Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Проектирование и проведение рекламных кампаний
Программа Тренер Отзывы

Практический семинар «Проектирование и проведение рекламных кампаний»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Цель мероприятия:

сформировать у участников системный поход к проектированию отдельной рекламной кампании, ее месту и роли в плане продвижения в целом.


Программа семинара по организации рекламной компании

  1. План маркетинга (продвижения) и место, роль рекламных кампаний в нем. Рекламная кампания как отдельный проект.
  2. Цели плана маркетинга (продвижения) и цели отдельной рекламной кампании. Роль преемственности и последовательности в современных условиях.
  3. Целевые аудитории, концепция товара/услуги, исследования.
  4. Концепция рекламной кампании, идея.
  5. Планирование рекламной кампании: медиаплан, календарный график, график Ганта.
  6. Подрядчики: рекламоносители, агентства и пр. Цена вопроса, скидки и откатинг.
  7. Затраты и бюджетирование. Эффективность РК: тестирование на этапе подготовки и отслеживание итогов по окончанию проведения кампании.

В ходе семинара

будет предоставлена масса практических рекомендаций, примеров из практики, игры и дискуссии.




Бизнес-тренеры нашего Центра

Мероприятие проводят: Бизнес-тренеры нашего Центра

Центр кадровых решений «Сияние« представляют высокопрофессиональные консультанты и бизнес-тренеры из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, обладающие значительным опытом в области разработки и использования инструментов оценки, развития и подбора персонала.



Некоторые отзывы участников



Ваши впечатления о проведенном семинаре?
Семинар очень понравился:
  1. И теоретическая база ( детальный анализ наиболее актуальных тем, полезная информация о том, как «работают» определенные приемы на практике и т.д.);
  2. И та «рабоче-творческая» атмосфера, которую удалось создать тренеру (создание собственных примеров, активное осуждение своих творческих решений и «внешних» примеров, рассмотрение практик, распространенных в нашей Компании и т.д.).
Какой материал показался наиболее полезным?
Наиболее интересным и полезным для меня оказался блок «Эффективность рекламных компаний». Зная о том, что нас с коллегой эта часть семинара интересует больше всего, тренер подробно остановилась на этой теме: мы разобрали большое количество возможных способов оценки эффективности, рассмотрели примеры, обсудили возможные ошибки при принятии решения об эффективности определенного носителя.
Понравился ли Вам стиль преподнесения материала?
Да, темп был выбран тренером очень удачно: никакой спешки, но при этом без излишней медлительности. Очень понравилось чередование теоретической части с практическими примерами (роликами), подробный анализ роликов.

Остальные отзывы о мероприятии



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Обратитесь к нашему консультанту и он с удовольствием ответит на все Ваши вопросы!

Предпочитаете пообщаться по телефону? Сообщите свой номер и мы позвоним Вам в удобное для Вас время!



comments powered by HyperComments





Направление обучения: Маркетинг, реклама, PR