Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Менеджер активных продаж
Программа Тренер

Практический курс «Менеджер активных продаж»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Основой успешного бизнеса являлись и являются продажи.

Навыки продаж, сформированные на основе обучения и собственного опыта, не теряют своей актуальности даже тогда, когда человек ставится руководителем высокого уровня. Ведь продажа - это умение увлечь своей идеей, очаровать своим обаянием. С ростом уровня задач, должности и благосостояния растет только уровень проводимых человеком переговоров и суммы, проставленные в текстах договоров.

Обучение даст возможность

взглянуть на продажи изнутри и со стороны одновременно, дать оценку себе и получить новые технологии для работы и новые горизонты для развития.

Продолжительность обучения:

56 астрономических (полных) часа. В течение полутора месяцев: 2-3 раза в неделю по три часа в вечернее время и по субботам с 10-00 до 18-00 один раз в две недели.

В результате участники разрабатывают:

  1. Не менее трех вариантов сценария «холодного» звонка (учитывая цель звонка).
  2. Не менее трех вариантов сценария «прорыва» через секретаря.
  3. Шаблон коммерческого предложения.
  4. Анализ конкурентных преимуществ.
  5. Ставят долгосрочные цели и умеют ставить планы по их достижению.
  6. Варианты установления контакта с Лицом Принимающим Решение (ЛПР).
  7. Стратегии задавания вопросов, написание плана встречи и переговоров.
  8. Готовый текст презентации продукта.
  9. Банк ответов на часто встречающиеся возражения.


Программа курса для менеджеров продаж и руководителей


Модуль №1 «Идеология продаж»

  1. Личность менеджера продаж, мотивация, идеология продажи, стратегии работы менеджера продаж. Подготовка к продажам и переговорам.
  2. Стратегии продаж (бренд-, товаро-, клиентоориентированная).
  3. Конкурентные преимущества компании, продукта, личные.
  4. Стратегии взаимодействия. Ролевые позиции.
Бизнес-тренер: Аржаева Татьяна


Модуль №2 «Маркетинг и возможности развития продаж»

  1. Работа менеджера по продажам в области исследований - маркетинг и развитие возможностей продаж.
  2. Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования. Стимулирование сбыта: понятие, методы, практическое применение ССС. Методы распределения товаров.
  3. Содержание процесса продаж. Формы и стили продаж. Факторы, влияющие на процесс продаж. Особенности продаж: традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание).
  4. Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов). Типы покупателей (клиентов).
  5. Факторы, влияющие на покупательское поведение. Права покупателей и обязательства организации. Практикум «Профиль клиента».
Бизнес-тренер: Аржаева Татьяна


Модуль №3 «Тайм-менеджмент как фундамент для Больших продаж»

  1. Что такое тайм-менеджмент. Экскурс в историю создания и развития.
  2. Наш капитал. Временной ресурс. «Пирог» времени. «Календарик-пинарик».
  3. Целеполагание. Желание - мечта - цель... SMART-, КИЛО- планирование, типы мечтателей. Виды целей. Карта долгосрочного планирования.
  4. Хронометраж времени или «Фотография рабочего дня». Исследование личной эффективности в организации времени.
  5. Четыре квадранта времени. Окна Эйзенхауэра. Правила хронометража.
  6. Выявление поглотителей времени. Оценка их влияния. Стратегии отказа.
  7. Планирование. Виды планирования (контекстное, результато-ориентированное, техники долгосрочного планирования, жестко-гибкий алгоритм планирования дня, приоритезация). Практикум
  8. Инструменты самомотивации на пути к задуманному («слоны» и «лягушки»).
  9. Принципы эффективного отдыха и настройки на рабочий процесс.
Бизнес-тренер: Булгакова Наталья


Модуль №4 «Продажи по телефону»

4.1 «Особенности продаж по телефону»
  1. Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. Работа с собственными ресурсами.
  2. Цели телефонных звонков. Цель - продажа встречи. Цель - продажа товара.

