Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Основы эффективного мерчендайзинга
Программа Тренер Отзывы

Тренинг «Основы эффективного мерчендайзинга»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Задачи мероприятия:

  1. Систематизировать знания участников в области мерчендайзинга.
  2. Сформировать понимание влияния эффективного мерчендайзинга на общий успех продаж.
  3. Предоставить участникам инструменты эффективного мерчендайзинга.
  4. Разработать с участниками идеи изменений, необходимые для стимулирования сбыта.


Программа тренинга по основам мерчендайзинга


Блок 1. Цели, задачи и функции мерчендайзинга

  1. Определение, цели и задачи, возможности и ограничения мерчендайзинга.
  2. «3 кита» мерчендайзинга.
  3. Преимущества и недостатки мерчендайзинга для покупателей, торговой точки, производителя.
  4. Ориентация мерчендайзинга на целевые аудитории.

Блок 2. Управление ассортиментом

  1. Ассортимент и качество товара. Жизненный цикл товара. Классификация товара по темпам роста объема продаж.
  2. Основы формирования ассортимента и поддержания товарного запаса.

Блок 3. Внешний вид магазина. Первый уровень мерчендайзинга

  1. Роль и специфика влияния витрины на имидж магазина в глазах покупателя.
  2. Название, слоган, вывеска, территория и парковка, входная зона.

Блок 4. Торговый зал: планировка, правила оформления. Второй уровень мерчендайзинга

  1. Расположение товара по пути движения покупателя. Правило «золотого треугольника».
  2. Виды планировок, их предназначение.
  3. Торговое оборудование.
  4. Хронометрическое фотомоделирование потоков.

Блок 5. Управление выкладкой

  1. Функции и типы выкладки.
  2. Главные принципы выкладки.
  3. Приемы эффективной выкладки. Примеры из бизнеса.
  4. Практикум: разработка планограммы.

Блок 6. Визуальные компоненты внутримагазинной рекламы

  1. Ценники: оформление, размещение, информация на ценнике.
  2. Использование POS- материалов: виды POS- материалов, размещение на входной зоне, внутри магазина.
  3. Цветовое оформление магазина.
  4. Использование подиумов, манекенов, макетов и др. приёмов привлечения внимания к определенным зонам магазина, к товарам.
  5. Освещение, запахи и другие приемы креативного мерчендайзинга.


Форма работы:

Организованное активное взаимодействие участников: изучение теоретического материала; проработка предложенных инструментов на практике (ролевые и деловые игры, индивидуальное и групповое решение кейсов, дискуссии и обсуждения актуальных рабочих ситуаций).

Важно!

Формат предусматривает полевое обучение - посещение торговых точек с целью анализа оформления, организации торгового пространства, выкладки и применения других инструментов мерчендайзинга.

Каждый участник получает набор методических материалов.


Бизнес-тренер: Васильева Елена Анатольевна

Бизнес-консультант с опытом ведения групп более 10 лет. Директор внутреннего учебного центра. Сопровождение развития компании в области постановки бизнес-процессов и обучения управленческого персонала. Ключевые компетенции: тестирование бизнес-процессов, стандартизация, разработка программ их оптимизации и сопровождение их внедрения (стратегический и тактический уровень).



Некоторые отзывы участников



Ваши впечатления о проведенном тренинге?
Воодушевление к предстоящей работе с применением полученных знаний.
Какой материал показался наиболее полезным?
Правило золотого треугольника, выкладка товара по ценовой политике.
Какую основную идею Вы вынесли для себя из тренинга?
Как правильно использовать торговое пространство для увеличения продаж.

Остальные отзывы о мероприятии



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Маркетинг, реклама, PR