Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Организация системы предотвращения потерь на торговом предприятии
Программа Тренер

Семинар-тренинг «Организация системы предотвращения потерь на торговом предприятии. Разработка системы лояльности клиентов и персонала к предприятию»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Программа семинара-тренинга


День первый


09:00 - 09:15 | Подготовка экспертов и регистрация участников.

09:15 - 09:30 | Введение в курс. Цели и задачи первого дня семинара.

09:30 - 13:00 |

Тема 1. «Анализ условий возникновения и источников потерь на торговом предприятии. Методы противодействия хищениям»

  1. Понятие концепции защиты торгового предприятия.
  2. Зоны безопасности предприятия. Основные риски и угрозы по зонам защиты магазина.
  3. Рекомендации по оценке уязвимости различных зон безопасности.
  4. Источники потерь в магазине.
  5. Распределение рисков потерь в зависимости от категорий персонала по технологическим участкам торгового предприятия.
  6. Возможные потери при планировании магазина и расстановке оборудования.
  7. Потери при перемещении продукции на предприятии.

11:00 - 11:20 | Перерыв на кофе-брейк.
  1. Предотвращение хищений в торговом зале. Защита наиболее рискованных групп товаров.
  2. Предотвращение хищений на кассах.
  3. Потери при приеме, хранении, учете. Возможные недостатки в приеме, хранении и учете ТМЦ.
  4. Основные способы хищений покупателями и персоналом по зонам предприятия.
  5. Первичные рекомендации по устранению хищений со стороны покупателей и персонала магазина.
  6. Тестирование


13:00 - 14:00 | Перерыв на обед.

14:00 - 17:00 |

Тема 2. «Методика выявления и устранения источников потерь»

  1. Риски торгового предприятия на различных этапах технологического цикла: выбор поставщика, работа с поставщиком, реализация товара.
  2. Основные элементы системы предотвращения потерь. Назначение основных элементов системы.
  3. Типовые решения организации системы предотвращения потерь.
  4. Предотвращение потерь с использованием службы безопасности.
  5. Рекомендации по структуре СБ магазина.

15:20 - 15:40 | Перерыв на кофе-брейк.
  1. Характерные ошибки в организации службы безопасности магазина и способы их устранения.
  2. Основные задачи и функции сетевой СБ.
  3. Расчет и расстановка постов охраны в магазине.
  4. Управление безопасностью торговой сети.
  5. Методы стимулирования и мотивации сотрудников СБ на предотвращение потерь.
  6. Планирование работы по предотвращению потерь, анализ и оценка результатов.
  7. Тестирование


17:00 - 17:10 | Перерыв.

17:10 - 17:30 | Подведение итогов дня. Анализ тестов. Ответы на индивидуальные вопросы слушателей.


День второй


09:00 | Прибытие участников.

09:00 - 09:15 | Введение в курс. Цели и задачи второго дня семинара.

09:15 - 11:00 |

Тема 3. «Политика управления персоналом и безопасностью предприятия. Обучение персонала вопросам безопасности»

  1. Содержание политики управления персоналом. Определение и назначение политики управления персоналом.
  2. Лояльность персонала. Виды угроз, источником которых является персонал.
  3. Алгоритм проверки персонала при приеме на работу, в период испытательного срока, в повседневной деятельности.
  4. Взаимодействие службы управления персоналом, СБ и подразделений на всех этапах управления персоналом.
  5. Методы и типы мотивации персонала по выявлению воров и предотвращению потерь.
  6. Обучение персонала вопросам безопасности.
  7. Основные требования к системе мотивации и стимулирования, направленной на сокращение потерь.
  8. Тестирование


11:00 - 11:20 | Перерыв на кофе-брейк.

11:20 - 13:00 |

Тема 4. «Систематизация работы с персоналом по сокращению потерь»

  1. Цели и задачи системы контроля персонала.
  2. Способы контроля персонала со стороны СБ.
  3. Организация взаимодействия работников со службой безопасности.
  4. Рекомендации по систематизации работы с персоналом, направленной на предотвращение потерь.
  5. Договор о коллективной и индивидуальной материальной ответственности. Особенности применения индивидуальной и коллективной материальной ответственности.
  6. Аппаратно-программные комплексы проверки персонала. Правомерность их применения.
  7. Организация проведения служебных расследований.
  8. Тестирование


13:00 - 14:00 | Перерыв на обед.

14:00 - 17:00» |

Тема 5. «Основания для «задержания» покупателей и увольнения недобропорядочного персонала. Создание системы лояльности покупателей»

  1. Основания для задержания покупателей с неоплаченным товаром. Внутренние нормативные документы.
  2. Права сотрудников торгового предприятия при «задержании» покупателей и персонала, пытающихся вынести неоплаченный товар.
  3. Обязанности продавца и покупателя в торговом зале.
  4. Создание системы лояльности покупателей к магазину.
  5. Документирование правонарушения и передача «задержанных» в ОВД.

15:30 - 15:50 | Перерыв на кофе-брейк.
  1. Основные функции персонала и сотрудников безопасности по предотвращению выноса неоплаченного товара.
  2. Варианты и порядок восстановления нанесенного ущерба.
  3. Алгоритм действия персонала магазина и СБ при «задержании» покупателей, пытающихся вынести неоплаченный товар.
  4. Основания увольнения недобропорядочного персонала.
  5. Документация, применяющаяся для оформления правонарушений на торговом объекте.
  6. Тестирование


17:00 - 17:10 | Перерыв.

17:10 - 17:30 | Подведение итогов семинара, анализ тестов. Ответы на индивидуальные вопросы слушателей.


Бизнес-тренер: Комаров Вадим Николаевич

Генеральный директор консалтинговой компании ООО «Технологии Безопасности Бизнеса». Специализируется на разработке и проведении семинаров-тренингов по всему спектру задач обеспечения экономической безопасности предприятия, в том числе: изучение системы внешних и внутренних рисков и угроз безопасности, разработка и обоснование системы экономической безопасности предприятия, разработка и обоснование системы внутреннего контроля предприятия (аудит, ревизии, инвентаризации, управленческий контроль) и т.д.



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Тренинги для руководителей