Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Искренний сервис: миф или реальность?
Программа Тренер Стоимость

Тренинг «Искренний сервис: миф или реальность?»

Встречаемся 

  • 12 декабря 2017 года

    • Декабрь 2017 года
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      27 28 29 30 01 02 03
      04 05 06 07 08 09 10
      11 12 13 14 15 16 17
      18 19 20 21 22 23 24
      25 26 27 28 29 30 31

 с 10-00 до 16-00

Календарь Google Календарь Яндекс


«Никогда не упускайте из виду тот факт, что самый важный критерий Вашего успеха - это то, как Вы относитесь к другим людям»
Барбара Буш

Результат тренинга:

  1. Понимание важности заботы и человеческого отношения к клиенту.
  2. План-проект сборника подвигов. Ничто и никто не останется забытым. Домашние задания для внедрения на рабочих местах!
  3. Именной сертификат.

Перед началом тренинга:

  1. Зарегистрированные участники должны в электронном виде отправить список историй (своих и примеров других компаний), где они столкнулись с настоящим сервисом, от которого Вау!

Мы разберем эти примеры, разберем мотивы сотрудников, почему они так делают, что ими движет?

Формат работы:

небольшие теоретические блоки, интеллект-карты, анализ примеров, сторителлинг, анализ видеоматериалов.


Программа тренинга по построению сервиса


  1. Клиенториентированность - это?
  2. Наша компания глазами клиента: что он видит? С кем работает? Путь клиента.
  3. Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки обслуживания. Типы сотрудников.
  4. Бизнес-процессы, направленные на улучшение сервиса: знакомство с компанией, первая покупка, заказ по телефону, выход из контакта, продолжение сотрудничества. На каждом этапе проводим мозговой штурм по оптимизации бизнес-процессов и повышению удовлетворенности клиентов.
  5. Практикум «Вспоминаем, разрабатываем и творчески заимствуем у коллег идеи повышения заботы о клиенте».
  6. Примеры НЕ сервиса. В чем ошибки. Разберем, забудем и никогда так не делаем!

Продолжительность мероприятия:

6 астрономических (полных) часов.


Бизнес-тренер: Булгакова Наталья Васильевна

Директор Центра «Сияние» (входит в ТОП-5 образовательных Центров Новосибирска), бизнес-тренер. Более 8 лет я провожу тренинги, мастер-классы и обучение в области продаж, сервиса а также тайм-менеджмента. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 5 000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по подбору, оценке и построению системы обучения!



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Дата проведения: 

  • 12 декабря 2017 года
    • Декабрь 2017 года
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      27 28 29 30 01 02 03
      04 05 06 07 08 09 10
      11 12 13 14 15 16 17
      18 19 20 21 22 23 24
      25 26 27 28 29 30 31
 с 10-00 до 16-00

Место проведения:

Новосибирск, ул. Залесского 2/4 (цоколь)

Стоимость участия:

5200 рублей
Необходима предварительная регистрация!
Подав заявку с нашего сайта, Вы получаете скидку 8%
Если Вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%
Также Вы можете оплатить мероприятие сразу, по банковской карте

Мы всегда рады встрече с Вами!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Клиентский сервис