4.2 «Этикет телефонного общения»
  1. Правила и нормы делового общения по телефону.
  2. Благоприятный «телефонный имидж» вашей компании.
  3. Варианты обращения к собеседнику.
  4. Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом. Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении.
  5. Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует. Повторный звонок.
  6. Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы - разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.

4.3 «Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора»
  1. Преодоление приемной. Преодоление приемной за один звонок. Преодоление приемной за два звонка.
  2. Эффективный разговор с секретарем. Способы преодоления «секретарского барьера». Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.
  3. Способы выхода на лицо, принимающее решение.
  4. Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
  5. Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
Бизнес-тренер: Булгакова Наталья


Модуль №5 «Этапы продаж»

  1. Поиск клиентов, лиц принимающих решение и «агентов влияния»: методы и способы. Установление контакта с покупателем. Назначение и организация встречи.
  2. Технологии раскрытия клиентов: «присоединение», помощь, забота, слушание, «запретные разговоры». Практикум
  3. Выявление потребностей клиентов. Стратегии задавания вопросов.
  4. Ключевая мотивация и основные типы клиентов. Значимость клиента для компании, сотрудников.
  5. Презентация: «язык выгоды», понимание, «привязка», полезность, аргументация, зацепки. Правила подготовки коммерческих предложений. Творческая презентация. Практикум
  6. Работа с возражениями: виды, причины, проявление возражений (скрытое, явное), ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения.
  7. Завершение сделки. Тесты на готовность заключить договор, техники подведения. Практикум
  8. Переговорные стратегии. Переговоры о цене. Анализ переговоров и встреч. Практикум
Бизнес-тренер: Булгакова Наталья


Модуль №6 «Работа с претензиями и конфликтами»

  1. Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения.
  2. Основные типы конфликтов: причины возникновения, схема развития конфликта. Управление конфликтами: характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними. Практикум «Типовые стратегии (стили) поведения в конфликтах».
Бизнес-тренер: Герасимова Наталья


Модуль №7 «Все с вами ясно или язык жестов»

  1. Психология невербального общения.
  2. Основные невербальные каналы общения: пространство характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения, мимика - лицо, как главный источник информации, взгляд, интонация - особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения, поза и жесты - общие понятия о языке жестов.
  3. Характеристика основных групп популярных жестов. Правила чтения жестов и поз.
Бизнес-тренер: Герасимова Наталья


Модуль №8 «Управление стрессом и техники позитивного мышления»

  1. Стресс-менеджмент. Работоспособность человека и определяющие ее факторы.
  2. Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам.
Бизнес-тренер: Герасимова Наталья




Ведущие курса


Бизнес-тренер: Аржаева Татьяна Николаевна

Директор компании «TSC» Более 11-ти лет успешного решения задач, достижения целей и работы на лидерских позициях в области управления, продаж, маркетинга, рекламы и PR, работы с персоналом, преподавательской и консультационной деятельности. Эксперт, спикер конференций, круглых столов по маркетингу, продвижению, продажам, менеджменту, отраслевой специализации. Тренер проекта «МВА: регион - 2013»



Бизнес-тренер: Булгакова Наталья Васильевна

Директор Центра «Сияние» (входит в ТОП-5 образовательных Центров Новосибирска), бизнес-тренер. Более 8 лет я провожу тренинги, мастер-классы и обучение в области продаж, сервиса а также тайм-менеджмента. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 5 000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по подбору, оценке и построению системы обучения!



Бизнес-тренер: Герасимова Наталья Сергеевна

Образование: Новосибирский Государственный Педагогический Университет. Дополнительное образование: Московский Институт Гештальта и Психодрамы. Награды: финалистка конкурса «Психолог-2007». Проводит авторские тренинги уверенности, личностного роста, развития коммуникативной компетентности, основы невербальной коммуникации, преодоления конфликтных ситуаций.





По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Продажи и переговоры