Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Правила работы с входящими звонками
Программа Тренер

Мини-тренинг «Правила работы с входящими звонками»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Телефонное общение

- особый жанр коммуникации, в котором приходится много работать менеджеру по работе с клиентами, специалистам отдела продаж, оператору контакт-центра. Собеседники не видят друг друга - основным инструментом общения становится голос.

На мероприятии вы узнаете:

  1. Как сделать так, чтобы переговоры по телефону передавали нужные Вам оттенки взаимоотношений и приносили необходимый Вам результат?
  2. Как аргументировать свою речь и влиять на собеседника?
  3. Как организовать и регулировать телефонное общение?
  4. Как управлять своим эмоциональным состоянием, избегать стрессов и работать с удовольствием?
  5. Как общаться с людьми, достигая взаимопонимания?
  6. Как сделать так, чтобы получать только позитивную оценку Вашего руководителя?


Программа мини-тренинга по работе со звонками


Этикет телефонного общения:

  1. Правила и нормы делового общения по телефону.
  2. Благоприятный «телефонный имидж» вашей компании.
  3. Алгоритм приема входящего звонка.
  4. Приветствие и представление.
  5. Как и зачем подстраиваться к собеседнику.
  6. Использование позитивного языка. Позитивно и негативно окрашенные слова.
  7. Психологический эффект «края». Позитивное завершение разговора.
  8. Анализ телефонного разговора.


Бизнес-тренер: Булгакова Наталья Васильевна

Директор Центра «Сияние» (входит в ТОП-5 образовательных Центров Новосибирска), бизнес-тренер. Более 8 лет я провожу тренинги, мастер-классы и обучение в области продаж, сервиса а также тайм-менеджмента. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 5 000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по подбору, оценке и построению системы обучения!



Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Продажи и переговоры