Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Система управления и развития каналов сбыта, дистрибьюторской сети
Программа Тренер

Тренинг «Система управления и развития каналов сбыта, дистрибьюторской сети»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Цели мероприятия:

  1. Систематизация и повышение эффективности работы дистрибьюторской и розничной сети (сохранение и увеличение объемов продаж, поступления денежных средств).
  2. Формирование основ устойчивости системы сбыта и компании, необходимых для упрочнения позиций на рынке и дальнейшего развития: планирование, прогнозирование, организация и взаимодействие ключевых подразделений (сбыт, продвижение и производство, закупки и логистика, и др.), контроль, ответственность и эффективность.
  3. Предоставление набора инструментов, технологий, позволяющих решать возникающие задачи преимущественно самостоятельно.


Программа тренинга по развитию дистрибьюторской сети


2 дня, с 10.00 до 18.00


1. Оценка состояния дистрибьюторской и розничной сети компании

на текущий период, положительные и отрицательные стороны.
  1. История компании;
  2. Продуктовые линейки;
  3. Организационная и территориальная структура;
  4. SWOT-анализ, STEP-анализ, матрица БКГ, Мак-Кинси.

2. Цели и задачи работы дистрибьюторской и розничной сети.

Планируемые результаты.
  1. Технологии постановки целей;
  2. Оценка уровня достижения целей.

3. Технологии конкурентной разведки. Путь и опыт лидеров.

  1. Направления конкурентной разведки и актуальные направления для компании;
  2. Анализ конкурентной среды по Портеру;
  3. Виды разведки и участники агентурной сети;
  4. Коммерческая тайна, безопасность и защита;
  5. Бенчмаркинг или опыт лидеров;
  6. Использование результатов конкурентной разведки.

4. Виды классификаций клиентов. Виды каналов сбыта.

Стратегии, типы каналов распределения. Выбор каналов и их участников. Управление каналами. Основные ошибки в управлении каналами сбыта. Программы лояльности.
  1. Целевые аудитории, критерии и признаки сегментации;
  2. 8 классификаций клиентов;
  3. Виды каналов сбыта и цели их работы, модель «5 W»;
  4. 4 критерия успешности;
  5. Аудит системы каналов распределения, типы и системы каналов распределения;
  6. Поиск, выбор каналов и их участников, активные продажи;
  7. Управление каналами сбыта, стимулирование каналов сбыта к увеличению объемов закупок, программы лояльности;
  8. Ошибки в управлении каналами сбыта.

5. Стратегии продаж: товаро-, бренд-, клиентоориентированная.

Организационная структура компании, роль и взаимодействие подразделений.
  1. «Наша компания/товар/персонал – это ... польза для ...»;
  2. Оценка организационной структуры с точки зрения той или иной стратегии продаж;
  3. Принципы оптимальной организационной структуры;
  4. Принципы эффективной работы сотрудников компании.

6. Организация работы дистрибьюторской и розничной сети:

планирование работы, взаимодействие с партнерами, контроль и анализ, мотивация и ответственность, эффективность.
  1. Методы анализа продаж, статистика, информационная база;
  2. Прогнозирование продаж;
  3. Планирование продаж;
  4. Производство: взаимодействие со сбытовым направлением, загрузка, роль в развитии компании;
  5. Роль персоналий, виды мотивации, контроля и ответственности.

7. Продажи как бизнес-процесс.

Роль стандартов, регламентов и технологий в продажах.
  1. Системный подход или где скрывается «эффективность»

8. Управление сезонностью:

сбытовая, производственная, административная деятельность. Планирование, прогнозирование продаж, взаимодействие с производством.
  1. Факторы сезонности;
  2. Методы корректировки/сглаживания сезонности;
  3. Виды работ в период спада.

9. Управление мерчендайзингом:

стандарты, обучение, мотивация, контроль, ответственность.
  1. Составляющие микромира магазина: название, вывеска, входная зона, реклама, цветовые решения, планировка, ценники, торговое оборудование, указатели, персонал (стандарты обслуживания, внешний вид) и пр.
  2. Покупательские потоки внутри магазина;
  3. Поведение покупателей в магазине и управление поведением покупателей;
  4. Выкладка товара: принципы, способы привлечение внимания, роль продавца, мерчендайзера.


Формат мероприятия:

стратегическая сессия, позволяющая подойти к достижению целей системно и комплексно.

Результаты тренинга:

понимание путей и инструментов, способствующих эффективной работе дистрибьюторской и розничной сети, основ устойчивого развития компании.




Бизнес-тренеры нашего Центра

Мероприятие проводят: Бизнес-тренеры нашего Центра

Центр кадровых решений «Сияние« представляют высокопрофессиональные консультанты и бизнес-тренеры из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, обладающие значительным опытом в области разработки и использования инструментов оценки, развития и подбора персонала.



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Обратитесь к нашему консультанту и он с удовольствием ответит на все Ваши вопросы!

Предпочитаете пообщаться по телефону? Сообщите свой номер и мы позвоним Вам в удобное для Вас время!



comments powered by HyperComments





Направление обучения: Тренинги для руководителей