Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Методы установления контакта с клиентами в торговом зале
Программа Тренер

Бизнес-урок «Методы установления контакта с клиентами в торговом зале»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


«Хороший клиент раз на раз не приходится»

«Любишь кататься - люби и клиенту улыбаться»

«Доброе слово и клиенту приятно»


Программа бизнес-урока по работе с клиентами


На мероприятии вы узнаете:

  1. Что начать диалог с открытого вопроса не единственный вариант начать работу с клиентом.
  2. Как работать с возражениями клиента: «Я просто смотрю», «Дорого», «Можно мне самый недорогой...», «Я сейчас ничего покупать не буду», «Мне ничего не нравится» и т.п.
  3. Способы присоединения, подстройки.
  4. Запретные приемы начала диалога. С чего НЕЛЬЗЯ начинать общение.

Вы получите
15+
способов установления контакта с клиентом в торговом зале с примерами.

Получите «домашнее» задание для отработки на рабочем месте, сможете проанализировать свою работу и сделать выводы.




Бизнес-тренер: Булгакова Наталья Васильевна

Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск) с 2009 года и проект #ИдеяПродаж (Санкт-Петербург) с 2017 года. Опыт ведения открытых групп и консалтинга в области продаж, сервиса, а также тайм-менеджмента - более 7 лет. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 3000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по оценке и построению системы обучения!



Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Обратитесь к нашему консультанту и он с удовольствием ответит на все Ваши вопросы!

Предпочитаете пообщаться по телефону? Сообщите свой номер и мы позвоним Вам в удобное для Вас время!




Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!








Направление обучения: Продажи и переговоры