Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Как выявлять и понимать потребности клиентов?
Программа Тренер Стоимость

Бизнес-урок «Как выявлять и понимать потребности клиентов?»

Встречаемся 

  • 03 октября 2017 года

    • Октябрь 2017 года
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      25 26 27 28 29 30 01
      02 03 04 05 06 07 08
      09 10 11 12 13 14 15
      16 17 18 19 20 21 22
      23 24 25 26 27 28 29
      30 31 01 02 03 04 05

 с 17-00 до 19-00

Календарь Google Календарь Яндекс


«Если не спросить - никогда не узнаешь, если знаешь - нужно лишь спросить»
Джоан Роулинг, из книги «Гарри Поттер и Дары Смерти»

Для кого:

специалисты службы продаж.

В программе:

  1. Что такое запрос и потребность клиента.
  2. Как спрашивать? Типы и последовательность вопросов.
  3. Виды потребностей.
  4. Умение слушать, запоминать информацию и использовать ее в презентации.
  5. Типы клиентов (по потребностям).


Бизнес-тренер: Булгакова Наталья Васильевна

Директор Центра «Сияние» (входит в ТОП-5 образовательных Центров Новосибирска), бизнес-тренер. Более 8 лет я провожу тренинги, мастер-классы и обучение в области продаж, сервиса а также тайм-менеджмента. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 5 000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по подбору, оценке и построению системы обучения!



Дата проведения: 

  • 03 октября 2017 года
    • Октябрь 2017 года
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      25 26 27 28 29 30 01
      02 03 04 05 06 07 08
      09 10 11 12 13 14 15
      16 17 18 19 20 21 22
      23 24 25 26 27 28 29
      30 31 01 02 03 04 05
 с 17-00 до 19-00

Место проведения:

Новосибирск, ул. Залесского 2/4 (цоколь)

Стоимость участия:

200 рублей
Необходима предварительная регистрация!
Для этого подайте заявку прямо сейчас с нашего сайта
Также Вы можете оплатить мероприятие сразу, по банковской карте

Мы всегда рады встрече с Вами!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Продажи и переговоры