработка стимулирующих программ и акций для клиентов (дилеров): принципы и методы организации акций, разработки программ стимулирования продаж дилеров.

  1. Как поставить цель акции, программы стимулирования. Выборка клиентов для проведения акций и программ стимулирования продаж.
  2. Стимулирование дилеров на увеличение доли вашего продукта в структуре ассортимента.
  3. Стимулирование продаж дилеров своим клиентам:
    • Стимулирование частоты закупок клиентами.
    • Стимулирование дилерами своих клиентов на расширение заказа.
    • Стимулирование дилерами своих клиентов на заказ более дорогого товара.
    • Стимулирование дилерами своих клиентов на покупки в конкретный сезон.
    • Стимулирование дилерами своих клиентов на заказ непопулярных ассортиментных позиций.

Результаты тренинга:

понимание инструментов управления продажами дилеров, разработка примеров схем программ стимулирования дилерских продаж.




Бизнес-тренер: Васильева Елена Анатольевна

Бизнес-консультант с опытом ведения групп более 10 лет. Директор внутреннего учебного центра. Сопровождение развития компании в области постановки бизнес-процессов и обучения управленческого персонала. Ключевые компетенции: тестирование бизнес-процессов, стандартизация, разработка программ их оптимизации и сопровождение их внедрения (стратегический и тактический уровень).



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Обратитесь к нашему консультанту и он с удовольствием ответит на все Ваши вопросы!

Предпочитаете пообщаться по телефону? Сообщите свой номер и мы позвоним Вам в удобное для Вас время!



comments powered by HyperComments





Направление обучения: Тренинги для руководителей