Начните обучение уже сегодня «Готовые видеокурсы»


Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Семинар-практикум «Организация системы предотвращения потерь на торговом предприятии. Разработка системы лояльности клиентов и персонала к предприятию»



 

Программа мероприятия:


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ



Тема 1. «Анализ условий возникновения и источников потерь на торговом предприятии. Методы противодействия хищениям»

  1. Понятие концепции защиты торгового предприятия.
  2. Зоны безопасности предприятия. Основные риски и угрозы по зонам защиты магазина.
  3. Рекомендации по оценке уязвимости различных зон безопасности.
  4. Источники потерь в магазине.
  5. Распределение рисков потерь в зависимости от категорий персонала по технологическим участкам торгового предприятия.
  6. Возможные потери при планировании магазина и расстановке оборудования.
  7. Потери при перемещении продукции на предприятии.
  8. Предотвращение хищений в торговом зале. Защита наиболее рискованных групп товаров.
  9. Предотвращение хищений на кассах.
  10. Потери при приеме, хранении, учете. Возможные недостатки в приеме, хранении и учете ТМЦ.
  11. Основные способы хищений покупателями и персоналом по зонам предприятия.
  12. Первичные рекомендации по устранению хищений со стороны покупателей и персонала магазина.
  13. Тестирование.

Тема 2. «Методика выявления и устранения источников потерь»

  1. Риски торгового предприятия на различных этапах технологического цикла: выбор поставщика, работа с поставщиком, реализация товара.
  2. Основные элементы системы предотвращения потерь. Назначение основных элементов системы.
  3. Типовые решения организации системы предотвращения потерь.
  4. Предотвращение потерь с использованием службы безопасности.
  5. Рекомендации по структуре СБ магазина.
  6. Характерные ошибки в организации службы безопасности магазина и способы их устранения.
  7. Основные задачи и функции сетевой СБ.
  8. Расчет и расстановка постов охраны в магазине.
  9. Управление безопасностью торговой сети.
  10. Методы стимулирования и мотивации сотрудников СБ на предотвращение потерь.
  11. Планирование работы по предотвращению потерь, анализ и оценка результатов.
  12. Тестирование.

ДЕНЬ ВТОРОЙ



Тема 3. «Политика управления персоналом и безопасностью предприятия. Обучение персонала вопросам безопасности»

  1. Содержание политики управления персоналом. Определение и назначение политики управления персоналом.
  2. Лояльность персонала. Виды угроз, источником которых является персонал.
  3. Алгоритм проверки персонала при приеме на работу, в период испытательного срока, в повседневной деятельности.
  4. Взаимодействие службы управления персоналом, СБ и подразделений на всех этапах управления персоналом.
  5. Методы и типы мотивации персонала по выявлению воров и предотвращению потерь.
  6. Обучение персонала вопросам безопасности.
  7. Основные требования к системе мотивации и стимулирования, направленной на сокращение потерь.
  8. Тестирование.

Тема 4. «Систематизация работы с персоналом по сокращению потерь»

  1. Цели и задачи системы контроля персонала.
  2. Способы контроля персонала со стороны СБ.
  3. Организация взаимодействия работников со службой безопасности.
  4. Рекомендации по систематизации работы с персоналом, направленной на предотвращение потерь.
  5. Договор о коллективной и индивидуальной материальной ответственности. Особенности применения индивидуальной и коллективной материальной ответственности.
  6. Аппаратно-программные комплексы проверки персонала. Правомерность их применения.
  7. Организация проведения служебных расследований.
  8. Тестирование.

Тема 5. «Основания для «задержания» покупателей и увольнения недобропорядочного персонала. Создание системы лояльности покупателей»

  1. Основания для задержания покупателей с неоплаченным товаром. Внутренние нормативные документы.
  2. Права сотрудников торгового предприятия при «задержании» покупателей и персонала, пытающихся вынести неоплаченный товар.
  3. Обязанности продавца и покупателя в торговом зале.
  4. Создание системы лояльности покупателей к магазину.
  5. Документирование правонарушения и передача «задержанных» в ОВД.
  6. Основные функции персонала и сотрудников безопасности по предотвращению выноса неоплаченного товара.
  7. Варианты и порядок восстановления нанесенного ущерба.
  8. Алгоритм действия персонала магазина и СБ при «задержании» покупателей, пытающихся вынести неоплаченный товар.
  9. Основания увольнения недобропорядочного персонала.
  10. Документация, применяющаяся для оформления правонарушений на торговом объекте.
  11. Тестирование.
 


  1. Эксперт по экономической безопасности.
  2. Генеральный директор консалтинговой компании.
  3. Один из ведущих экспертов в России и СНГ по экономической, кадровой, психологической, информационной безопасности.
  4. Автор методик проведения аудита и проектирования системы экономической безопасности предприятия.
  5. Автор статей в журналах и ведущий семинаров-тренингов.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Пройти очно Пройти онлайн Сравнение форматов




Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке