Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Согласованность внутри компании: эффективное взаимодействие подразделений
Программа Тренер

Тренинг «Согласованность внутри компании: эффективное взаимодействие подразделений»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Цели программы:

  1. Повышение конкурентоспособности компании на рынке за счет согласования взаимодействия внутри компании.
  2. Повышение эффективности делового взаимодействия сотрудников разных подразделений, устранение барьеров при прохождении информации, уменьшение искажения информации.
  3. Осознание взаимосвязи в достижении целей и задач компании.

В результате тренинга вы:

  1. Сформулируете ожидания каждого подразделений от другого при совместном достижении поставленных бизнес-целей;
  2. Проанализируете, что мешает эффективному взаимодействию подразделений;
  3. Самостоятельно опишите несколько бизнес-процессов внутри своей компании;
  4. Определите точки возможных «провалов» коммуникации между подразделениями;
  5. Получите инструменты по устранению границ и недовольств между подразделениями.

Методики проведения:

  1. Информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (кейсы, деловые игры, упражнения-тренажеры) 30/70.
  2. Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании-заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.


Программа тренинга по командообразованию и взаимодействию


1. Источники напряжения между подразделениями

  1. Организационные противоречия между подразделениями, размытость функциональных границ, «разрывы» в базовых бизнес-процессах.
  2. Конфликты интересов разных подразделений и социальных групп. Механизмы межгруппового восприятия - взаимные ожидания и стереотипы.
  3. Проблемы статуса и групповой «самооценки» в отношениях между подразделениями.
  4. Методы принятия решений в организации и их влияние на отношения между подразделениями.
  5. Стили управления в организации и их влияние на межгрупповое взаимодействие.
  6. Системы мотивации, приводящие к межгрупповым конфликтам. Типичные ошибки.
  7. Барьеры в коммуникации.
  8. Противоречия в системе базовых представлений и групповых ценностей.
  9. Анализ базовых бизнес-процессов организации.
  10. Поиск «разрывов» как источника системных напряжений.

2. Инструменты анализа и устранения противоречий в организации совместной работы

  1. Определение противоречий между функциями и целями различных подразделений.
  2. Стратегические цели компании - основа сплоченной работы подразделений.
  3. Определение вертикальных и горизонтальных процессов.
  4. Описание бизнес-процессов по схеме «вход-процесс-выход».
  5. Определение внутренних клиентов и внутренних поставщиков в бизнес-процессе.
  6. Взаимодействие поставщиков и клиентов. Разница между внутренней информацией и внутренней услугой.
  7. Определение потребностей клиента и ограничений поставщика.
  8. Принципы формирования «командного духа»: сотрудничество вместо конкуренции; ощущение общности и доверия вместо одиночества и отчужденности; работа на общий результат вместо индивидуализма; конструктивный конфликт вместо «борьбы за выживание». Ожидания друг от друга.

3. Способы устранения недопонимания между подразделениями

  1. Принципы эффективной коммуникации. Информационные барьеры в межличностном общении. Понимание происхождения «барьеров», возникающих при внутренней коммуникации.
  2. Искажение информации: как его предотвратить. Способы передачи информации без искажения и потерь.
  3. Техники прояснения информации. Особенности формулирования и построения речи при донесении важной информации.
  4. Уверенное общение: как грамотно попросить и отказать, не разрушив отношения.
  5. Технология проведения совещаний в команде, поиска оптимальных решений, создания банка решений кризисных ситуаций.

4. Методы разрешения конфликтов между подразделениями

  1. Положительные и отрицательные стороны конфликта.
  2. Модели и методы конструктивного разрешения конфликтов.
  3. Использование стратегии сотрудничества в переговорах.
  4. Методы поиска оптимальных решений в конфликте.
  5. Практикум по проведению переговоров между подразделениями с учетом потребностей внутреннего клиента и ограничения поставщика.


Продолжительность обучения:

16 часов (два дня с 10-00 до 18-00) или 8 часов (один день с 10-00 до 18-00) - по согласованию.

В стоимость обучения входит:

  1. Доработка и корректировка программы обучения по результатам предварительных переговоров (телефон, Скайп);
  2. Подготовка раздаточных материалов, рабочих тетрадей, разработка кейсов и заданий.

Посттренинговая работа:

  1. Подготовка дальнейших рекомендаций по развитию по результатам обучения и тестирования;
  2. Консультации он-лайн (по мере необходимости).


Бизнес-тренер: Добрянская Диана Владимировна

Практический опыт управления персоналом (оценка и развитие персонала, тренерская деятельность) с 2001 года, общий стаж преподавательской деятельности 13 лет. Реализованы проекты разного масштаба в области управления персоналом: подбора, оценки и развития потенциала в регионах Сибири для более, чем 30 организаций и компаний. Опубликовано около 10 статей в научных региональных и федеральных изданиях.



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Тренинги для руководителей