Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Ассессмент-Центр - как уникальный инструмент многофакторной оценки сотрудников компании
Программа Тренер Отзывы

Практический семинар «Ассессмент-Центр - как уникальный инструмент многофакторной оценки сотрудников компании»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Ассессмент-Центр (Assessment Center)

во многих ситуациях является незаменимым методом оценки.

Если Вам необходимо:

получить достоверную информацию о коммерческих способностях или лидерских качествах сотрудников; спрогнозировать, насколько эффективно будут действовать кандидаты на вакансии в условиях реального бизнеса; если нужно оценить потенциал сотрудников, не востребованный в текущей работе - то вряд ли другие методы оценки будут столь же эффективны.

Этот тренинг адресован тем,

кто хочет иметь в своем распоряжении надежный и объективный метод оценки персонала, позволяющий за минимальное время получить максимум информации.

Целевая аудитория:

руководители и специалисты кадровых служб.


Программа семинара по оценке персонала методом Ассессмент-Центр


1. Assessment Center

  1. Что такое Assessment Center и в чем его преимущества.
  2. Как оценить параметры, которые сложно формализовать (лидерство, коммерческие способности, креативность и т.д.)
  3. Как быстро получить наглядные и объективные результаты.

2. Планирование и подготовка оценочной сессии

  1. Как правильно сформулировать задачу, чтобы получить именно тот результат, который Вам нужен.
  2. Как анализировать ключевые компетенции и определять критерии оценки.
  3. Как разработать оптимальную структуру оценочной сессии для решения конкретной задачи.
  4. Основные методики оценки, применяемые в оценочных сессиях: имитационные упражнения, ролевые игры, групповые упражнения, тесты, кейсы, интервью.
  5. Подготовка ведущих и наблюдателей для Центра Оценки.
  6. Анализ затрат на проведение Центра Оценки.

3. Проведение Ассессмент-Центра

  1. Роли ведущего и наблюдателей в Ассессмент-Центре.
  2. За чем наблюдают наблюдатели: как стандартизировать оценку результатов, создав систему четкой классификации.
  3. Как преодолевать или учитывать сопротивление участников.

4. Ассессмент-Центр в команде

  1. Социометрия «на скорую руку» - как увидеть структуру группы без опросников и подсчетов.
  2. Оценка особенностей командного взаимодействия: ролевая структура группы, явное и скрытое лидерство, конкуренция, распределение ответственности, степень сплоченности и внутренние противоречия.

5. Создание корпоративного Центра Оценки

  1. «Конструктор» методик для Ассессмент-Центра и способы пополнения коллекции методик.
  2. Схемы оценочных сессий для типовых ситуаций.
  3. Распределение функций в «команде оценщиков».
  4. Интеграция полученной информации.
  5. Систематизация и сохранение результатов.

6. Применение результатов Ассессмент-Центра

  1. Как получить максимум информации для кадрового планирования.
  2. Как оптимизировать систему оценки кандидатов при найме на имеющиеся вакансии.
  3. Как сформировать кадровый резерв и создать план развития для перспективных сотрудников.
  4. Как посредством оценки способствовать профессиональному и личностному развитию сотрудников.
  5. Как с помощью оценочных процедур ускорить командообразование.
  6. Как с помощью оценки мотивации сотрудников повысить эффективность работы коллектива.
  7. Как предоставлять обратную связь участникам оценочной сессии.


Что в итоге получают участники:

  1. Практические навыки подготовки и проведения оценочных сессий, анализа и интерпретации полученных результатов.
  2. Значительный арсенал методик для самостоятельного применения в своей профессиональной деятельности (с методическими материалами), умение обоснованно выбирать методики, необходимые для оценки по выбранным критериям.
  3. Навыки разработки упражнений и ролевых игр, соответствующих специфике бизнеса своей компании.
  4. Умение эффективно использовать Ассессмент-Центр при найме и перемещении сотрудников, планировании обучения, формировании кадрового резерва, мотивировании сотрудников, стимулировании профессионального развития, управлении персоналом.


Бизнес-тренер: Добрянская Диана Владимировна

Практический опыт управления персоналом (оценка и развитие персонала, тренерская деятельность) с 2001 года, общий стаж преподавательской деятельности 13 лет. Реализованы проекты разного масштаба в области управления персоналом: подбора, оценки и развития потенциала в регионах Сибири для более, чем 30 организаций и компаний. Опубликовано около 10 статей в научных региональных и федеральных изданиях.



Некоторые отзывы участников



Ваши впечатления о проведенном семинаре?
Впечатления самые лучшие. Как глоток свежего воздуха. Очень много ценной информации и полезного общения с преподавателем и участниками семинара.
Какой материал показался наиболее полезным?
Структура АЦ и ее наполнение. Очень цельная и понятная картинка.
Понравился ли Вам стиль преподнесения материала?
Очень все понравилось. Диана очень позитивный и грамотный специалист. Спасибо ей за это :) Спасибо вам за организацию и приятное сопровождение этого семинара.

Остальные отзывы о мероприятии



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Управление персоналом