Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Слагаемые эффективности рекламной кампании
Программа Тренер

Тренинг «Слагаемые эффективности рекламной кампании»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


«Реклама - двигатель продаж»

- это положение вряд ли будет кем-то оспариваться. Вопрос - какая реклама и в каком количестве будет приносить прибыль, а не вызывать сожаления по поводу напрасно выброшенных средств.

Круг вопросов мероприятия:

  1. Как выбрать стратегию, тактику и подходящие средства размещения рекламы?
  2. Когда креативность зло, а когда жизненная необходимость?
  3. Как оценивать эффективность рекламных кампаний?


Программа тренинга по приемам рекламы

  1. Реклама в контексте маркетинг-микса или определяем цели и стратегию.
  2. Роль рекламы в комплексе управления продвижением. Модель DAGMAR.
  3. Типы поведения потребителя при принятии решения о покупке или что важно для нашего потребителя.
  4. Четыре типа рекламы по Дж.Росситеру и Л.Перси или почему однотипные товары рекламируются одинаково.
  5. Приемы рекламы для разных типов товара или как выбрать правильный сценарий.
  6. Методы отслеживания эффективности рекламы или за что мы платим наши деньги.




Бизнес-тренеры нашего Центра

Мероприятие проводят: Бизнес-тренеры нашего Центра

Центр кадровых решений «Сияние« представляют высокопрофессиональные консультанты и бизнес-тренеры из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, обладающие значительным опытом в области разработки и использования инструментов оценки, развития и подбора персонала.



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Обратитесь к нашему консультанту и он с удовольствием ответит на все Ваши вопросы!

Предпочитаете пообщаться по телефону? Сообщите свой номер и мы позвоним Вам в удобное для Вас время!



comments powered by HyperComments





Направление обучения: Маркетинг, реклама, PR