Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Сложные продажи - легко и просто
Программа Тренер

Тренинг «Сложные продажи - легко и просто»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Цели тренинга:

  1. Обучить и освоить технологии продаж продвинутого уровня, систематизировать имеющиеся у сотрудников опыт и знания по технологии продаж.
  2. Развить навыки поиска клиентов, сбора о них информации, установления контакта с лицами, принимающими решения и их раскрытия, проведения холодных звонков, встреч, презентации продукта, работы с возражениями, умения анализировать продажи и пользоваться результатами анализа.
  3. Сформировать четкое понимание значимости клиента для компании, себя.
  4. Предоставить широкий набор эффективных технологий и приемов продаж.
  5. «Зарядить» на активную и продуктивную работу с клиентами, умение находить решение в сложных ситуациях.

Результат мероприятия:

  1. Овладение участниками тренинга широким набором практических технологий и приемов продаж.
  2. Ориентированность сотрудников на развитие и улучшение имеющихся сбытовых показателей, позитивный и творческий настрой, активность.


Программа тренинга по технологии сложных продаж


2 дня, с 10.00 до 18.00


  1. «3 секрета» успешных продаж.

  2. «Менеджерами по продажам» не рождаются?!

  3. Виды продаж:

    • Холодные, теплые, горячие;
    • Активные, пассивные;
    • Правильные, неправильные продажи;
    • Индивидуальные, не индивидуальные.
  4. Понятие сложных продаж. Продажи VIP-клиентам.

  5. Стратегии взаимодействия. Ролевые позиции.

  6. Позитивное мышление и личностное поведение.

    Правильное рабочее настроение - какое оно?
  7. Основные принципы продаж:

    ключевые качества продавца, результат, «продажа через уверенность», «продажа через консультацию». Роль продавца для компании. Внешний вид продавцов. Принципы организации «зоны продаж».
  8. Качество и скорость обслуживания.

    Продажи через обслуживание. Прошлые, настоящие, будущие отношения с клиентами.
  9. Стратегии продаж

    (бренд-, товаро-, клиентоориентированная).
  10. Этапы продаж:

    • Поиск клиентов и лиц принимающих решение. Сбор информации о клиентах: методы, приемы; анализ, «выделение ключей» и «подводных камней». Клиентская база. Обход барьеров («приемная», «секретарь»). Телефонные переговоры и их особенности. Назначение и организация встречи. Установление первого и второго контакта с покупателем. Приемы преодоления сопротивления контакту.
    • Технологии раскрытия клиентов: методы «присоединения», помощь, забота, слушание, «запретные разговоры».
    • Выявление потребностей клиентов: техника «Q», «SPIN», «ADAPTA». Ключевая мотивация и основные типы клиентов. Значимость клиента для компании, сотрудников. Истинные интересы клиента.
    • Презентация: понимание, «привязка», полезность, аргументация, зацепки. Модели презентаций. Правила подготовки коммерческих предложений.
    • Работа с возражениями:
      • Виды, причины, проявление возражений (скрытое, явное), ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения.
      • Алгоритм преодоления возражений, технологии и приемы (приручение клиента, опасные и безопасные вопросы, народная мудрость, перехват инициативы, работа со страхами, сравнение и воспоминание, аргументация, работа с «проблемой» клиента, работа с ценой и скидкой, волшебный «пендаль», «проверка на истину» и т.д.)
      • Манипулятивные переговоры.
      • Партнерские отношения, противодействие техникам давления и нечестного торга.
    • Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар, техники подталкивания к покупке. Благодарность за покупку и ее виды.
    • Анализ продаж. Постпродажные отношения и обслуживание.


В ходе курса:

групповые дискуссии, мозговой штурм, приведение примеров и их анализ, притчи и байки, показательные эксперименты, работа в малых группах, ролевые игры, наглядные материалы, раздаточные материалы («памятки») для участников, неожиданные техники и многое другое.




Бизнес-тренеры нашего Центра

Мероприятие проводят: Бизнес-тренеры нашего Центра

Центр кадровых решений «Сияние« представляют высокопрофессиональные консультанты и бизнес-тренеры из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, обладающие значительным опытом в области разработки и использования инструментов оценки, развития и подбора персонала.



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Обратитесь к нашему консультанту и он с удовольствием ответит на все Ваши вопросы!

Предпочитаете пообщаться по телефону? Сообщите свой номер и мы позвоним Вам в удобное для Вас время!



comments powered by HyperComments





Направление обучения: Продажи и переговоры