Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Как выявлять и понимать потребности клиентов?
Программа Тренер

Бизнес-урок «Как выявлять и понимать потребности клиентов?»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


«Если не спросить - никогда не узнаешь, если знаешь - нужно лишь спросить»
Джоан Роулинг, из книги «Гарри Поттер и Дары Смерти»

Для кого:

специалисты службы продаж.

В программе:

  1. Что такое запрос и потребность клиента.
  2. Как спрашивать? Типы и последовательность вопросов.
  3. Виды потребностей.
  4. Умение слушать, запоминать информацию и использовать ее в презентации.
  5. Типы клиентов (по потребностям).




Бизнес-тренер: Булгакова Наталья Васильевна

Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск) с 2009 года и проект #ИдеяПродаж (Санкт-Петербург) с 2017 года. Опыт ведения открытых групп и консалтинга в области продаж, сервиса, а также тайм-менеджмента - более 7 лет. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 3000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по оценке и построению системы обучения!



Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Обратитесь к нашему консультанту и он с удовольствием ответит на все Ваши вопросы!

Предпочитаете пообщаться по телефону? Сообщите свой номер и мы позвоним Вам в удобное для Вас время!




Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!








Направление обучения: Продажи и переговоры