Главная »
Тренинги »
Расписание »
в Новосибирске »
Согласованность внутри компании: эффективное взаимодействие подразделений
Тренинг «Согласованность внутри компании: эффективное взаимодействие подразделений»
Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!Цели программы:
- Повышение конкурентоспособности компании на рынке за счет согласования взаимодействия внутри компании.
- Повышение эффективности делового взаимодействия сотрудников разных подразделений, устранение барьеров при прохождении информации, уменьшение искажения информации.
- Осознание взаимосвязи в достижении целей и задач компании.
В результате тренинга вы:
- Сформулируете ожидания каждого подразделений от другого при совместном достижении поставленных бизнес-целей;
- Проанализируете, что мешает эффективному взаимодействию подразделений;
- Самостоятельно опишите несколько бизнес-процессов внутри своей компании;
- Определите точки возможных «провалов» коммуникации между подразделениями;
- Получите инструменты по устранению границ и недовольств между подразделениями.
Методики проведения:
- Информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (кейсы, деловые игры, упражнения-тренажеры) 30/70.
- Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании-заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.
Программа тренинга по командообразованию и взаимодействию
1. Источники напряжения между подразделениями
- Организационные противоречия между подразделениями, размытость функциональных границ, «разрывы» в базовых бизнес-процессах.
- Конфликты интересов разных подразделений и социальных групп. Механизмы межгруппового восприятия - взаимные ожидания и стереотипы.
- Проблемы статуса и групповой «самооценки» в отношениях между подразделениями.
- Методы принятия решений в организации и их влияние на отношения между подразделениями.
- Стили управления в организации и их влияние на межгрупповое взаимодействие.
- Системы мотивации, приводящие к межгрупповым конфликтам. Типичные ошибки.
- Барьеры в коммуникации.
- Противоречия в системе базовых представлений и групповых ценностей.
- Анализ базовых бизнес-процессов организации.
- Поиск «разрывов» как источника системных напряжений.
2. Инструменты анализа и устранения противоречий в организации совместной работы
- Определение противоречий между функциями и целями различных подразделений.
- Стратегические цели компании - основа сплоченной работы подразделений.
- Определение вертикальных и горизонтальных процессов.
- Описание бизнес-процессов по схеме «вход-процесс-выход».
- Определение внутренних клиентов и внутренних поставщиков в бизнес-процессе.
- Взаимодействие поставщиков и клиентов. Разница между внутренней информацией и внутренней услугой.
- Определение потребностей клиента и ограничений поставщика.
- Принципы формирования «командного духа»: сотрудничество вместо конкуренции; ощущение общности и доверия вместо одиночества и отчужденности; работа на общий результат вместо индивидуализма; конструктивный конфликт вместо «борьбы за выживание». Ожидания друг от друга.
3. Способы устранения недопонимания между подразделениями
- Принципы эффективной коммуникации. Информационные барьеры в межличностном общении. Понимание происхождения «барьеров», возникающих при внутренней коммуникации.
- Искажение информации: как его предотвратить. Способы передачи информации без искажения и потерь.
- Техники прояснения информации. Особенности формулирования и построения речи при донесении важной информации.
- Уверенное общение: как грамотно попросить и отказать, не разрушив отношения.
- Технология проведения совещаний в команде, поиска оптимальных решений, создания банка решений кризисных ситуаций.
4. Методы разрешения конфликтов между подразделениями
- Положительные и отрицательные стороны конфликта.
- Модели и методы конструктивного разрешения конфликтов.
- Использование стратегии сотрудничества в переговорах.
- Методы поиска оптимальных решений в конфликте.
- Практикум по проведению переговоров между подразделениями с учетом потребностей внутреннего клиента и ограничения поставщика.
Продолжительность обучения:
16 часов (два дня с 10-00 до 18-00) или 8 часов (один день с 10-00 до 18-00) - по согласованию.В стоимость обучения входит:
- Доработка и корректировка программы обучения по результатам предварительных переговоров (телефон, Скайп);
- Подготовка раздаточных материалов, рабочих тетрадей, разработка кейсов и заданий.
Посттренинговая работа:
- Подготовка дальнейших рекомендаций по развитию по результатам обучения и тестирования;
- Консультации он-лайн (по мере необходимости).
Бизнес-тренер: Добрянская Диана Владимировна
Практический опыт управления персоналом (оценка и развитие персонала, тренерская деятельность) с 2001 года, общий стаж преподавательской деятельности 13 лет. Реализованы проекты разного масштаба в области управления персоналом: подбора, оценки и развития потенциала в регионах Сибири для более, чем 30 организаций и компаний. Опубликовано около 10 статей в научных региональных и федеральных изданиях.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Мы всегда рады встрече с Вами!
Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!
Хотите что-то уточнить или спросить? Обратитесь к нашему консультанту и он с удовольствием ответит на все Ваши вопросы!
Предпочитаете пообщаться по телефону? Сообщите свой номер и мы позвоним Вам в удобное для Вас время!