Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Современная пресс-служба
Программа Тренер

Тренинг «Современная пресс-служба»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Цель обучения:

сформировать у участников четкое понимание функций и методов работы современной пресс-службы и помочь наладить эффективное взаимодействие с представителями средств массовой информации.

Ожидаемые результаты для участников:

  1. Участники тренинга узнают основные модели функционирования пресс-службы, ее цели и задачи в процессе коммуникации.
  2. Получат представление о современных методах работы со СМИ, актуальности форматов материалов и видов PR-текстов.
  3. Познакомятся с ассортиментом наиболее эффективных инструментов PR, освоят современные PR-технологии в коммуникационном процессе, узнают об особенностях организации мероприятий для СМИ.
  4. Научатся управлять имиджем организации и контролировать информационное поле вокруг нее.
  5. Отработают полученные навыки в ролевых играх и при решении кейсовых ситуаций.


Программа тренинга по методам работы со СМИ


Организация деятельности пресс-службы

  1. Структура и функции пресс-службы, цели и задачи современной пресс-службы.
  2. Принципы организации работы.

Управление имиджем организации

  1. Сбор и анализ данных в информационном поле.
  2. Определение целевых аудиторий и каналов коммуникации.
  3. Создание управляемого информационного поля.

Особенности работы в различных отраслях

  1. Специфика деятельности в коммерческом и некоммерческом секторе.
  2. Особенности сотрудничества с федеральными и региональными СМИ.
  3. Работа с блогосферой и социальными сетями.

Организация мероприятий для СМИ

  1. Особенности организации мероприятий для СМИ. Пресс-конференция, брифинг, пресс-тур, прием, презентация и др. Создание необходимых PR-документов для мероприятия.
  2. Бюджетирование мероприятий. Формула безубыточности. KPI для пресс-службы.

Создание PR-текстов

  1. Виды и жанры современных PR-текстов. Создание PR-документов.
  2. Принципы написания пресс-релизов и SMM-релизов.
  3. Распространение PR-текстов.

Продвижение первого лица компании

  1. Выбор и подготовка спикеров компании. Спичрайтинг: принципы и техники написания публичных речей (формальные, неформальные, торжественные, отчет, доклад, дебаты, др.)
  2. Формирование статуса эксперта для СМИ и план работы (диаграмма Ганта).

Практика Выполнение практических заданий и разбор кейсов.

Методы проведения мероприятия:

интерактивные мини-лекции, тесты, выполнение заданий в мини-группах, ролевые игры, разбор кейсов.


Бизнес-тренер: Кириллова [Zebra] Вероника

Генеральный директор PR-агентства в г. Санкт-Петербург. Опыт работы в PR и маркетинге более 8 лет. Бизнес-тренер в сфере PR и маркетинга. Опыт ведения тренингов и мастер-классов более 4 лет. Преподаватель СпбГУ, НИУ ВШЭ и ИВЭСЭП. Ведущая подкаста о практическом PR Black&White. Спикер и модератор многих региональных и всероссийских форумов и конференций.



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Маркетинг, реклама, PR