Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Технология работы в клиентском зале Методы выявления потребностей
Программа Тренер

Семинар «Технология работы в клиентском зале. Методы выявления потребностей»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Цели семинара:

  1. Выявить, систематизировать имеющиеся у сотрудников опыт и знания по этапу продаж - выявление потребностей, а так же организации работы в клиентском зале.
  2. Развить навыки выявления потребностей, организации работы в клиентском зале умения анализировать полученные результаты и пользоваться ими.
  3. Предоставить широкий набор эффективных технологий и приемов.
  4. «Зарядить» на активную и продуктивную работу с клиентами.

Результат мероприятия:

  1. Овладение участниками тренинга набором практических технологий и приемов.
  2. Ориентированность сотрудников на развитие и улучшение имеющихся сбытовых показателей, позитивный и творческий настрой, активность.


Программа семинара по работе с покупателями

  1. Управление поведением покупателей. Организация своей работы. Взаимозаменяемость.
  2. Техники раскрытия клиентов: «присоединение», помощь, забота, слушание, «запретные разговоры», «малый и большой разговор».
  3. Выявление потребностей клиентов: техника «Q», «СПИН», «STOP!» или русские опасные и безопасные вопросы, «проверка на истину», «план», «Я - само...». Ключевая мотивация и основные типы клиентов по матрице «Гордость и деньги». Магические слова.
  4. Значимость клиента для компании, сотрудников. Партнерские отношения с клиентом с самого начала.
  5. Вручение сертификатов, сбор обратной связи, общение по желанию.

В ходе курса:

ролевые игры, кейсы, техники креативного мышления, притчи, показательные эксперименты, работа в малых и большой группах, наглядные материалы, неожиданные техники и многое другое.

Для опаздывающих «хитрые» штрафы!!!

Оборудование:

  1. Доска, флипчарт;
  2. Бумага, маркеры, магниты;
  3. Раздаточные материалы;
  4. Видеокамера, проектор.


Бизнес-тренер: Аржаева Татьяна Николаевна

Директор компании «TSC» Более 11-ти лет успешного решения задач, достижения целей и работы на лидерских позициях в области управления, продаж, маркетинга, рекламы и PR, работы с персоналом, преподавательской и консультационной деятельности. Эксперт, спикер конференций, круглых столов по маркетингу, продвижению, продажам, менеджменту, отраслевой специализации. Тренер проекта «МВА: регион - 2013»



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Продажи и переговоры