Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Назначили встречу. Что дальше? Этапы «продажной» встречи с клиентом
Программа Тренер

Тренинг «Назначили встречу. Что дальше? Этапы «продажной» встречи с клиентом»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


«Клиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен»
Майкл Делл

  1. Как совершать визиты к клиентам правильно?
  2. Как себя вести?
  3. Что и в какой последовательности говорить?

Для кого:

торговый персонал компаний, а также руководители.

Что узнаете:

что такое продажа, какова роль продавца, как выстроить взаимоотношения с клиентом и многое другое...

Что будет:

соотношение теории и практики 20\80, проработка реальных рабочих ситуаций, кейсы, ролевые игры.

Приемы, данные на тренинге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице!

«Люди покупают доверие прежде, чем они купят товары»
Марк Стивенс


Программа тренинга по переговорам с клентом

  1. Подготовка.

    «Неудачная подготовка - подготовка к неудаче».
  2. Иду на сближение...

    Почему не складывается контакт? Что включает в себя установление контакта?
  3. Потребности и непотребности.

    Зачем выяснять потребности. Как задавать вопросы: что и как спрашивать и в какой последовательности? Как формировать потребности? Всегда ли они есть?
  4. Как развязать язык

    самому неразговорчивому клиенту? Виды слушания. Как научиться слушать и слышать?
  5. Слагающие эффективной торговой презентации.

    Как наиболее эффективно подобрать аргументы?
  6. Как продать... цену?

    Правильное представление цены.
  7. «Позвольте возразить...»

    Что такое возражение? Почему они возникают? Тактические приемы ответов на возражения.
  8. Продается... скидка!

    Как не дать или дать минимальную скидку?
  9. «Я к вам пишу. Чего же боле?»

    Оформление и содержание коммерческого предложения.
  10. «Продажная» кульминация.

    Завершение продажи.
  11. После сделки.

    Постпродажное обслуживание.

В ходе тренинга:

групповые дискуссии, мозговой штурм, приведение примеров и их анализ, показательные эксперименты, анализ видеоматериалов, работа в малых группах, ролевые игры, наглядные материалы, раздаточные материалы и многое другое.


Бизнес-тренер: Булгакова Наталья Васильевна

Директор Центра «Сияние» (входит в ТОП-5 образовательных Центров Новосибирска), бизнес-тренер. Более 8 лет я провожу тренинги, мастер-классы и обучение в области продаж, сервиса а также тайм-менеджмента. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 5 000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по подбору, оценке и построению системы обучения!



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Продажи и переговоры