Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Методы установления контакта с клиентами в торговом зале
Программа Тренер

Бизнес-урок «Методы установления контакта с клиентами в торговом зале»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


«Хороший клиент раз на раз не приходится»

«Любишь кататься - люби и клиенту улыбаться»

«Доброе слово и клиенту приятно»


Программа бизнес-урока по работе с клиентами


На мероприятии вы узнаете:

  1. Что начать диалог с открытого вопроса не единственный вариант начать работу с клиентом.
  2. Как работать с возражениями клиента: «Я просто смотрю», «Дорого», «Можно мне самый недорогой...», «Я сейчас ничего покупать не буду», «Мне ничего не нравится» и т.п.
  3. Способы присоединения, постройки.
  4. Запретные приемы начала диалога. С чего НЕЛЬЗЯ начинать общение.

Вы получите
15+
способов установления контакта с клиентом в торговом зале с примерами.

Получите «домашнее» задание для отработки на рабочем месте, сможете проанализировать свою работу и сделать выводы.


Бизнес-тренер: Булгакова Наталья Васильевна

Директор Центра «Сияние» (входит в ТОП-5 образовательных Центров Новосибирска), бизнес-тренер. Более 8 лет я провожу тренинги, мастер-классы и обучение в области продаж, сервиса а также тайм-менеджмента. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 5 000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по подбору, оценке и построению системы обучения!



Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Продажи и переговоры