Интерактивный онлайн-курс «Построение системы клиентского сервиса»
Встречаемся 28-29 марта с 09-00 до 12-00 по московскому времени
Участники: руководители и специалисты всех уровней.
Цели программы:
- Помочь осознать сотрудникам важность клиента для современного бизнеса и необходимость стремления к совершенному сервису для каждого клиента.
- Составить план пошаговой реализации клиенториентированной стратегии.
Программа курса по клиенториентированности:
Тема 1.
- Что включает в себя клиенториентированность.
- Стратегии КО продаж.
- 4 кита КО стратегии.
- Путь клиента - возможности и риски для компании.
- Домашнее задание.
Тема 2.
- КО как система: идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы.
- Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки обслуживания. Виды сотрудников.
- Стандарты клиенториентированной компании.
- Как сделать продукт более клиенториентированным. Бизнес-процессы: вход-внутри-выход.
- Примеры клиенториентированных компаний.
- Домашнее задание.
Тема 3.
- Работа с претензиями и конфликтами.
- Обслуживание трудного клиента, типология трудных клиентов.
- Общий алгоритм работы с жалобами.
- Работа с давлением и манипуляциями.
Как проходит обучение:
- Курс проходит дистанционно, в формате вебинаров. Вам не нужно никуда ехать, терять время в дороге и пробках. Вы занимаетесь в комфортной обстановке там, где вам удобнее.
- Начало курса 28 марта 2024 года в 09-00 по московскому времени.
- Общая продолжительность: 2 вебинара по 3 часа + 3 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого - 9 часов.
- Вебинары проходят в определенное время согласно утвержденному расписанию. При этом, если вы не успели посмотреть онлайн, то вы смотрите в записи и выполняете все интерактивные упражнения самостоятельно.
- После каждого пройденного вебинара вы получаете запись, презентацию (слайды), дополнительные материалы по теме, файл с описанием «домашнего задания».
- Выполненное задание вы отправляете нам по электронной почте.
- После прохождения курса отправляется именной сертификат.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
- Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
- Два высших образования: психологическое и медицинское.
- Провела больше 200 корпоративных тренингов.
- Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
- Спикер конференций по продажам и маркетингу.
Дата проведения: 28-29 марта 2024 года с 09-00 до 12-00 по московскому времени
Стоимость участия: 12300 рублей
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Новосибирск
Звоните: +7 (383) 248-78-16
Пишите: siyanie@ckrs.ru
WhatsApp: +7 962-828-78-16
Skype: bulgakova-siyanie
Подписаться на рассылку
Заполните форму и получите «Простой способ планирования дня» и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)