Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Как давать обратную связь высокого качества?
Программа Тренер

Тренинг «Как давать обратную связь высокого качества?»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Своевременная и развивающая обратная связь

от руководителя способна ускорить рост профессионального мастерства любого сотрудника!

  1. Кому из нас не приходилось испытывать затруднения при необходимости сообщить своему подчиненному (коллеге), что выполненная им работа могла быть сделана лучше?
  2. Как похвалить сотрудника за честный и добросовестный труд, чтобы это не выглядело формально, отсутствовали штампы, чтобы человеку захотелось и дальше работать с полной самоотдачей, энергией?

Периодически каждый из нас сталкивается с данными вопросами, когда необходимо подвести итоги года, на промежуточных этапах оценить реализацию проекта, пересмотреть заработную плату, оценить достижение индивидуальных целей и ...

На тренинге вы познакомитесь

с алгоритмом подачи развивающей обратной связи; правилами ее подачи и слушания, периодичностью; найдете примеры фраз, которыми можно направить диалог в нужное русло; познакомитесь с развивающей и ограничивающей моделями построения диалога с подчиненным; сможете соотнести полученную информацию с тем, как вы делаете это обычно и, при необходимости, откорректировать собственную модель подачи обратной связи.

Помните, что Эдисон, прежде чем изобрести лампочку, около 2000 раз делал ее неправильно. Позже его спросили: «Наверно, было сложно и больно 2000 раз ошибаться?» На что он ответил: «Вовсе нет! Я просто получил 2000 способов того, как НЕ НАДО делать лампочку!»

Но Эдисону некому было дать обратную связь, потому что никто в мире не знал: как делать лампочки. Вашим сотрудникам не придется 2000 раз ошибаться, потому что рядом есть Вы!


Программа тренинга по навыкам обратной связи

  1. Что такое обратная связь высокого качества и как ее давать? Виды и назначение обратной связи.
  2. Ограничивающая и развивающая модели подачи обратной связи: какой вы пользуетесь чаще и почему?
  3. Алгоритм подачи обратной связи:
    • «Хорошо подготовленный экспромт»: наблюдение, факты и примеры, повторяющиеся модели поведения и пр.
    • Что такое атмосфера доверия и как ее создать? Способы снятия эмоционального напряжения. Техники присоединения для создания атмосферы доверия.
    • «О чем это мы...» или как удержать вектор беседы на ее теме?
    • Что будем делать или как создать план действий с сотрудником?
  4. Правила принятия обратной связи.


Бизнес-тренеры нашего Центра

Мероприятие проводят: Бизнес-тренеры нашего Центра

Центр кадровых решений «Сияние« представляют высокопрофессиональные консультанты и бизнес-тренеры из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, обладающие значительным опытом в области разработки и использования инструментов оценки, развития и подбора персонала.



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Управление персоналом