Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Профессиональная продажа. Углубленный курс
Программа Тренер

Тренинг «Профессиональная продажа. Углубленный курс»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Целевая аудитория:

торговые представители, супервайзеры и иные сотрудники отдела продаж организации, которые прошли «Базовые навыки продаж» и хотели бы усовершенствовать и расширить арсенал методов работы с клиентом, чтобы повысить уровень продаж.

Что в итоге получают участники:

  1. Знание техник влияния, освоение технологий: наводящие вопросы (СПИН), рефрейминг, метафора;
  2. Умение определять тип клиента и простраивать взаимодействие в зависимости от него;
  3. Навык работы с возражениями с учетом типа клиента.


Программа тренинга по увеличению объема продаж


1 блок. Техники влияния

  1. «Вредные» слова и фразы-помощницы.
  2. Наводящие вопросы - вопросы, отвечая на которые клиенты самостоятельно приходят к нужным Вам умозаключениям. Техника СПИН.
  3. Метафора - образное описание продукта или предлагаемого нами решения, которое позволяет клиенту увидеть ситуацию в требуемом ракурсе. Как придумывать и применять метафоры в диалоге с клиентом. Использование пословиц и афоризмов для убедительности аргументации.
  4. Рефрейминг - приемы, позволяющие изменить восприятие клиентом ситуации или продукта.

2 Блок. Типы клиентов

  1. Критерии разделения клиентов на типы:
    • По степени влияния окружающих на решения;
    • По типу принятия решения;
    • По ориентации на процесс-результат;
    • По ориентации на процедуры-возможности;
    • По мотивации «от» - «к».
  2. Определение типов клиентов.

3 блок. Работа с возражениями

  1. 4 этапа работы с возражениями:
    • Выслушать;
    • Принять во внимание;
    • Исследовать;
    • Преодолеть.
  2. Отработка навыка слушать и собирать информацию.
  3. Возражения, исходя из типа клиента. Работа с возражениями с учетом типа клиента.


Бизнес-тренер: Добрянская Диана Владимировна

Практический опыт управления персоналом (оценка и развитие персонала, тренерская деятельность) с 2001 года, общий стаж преподавательской деятельности 13 лет. Реализованы проекты разного масштаба в области управления персоналом: подбора, оценки и развития потенциала в регионах Сибири для более, чем 30 организаций и компаний. Опубликовано около 10 статей в научных региональных и федеральных изданиях.



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Продажи и переговоры