Начните обучение уже сегодня «Готовые видеокурсы»


Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Тренинг «Работа, на которой я заряжаюсь энергией»




Целевая аудитория:

  1. Все, кто хочет реализовываться на работе лучшим образом.
  2. Получать удовольствие от деятельности и признание окружающих.

Если вы каждый день приходите с работы уставшими или считаете, что вас не ценят, возможно вы реализуете себя не в той сфере, не в той компании, должности или выполняете много функций, которые вам не свойственны от природы.

Часто бывает, что мы выбираем работу по указанию родителей, по стечению обстоятельств, по материальным соображениям. А потом мучаемся и не знаем, как объединить все критерии в одной работе. Чтобы было и интересно, и денежно и заряжало эмоционально. И чтобы не выматываться, чтобы после работы хватало сил на другие аспекты жизни.

Этот тренинг для тех, кто хочет прийти из точки А в точку Б. Где точка А: «Работа, на которой я устаю». А точка Б: «Работа, на которой я заряжаюсь энергией».

В результате тренинга участники:

  1. Поймут свои таланты и определят список задач, которые заряжают энергией. А также задачи, которые отнимают силы.
  2. Поймут, как оптимизировать свою работу, если в целом их работа соответствует их талантам, но нужно убрать нересурсные задачи.
  3. Найдут идеи новой работы, если реализация талантов требует более кардинальных изменений. Выберут самый подходящий вариант.
  4. Составят план изменений по смене должности, компании, сферы деятельности.
  5. Наполнятся ресурсами, необходимыми для реализации первых шагов плана.
 

Программа тренинга:


1. Какие задачи меня наполняют, а какие высасывают энергию:

  1. Что такое природные таланты?
  2. Как понять, какими талантами я обладаю: к предпринимательству, руководству, продажам, экспертной работе, организационной деятельности, общению и прочие (более 20 качеств).
  3. ПРАКТИКУМ: На основе метапрограмм вы очертите круг задач, которые дают вам ресурс, а какие забирают энергию.

2. Как оптимизировать свою работу, если вы на своем месте, но нужно убрать нересурсные задачи:

  1. Какие обязанности делегировать сотрудникам, если вы руководитель.
  2. Как кооперироваться с коллегами, если вы специалист, чтобы было выгодно всем.
  3. Как сократить нелюбимые задачи за счет систематизации, автоматизации.
  4. Какие инструменты усилят мои таланты - чему я могу пойти поучиться, чтобы мне нравилось это применять.
  5. ПРАКТИКУМ: Составление ресурсного плана рабочего дня.

3. Если нахождение ресурсной работы требует более кардинальных изменений:

  1. Понять какая должность может объединить в себе все ваши способности.
  2. ПРАКТИКУМ: Придумать варианты новой работы.
  3. ПРАКТИКУМ: Проверить придуманные варианты по критериям счастья, денег и признания.
  4. Решиться на смену компании, сферы деятельности, уровня должности.
  5. ПРАКТИКУМ: Поиск и проработка страхов на пути к цели.
  6. ПРАКТИКУМ: Разработка комфортного плана перехода, который даст развитие.

4. Перерабатываем опыт неудач и конфликтов. Наполняемся ресурсами.

  1. Как понять, что я концентрируюсь на неудачах и это мешает мне быть эффективным?
  2. ПРАКТИКУМ: Прорабатываем ситуации неудач и конфликтов, в которой вы сделали выводы, мешающие радоваться работе.
  3. ПРАКТИКУМ: Наполняемся ресурсами для изменений.
 


  1. Бизнес-консультант по оценке и обучению персонала.
  2. Опыт в оценке персонала более 14 лет.
  3. Опыт работы внутри крупных производственных компаний более 11 лет.
  4. Более 6 лет руководства, из них свыше 4 лет - управление отделом развития персонала.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Пройти очно Пройти онлайн Готовый видеокурс Сравнение форматов




Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке