Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Технология продаж от А до Я
Программа Тренер Отзывы

Тренинг «Технология продаж от А до Я»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


«Клиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен»
Майкл Делл

Для кого предназначен:

торговый персонал компаний, а также руководители.

Что узнаете на тренинге:

что такое продажа, какова роль продавца, как выстроить взаимоотношения с клиентом и многое другое...

Что будет на мероприятии:

соотношение теории и практики 30/70, проработка реальных рабочих ситуаций, кейсы, ролевые игры.

В результате тренинга участники:

  1. Составят сценарий холодного звонка применимый к специфике своих продаж.
  2. Составят сценарий «прорыва» через секретаря.
  3. Напишут полный текст презентации своего товара/услуги.
  4. Наработают «банк ответов» на возражения клиента.

А также:
  1. Научаться планировать рабочий день в соответствии с целями и задачами.
  2. Узнают основные составляющие успеха продавцов при активных продажах.
  3. Научаться преодолевать барьеры при выходе на ЛПР.
  4. Научаться оценивать расстановку сил и особенности принятия решения в компании, «выделяться из толпы конкурентов».
  5. Научаться собирать информацию и использовать ее при формулировке коммерческого предложения.
  6. Узнают переговорные технологии и методы работы с манипуляциями.
  7. Овладеют знаниями подготовки и проведения публичных бизнес-презентаций, навыки публичных выступлений.
  8. Научаться работать с возражениями клиентов, а также удерживать старых клиентов и мотивировать их на развитие и рост продаж.

Приемы, данные на тренинге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице!

«Люди покупают доверие прежде, чем они купят товары»
Марк Стивен


Программа тренинга по технологии продаж


1 ДЕНЬ

  1. Что такое продажа.

    Качества успешного продавца. Ошибки торгового персонала. Страхи клиента. Информация о наших возможностях.
  2. Целеполагание,

    SMART-планирование.
  3. Практикум «Постановка целей».
  4. Планирование,

    виды планирования.
  5. Практикум «Создание ТМ-системы».
  6. Инструменты самомотивации

    на пути к задуманному.
  7. Факторы, влияющие на решение

    клиента совершить покупку.
  8. «Продажные средства».

    Я-, Ты-, Мы- ориентация в продаже.
  9. «Продажный маршрут»

    - нахождение, привлечение клиента, превращение разового клиента в постоянного.
  10. Этапы продаж.

    Цели и задачи каждого этапа.
  11. Особенности и основные этапы продажи по телефону:

    • Специфика холодных продаж;
    • Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно;
    • Цели телефонных звонков: цель - продажа встречи или цель - продажа товара;
    • Подготовка к продаже по телефону.
  12. Этикет телефонного общения:

    • Правила и нормы делового общения по телефону;
    • Благоприятный «телефонный имидж» вашей компании;
    • Интонационная окраска вашей речи, работа с голосом;
    • Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении;
    • Ответ на звонок;
    • Сообщение, когда абонент отсутствует;
    • Повторный звонок.
  13. Преодоление барьеров при телефонном контакте

    и начало разговора (преодоление приемной, эффективный разговор с секретарем, способы преодоления «секретарского барьера», корректные и «опасные» способы, способы выхода на лицо, принимающее решение).
  14. Практикум «Написание сценария, отработка «холодного звонка».


2 ДЕНЬ

  1. Установление контакта.

    Что включает в себя установление контакта.
  2. Выяснение потребностей.

    Как спрашивать? Типы и последовательность вопросов. Техники активного слушания.
  3. «Продажная презентация».

    Ориентир на товар, на клиента, на компанию.
  4. Психологическое влияние,

    виды влияние, техники психологического самбо и противостояние влиянию.
  5. Переговорные стратегии.

  6. Практикум
  7. Мастерство публичных выступлений:

    правила и ошибки.
  8. Практикум


3 ДЕНЬ

  1. Как «продать» и правильно представить цену?

  2. Как составить коммерческое предложение.

  3. Работа с возражениями

    и сопротивлениями клиента на этапе телефонных переговоров и при личной встрече.
  4. Тактические приемы ответов на возражения

    («позвольте вас дополнить», «английская королева», «метод трех причин», метафоры и иносказания, сдвиг во времени и другие).
  5. Завершение продажи.

    Подведение к сделке.
  6. Анализ продаж.

    Постпродажное обслуживание.
  7. Работа с конфликтами

    и «трудными» клиентами.


Бизнес-тренер: Булгакова Наталья Васильевна

Директор Центра «Сияние» (входит в ТОП-5 образовательных Центров Новосибирска), бизнес-тренер. Более 8 лет я провожу тренинги, мастер-классы и обучение в области продаж, сервиса а также тайм-менеджмента. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 5 000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по подбору, оценке и построению системы обучения!



Некоторые отзывы участников


Что Вы узнали нового?

«Преодоление секретарской преграды, обоснование цены, презентация, техника формирования предложений клиенту»

«Техника «холодного звонка» структура и алгоритм»

«Методы убеждения - хорошо и доступно изложены»

«Техника продаж - именно по ступеням, нельзя перескакивать через этапы»

«Этапы продажи по телефону и не только»

«Важность личного общения с клиентом, назначение встреч»


Понравился ли Вам стиль преподнесения материала?

«Очень понравилось. Все вопросы очень развернуто рассмотрены, хочется бежать и применять на практике. Спасибо»

«Доступность и понятность информации, яркие примеры, не принужденная подача сложного материала»

«Очень хорошо, понятно изложен материал, Тренинг очень помог разложить все по «полочкам»

«Очень понравился стиль, темп, обычно я засыпаю на таких мероприятиях, а тут, наоборот, было очень интересно. Спасибо!»



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Продажи и переговоры