Начните обучение уже сегодня «Готовые видеокурсы»


Заказать обратный звонок (383) 248‑78‑16    siyanie@ckrs.ru



Тренинг «Эмоциональный интеллект»




Целевая аудитория:

  1. Руководители,
  2. Специалисты.

Мифы и факты об эмоциональном интеллекте:


Миф 1: Эмоции мешают работе.

Факт: Работе мешают не эмоции, а бездумное и спонтанное выплескивание их вовне. Люди, умеющие управлять своими эмоциями, наоборот более эффективны и продуктивны. Так, например, по статистике Тревиса Бредберри, Джина Гривза: люди с высоким эмоциональным интеллектом (EQ) в 90% случаев достигают значимых результатов в карьере. А вот среди людей с низким EQ значимых результатов достигают лишь 20%. При этом повышение EQ даже на 1% дает существенную прибавку в заработной плате.

Миф 2: Нужно подавлять «плохие» эмоции.

Факт: Спонтанное проявление гнева, обиды, страха - действительно могут вредить. Но если загонять их внутрь себя, то это может негативно сказываться на здоровье. По статистике 50% обращений к терапевтам носят психосоматический характер.

Кроме того:

  1. Невыраженный ГНЕВ - провоцирует конфликты,
  2. ОБИДА - разрушает отношения,
  3. СТРАХ - ведет к прокрастинации, остановке работы,
  4. ВИНА и СТЫД - вынуждают делать то, что мы не хотим.

Поэтому, чтобы не копить эмоции внутри, нужно уметь их выражать. Экологично для себя и бережно для других.

P.S. Приходите на тренинг, и вы узнаете еще больше! В том числе о том, как освободить место для ЭНЕРГИИ, РАДОСТИ, ИНТЕРЕСА и БЛАГОДАРНОСТИ.

В результате тренинга участники:

  1. Поймут, что у каждой эмоции есть важная цель. И узнают, как использовать каждую эмоцию по назначению. Узнают откуда берется уныние и депрессия и как их предотвратить.
  2. Научатся выражать свои эмоции экологично для себя (без саморазрушения) и бережно для других (без обвинений, криков и т.д.)
  3. Научатся освобождаться от накопленного внутри гнева, страха, обиды, вины, стыда. Чтобы стало больше места энергии, позитиву и любопытству.
  4. Научатся распознавать эмоции других людей, даже если они говорят, что все хорошо.
  5. Получат несколько инструментов управления эмоциональным состоянием других людей.
  6. Попрактикуются видеть ситуацию в конфликте интересов более объективно, с учетом интересов всех сторон.
 

Программа тренинга эмоционального интеллекта:


1. Что такое эмоциональный интеллект и чем он отличается от общего интеллекта:

  1. Составляющие эмоционального интеллекта.
  2. Как мысли, эмоции и убеждения определяют результат в работе и общении.
  3. Почему эмоции и мысли нельзя скрыть от других.

2. Эмоции, как топливо для достижения целей:

  1. Для реализации каких целей нужна каждая эмоция.
  2. Как эмоции разрушают нас, если с ними ничего не делать. И как они дают нам энергию, если использовать их правильно.
  3. ПРАКТИКУМ «Как я ощущаю мои эмоции - фиксация признаков для лучшего управления»

3. Управление своими эмоциями:

  1. Как правильно проявлять эмоции, чтобы было хорошо всем?
  2. Алгоритм работы с эмоциями.
  3. Вербальные, телесные, ментальные инструменты управления эмоциями - каждый подберет, подходящие для себя.
  4. ПРАКТИКУМ по экологичному проявлению злости и обиды.
  5. ПРАКТИКУМ по проработке страха.
  6. Что делать с виной и стыдом?

4. Что делать с частыми или застарелыми эмоциями?

  1. Находим причины частых реакций на поведение других.
  2. ПРАКТИКУМ «Физические практики проработки накопившегося гнева и обиды»

5. Понимание эмоций других людей:

  1. Как отличить ресурсное состояние другого человека от не ресурсного.
  2. Как выглядят неявные признаки злости, обиды, печали, вины, стыда, когда люди пытаются их скрыть.
  3. Как убедиться, что человек с вами правда согласен.
  4. ПРАКТИКУМ «Распознаем эмоции других»

6. Управление эмоциями других людей:

  1. В каких ситуациях мы можем управлять эмоциональным состоянием других.
  2. Инструменты управления эмоциями других.
  3. Что делать, когда другого охватила паника или одолела прокрастинация - управление страхом.
  4. Что делать, когда другой человек злится на вас, на ситуацию или другого человека.
  5. Как снизить градус печали или обиды другого человека.
  6. ПРАКТИКУМ по управлению эмоциями других.

7. Управление своим настроем к другим людям:

  1. Как наш настрой определяет результат коммуникации.
  2. Неоправданные ожидания, как самая частая причина конфликтов и недопонимания.
  3. ПРАКТИКУМ «Понимаем интересы другой стороны в конфликте»
 


  1. Бизнес-консультант по оценке и обучению персонала.
  2. Опыт в оценке персонала более 14 лет.
  3. Опыт работы внутри крупных производственных компаний более 11 лет.
  4. Более 6 лет руководства, из них свыше 4 лет - управление отделом развития персонала.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Пройти очно Пройти онлайн Готовый видеокурс Сравнение форматов




Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Новосибирск

Звоните: +7 (383) 248-78-16

Пишите: siyanie@ckrs.ru

WhatsApp: +7 962-828-78-16

Skype: bulgakova-siyanie

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке