Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Работа и переговоры с клиентами в рознице
Программа Тренер Стоимость

Онлайн курс «Работа и переговоры с клиентами в рознице»

Встречаемся с 11 февраля 2019 года
(общая продолжительность курса - два месяца)

Календарь Google Календарь Яндекс


Курс разработан для компаний розничного сектора, где в обязанности продавцов входит консультация клиентов.

Сферы:

одежда, обувь, спорттовары, посуда, автотовары, флористика, ткани, мебель, отделочные материалы, детские товары, книги, товары для дома, зоотовары, парфюмерия и косметика, канцтовары, ювелирные изделия, аксессуары и т.д.

Кому подойдет обучение?


Директорам и руководителям Бизнес-тренерам и специалистам по обучению Продавцам-консультантам
Остаются все материалы (записи, методички, видео, документы и т.п.), которые вы можете передать новичкам, стажерам, продавцам и самостоятельно контролировать их обучение. Следующий курс уже оплачивать не надо, у вас все останется для самостоятельного использования. Идеи для создания собственной программы обучения или ее корректировки. Повышение эффективности работы.
Курс предполагает выполнение заданий на рабочих местах, это не теория, это практика. Главная задача - формирование навыка. Записи, методические материалы, документы, примеры чек-листов, видео для самостоятельного использования. Выполнение плана продаж.
Вы проходите курс вместе с продавцами (или только вы сами), потом внедряете. Обучение стажеров и новичков, выстраивание системы наставничества. Знаете, как поступать в сложных ситуациях (клиент не знает, чего хочет, просто смотрю, мне ничего не надо, дорого и т.п.)
Готовые рекомендации по выполнению плана продаж.   Знаете, как работать с конфликтными, «трудными» клиентами и быстро восстанавливать эмоциональные ресурсы.


Программа тренинга для работников розничной торговли


Отличие этого курса от других:

  1. Мы не разбираем устаревшие методы и подходы (5 шагов, SPIN и т.п). Все технологии лишены манипуляций и предполагают установление искренних, человеческих отношений с клиентами.
  2. Мы используем гибкие методы. Вы узнаете, как создавать непохожие на других регламенты работы с клиентами.
  3. В курс включен дополнительный блок по работе с премиальным сегментом.

Вы ответите на вопросы:

  1. Почему старые методы и технологии не работают и что с этим делать?
  2. Как работать со страхами и убеждениями в продажах: никому ничего не надо, покупают только самое дешевое, я потрачу время, а он не купит, я не умею продавать, я не умею убеждать, боюсь быть навязчивым и т.п.
  3. Как выполнять план продаж?
  4. О чем еще не знают конкуренты, а вы узнаете?
  5. Можно ли сформировать потребность у клиента, если ее нет и как это сделать?
  6. Как создавать ценностные предложения для разных типов клиентов?
  7. Как работают алгоритмы убеждения?
  8. Как быстро «прийти в себя» после сложных ситуаций?
  9. И многие другие...

Как проходит обучение:

  1. Проводим вводный вебинар по организационным вопросам - 08 февраля 2019 года в 19-00 по московскому времени.
  2. Начало курса 11 февраля 2019 года в 19-00 по московскому времени.
  3. Курс состоит из 12 вебинаров. Каждый посвящен одной теме и продолжается 1-1,5 часа. Расписание, тематический план будет отправлен дополнительно всем зарегистрированным участникам. Между вебинарами перерыв в 3-4 дня. Общая продолжительность курса - два месяца.
  4. После каждого пройденного вебинара вы получаете запись, презентацию (слайды), дополнительные материалы по теме.
  5. После каждой теме дается задание для выполнения на рабочем месте. Нам важно сформировать навык.
  6. Выполненное задание выкладывается в закрытой группе в ВК или отправляется по эл.почте (согласно выбранному тарифу).
  7. По окончании всего курса проводится итоговый вебинар по вопросам слушателей курса.




Бизнес-тренер: Булгакова Наталья Васильевна

Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск) с 2009 года и проект #ИдеяПродаж (Санкт-Петербург) с 2017 года. Опыт ведения открытых групп и консалтинга в области продаж, сервиса, а также тайм-менеджмента - более 7 лет. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 3000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по оценке и построению системы обучения!



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Дата проведения:

с 11 февраля 2019 года (общая продолжительность курса - два месяца)

Линейка тарифов


    «Базовый» 5700 руб
  1. Участие в вебинарах
  2. Записи, все дополнительные материалы



    «Популяр- ный»
    9800 руб
  1. Участие в вебинарах
  2. Записи, все дополнительные материалы
  3. Доступ в закрытую группу ВК
  4. Общение и знакомства
  5. Обратная связь по домашним заданиям
  6. Сертификат участника

    «Полный» 13300 руб
  1. Участие в вебинарах
  2. Записи, все дополнительные материалы
  3. Доступ в закрытую группу ВК
  4. Общение и знакомства
  5. Обратная связь по домашним заданиям
  6. Сертификат участника
  7. Skype-консультация 1 час

Необходима предварительная регистрация!
Для этого подайте заявку прямо сейчас с нашего сайта
Также вы можете оплатить мероприятие сразу, по банковской карте

Мы всегда рады встрече с Вами!

Хотите что-то уточнить или спросить? Обратитесь к нашему консультанту и он с удовольствием ответит на все ваши вопросы!

Предпочитаете пообщаться по телефону? Сообщите свой номер и мы позвоним вам в удобное для вас время!




Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!








Направление обучения: Продажи и переговоры