Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Искренний сервис: миф или реальность?
Программа Тренер Стоимость

Тренинг «Искренний сервис: миф или реальность?»

Встречаемся 10 апреля 2019 года с 10-00 до 18-00

Календарь Google Календарь Яндекс


«Никогда не упускайте из виду тот факт, что самый важный критерий вашего успеха - это то, как вы относитесь к другим людям»
Барбара Буш

Результат тренинга:

  1. Понимание важности заботы и человеческого отношения к клиенту.
  2. План-проект сборника подвигов. Ничто и никто не останется забытым. Домашние задания для внедрения на рабочих местах!
  3. Именной сертификат.

Перед началом тренинга:

  1. Зарегистрированные участники должны в электронном виде отправить список историй (своих и примеров других компаний), где они столкнулись с настоящим сервисом, от которого Вау!

Мы разберем эти примеры, разберем мотивы сотрудников, почему они так делают, что ими движет?

Формат работы:

небольшие теоретические блоки, интеллект-карты, анализ примеров, сторителлинг, анализ видеоматериалов.


Программа тренинга по построению сервиса


  1. Клиенториентированность - это?
  2. Наша компания глазами клиента: что он видит? С кем работает? Путь клиента.
  3. Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки обслуживания. Типы сотрудников.
  4. Бизнес-процессы, направленные на улучшение сервиса: знакомство с компанией, первая покупка, заказ по телефону, выход из контакта, продолжение сотрудничества. На каждом этапе проводим мозговой штурм по оптимизации бизнес-процессов и повышению удовлетворенности клиентов.
  5. Практикум «Вспоминаем, разрабатываем и творчески заимствуем у коллег идеи повышения заботы о клиенте».
  6. Примеры НЕ сервиса. В чем ошибки. Разберем, забудем и никогда так не делаем!

Продолжительность мероприятия:

6 астрономических (полных) часов.




Бизнес-тренер: Булгакова Наталья Васильевна

Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск) с 2009 года и проект #ИдеяПродаж (Санкт-Петербург) с 2017 года. Опыт ведения открытых групп и консалтинга в области продаж, сервиса, а также тайм-менеджмента - более 7 лет. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 3000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по оценке и построению системы обучения!



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Дата проведения:

10 апреля 2019 года с 10-00 до 18-00

Место проведения:

Новосибирск, Димитрова проспект, 7 (клуб креативного отдыха «Be Happy»)

Стоимость участия:

7700 рублей

Необходима предварительная регистрация!
Подав заявку с нашего сайта, вы получаете скидку 8%
Если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%
Также вы можете оплатить мероприятие сразу, по банковской карте

Мы всегда рады встрече с Вами!

Хотите что-то уточнить или спросить? Обратитесь к нашему консультанту и он с удовольствием ответит на все ваши вопросы!

Предпочитаете пообщаться по телефону? Сообщите свой номер и мы позвоним вам в удобное для вас время!




Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!








Направление обучения: Продажи и переговоры