Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Искренний сервис: миф или реальность?
Программа Тренер

Тренинг «Искренний сервис: миф или реальность?»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


«Никогда не упускайте из виду тот факт, что самый важный критерий Вашего успеха - это то, как Вы относитесь к другим людям»
Барбара Буш

Результат тренинга:

  1. Понимание важности заботы и человеческого отношения к клиенту.
  2. План-проект сборника подвигов. Ничто и никто не останется забытым. Домашние задания для внедрения на рабочих местах!
  3. Именной сертификат.

Перед началом тренинга:

  1. Зарегистрированные участники должны в электронном виде отправить список историй (своих и примеров других компаний), где они столкнулись с настоящим сервисом, от которого Вау!

Мы разберем эти примеры, разберем мотивы сотрудников, почему они так делают, что ими движет?

Формат работы:

небольшие теоретические блоки, интеллект-карты, анализ примеров, сторителлинг, анализ видеоматериалов.


Программа тренинга по построению сервиса


  1. Клиенториентированность - это?
  2. Наша компания глазами клиента: что он видит? С кем работает? Путь клиента.
  3. Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки обслуживания. Типы сотрудников.
  4. Бизнес-процессы, направленные на улучшение сервиса: знакомство с компанией, первая покупка, заказ по телефону, выход из контакта, продолжение сотрудничества. На каждом этапе проводим мозговой штурм по оптимизации бизнес-процессов и повышению удовлетворенности клиентов.
  5. Практикум «Вспоминаем, разрабатываем и творчески заимствуем у коллег идеи повышения заботы о клиенте».
  6. Примеры НЕ сервиса. В чем ошибки. Разберем, забудем и никогда так не делаем!

Продолжительность мероприятия:

6 астрономических (полных) часов.




Бизнес-тренер: Булгакова Наталья Васильевна

Директор Центра «Сияние» (входит в ТОП-5 образовательных Центров Новосибирска), бизнес-тренер. Более 7 лет я провожу тренинги, мастер-классы и обучение в области продаж, сервиса а также тайм-менеджмента. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 3000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по оценке и построению системы обучения!



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Обратитесь к нашему консультанту и он с удовольствием ответит на все Ваши вопросы!

Предпочитаете пообщаться по телефону? Сообщите свой номер и мы позвоним Вам в удобное для Вас время!




Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!








Направление обучения: Продажи и переговоры