Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Social Media Marketing (SMM): продвижение бренда, услуги или группы в социальных сетях
Программа Тренер

Тренинг «Social Media Marketing (SMM): продвижение бренда, услуги или группы в социальных сетях»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Цель обучения:

научить участников эффективно пользоваться инструментами SMM, оценивать качественные и количественные показатели эффективности.

Ожидаемые результаты для участников:

  1. Участники тренинга получат полное представление о том, что такое SMM, осознают его перспективы как ресурса для увеличения продаж и узнаваемости бренда.
  2. Познакомятся с различными инструментами и способами продвижения компании/услуги/товара в социальных сетях.
  3. Научаться вырабатывать критерии оценки эффективности использования SMM.
  4. Изучат примеры использования SMM как в российской, так и в зарубежной практике.


«Люди делятся на два вида: тех, кто пользуются интернетом и тех, кто о нем не знает»


SMM (Social Media Marketing)

- комплекс мер, направленных на продвижение чего-либо в социальных медиа; использование интернет-источников совместной массовой информации для маркетинга, продаж, получения обратной связи и обслуживания клиентов.


Программа тренинга по продвижению в социальных сетях


Социальные медиа

включают в себя форумы, блоги, микроблоги, социальные сети, сетевые сообщества.
  1. Основные термины и понятия, использующиеся в SMM.
  2. Задачи, решаемые с помощью SMM. Зачем это нужно компании?
  3. Инструментарий продвижения в социальных сетях.
  4. Определение целевой аудитории в SMM, выбор площадок для работы (классификация, типы).
  5. Контент. Копирайтинг для социальных медиа.
  6. Работа с лидерами мнений (opinion leaders) и топ-блогерами.
  7. Вирусный маркетинг. Вирусный посев. Примеры.
  8. Скрытый маркетинг. Агенты влияния.
  9. Мониторинг и реагирование.
  10. Оценка эффективности SMM.
  11. Организация работы специалиста по SMM: свой сотрудник или агентство.
  12. Анализ успешных кампании в интернете. Примеры, кейсы.
  13. Причины неудач продвижения проектов в сообществах. Самые распространенные ошибки. Спам.

Методы проведения мероприятия:

интерактивные мини-лекции, обсуждения, дискуссии, выполнение заданий в мини-группах, просмотр видеоматериала, разбор кейсов.


Бизнес-тренер: Кириллова [Zebra] Вероника

Генеральный директор PR-агентства в г. Санкт-Петербург. Опыт работы в PR и маркетинге более 8 лет. Бизнес-тренер в сфере PR и маркетинга. Опыт ведения тренингов и мастер-классов более 4 лет. Преподаватель СпбГУ, НИУ ВШЭ и ИВЭСЭП. Ведущая подкаста о практическом PR Black&White. Спикер и модератор многих региональных и всероссийских форумов и конференций.



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Маркетинг, реклама, PR