Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Построение системы клиентского сервиса в компании
Программа Тренер

Тренинг «Построение системы клиентского сервиса в компании»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Этот тренинг будет полезен:

руководителям, маркетологам, специалистам по работе с клиентами.

Идеально подойдет для тех, кто собирается внедрять систему сервиса в компании и уполномочен это делать!

Результат мероприятия:

конкретный план действий по внедрению системы сервиса.

Методы проведения:

теоретические блоки, мозговой штурм, интеллект-карты, анализ видеоматериала.


Программа тренинга по построению сервиса

  1. Что такое клиенториентированность.
  2. 4 кита построения сервиса в компании.
  3. Фрагментарные способы внедрения.
  4. Построение клиентского сервиса как системы (идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы). Точки контакта.
  5. Работа с жалобами.
  6. Обратная связь с клиентом.

Практикум:

написание «Декларации сервиса».


Бизнес-тренер: Булгакова Наталья Васильевна

Директор Центра «Сияние» (входит в ТОП-5 образовательных Центров Новосибирска), бизнес-тренер. Более 8 лет я провожу тренинги, мастер-классы и обучение в области продаж, сервиса а также тайм-менеджмента. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 5 000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по подбору, оценке и построению системы обучения!



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Клиентский сервис