Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Внешняя и внутренняя клиенториентированность как стандарт корпоративного кодекса компании
Программа Тренер Отзывы

Тренинг «Внешняя и внутренняя клиенториентированность как стандарт корпоративного кодекса компании»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Цели тренинга:

  1. Сплочение коллектива и развитие коммуникативных навыков.
  2. Создание Командного кодекса, регулирующего отношения в коллективе и нормы поведения.
  3. Формирование у сотрудников понимания сути клиентоориентированности и умения применять ее на практике, повседневной рабочей деятельности.


Программа тренинга по клиенториентированности

  1. Стратегий продаж - 7 (как правило, сотрудники знают лишь 2-3).
  2. Клиентоориентированная стратегия - что это такое? Что значит - клиентоориентированность на самом деле? Клиент - это КТО? Путь клиента: возможности и риски для компании, отдела продаж, сотрудников. Кто платит сотрудникам компании зарплату на самом деле?
  3. Качество обслуживания: 4 уровня от криминального до экстра-класса. Фишки и изюминки обслуживания.
  4. Виды сотрудников: «тетки», «администраторы», «менеджеры», «прогресс-менеджеры», «стратег-менеджеры».
  5. Внешний и внутренний клиент - отличия и сходства, вклад и роль для результата компании.
  6. Мастерство общения: барьеры, виды. Языки общения.
  7. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции. Функции продаж.
  8. Роль позитивного мышления в коммуникациях с коллегами и клиентами.
  9. Техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций. Типичные ошибки при работе с конфликтами, претензиями. Что усиливает, а что уменьшает степень конфликта? Кто прав, а кто плохой? Метод ЦНП. Опасные и безопасные вопросы. Техники противодействия манипуляциям.
  10. Суть партнерства и сотрудничества.
  11. Что такое команда? Цели и задачи создания команды, ценности, принципы, правила. Ответственность и результат.
  12. Карта и колесо команды. SMART-постановка целей. Дерево целей для команды.
  13. Участник команды как подарок. Я и МЫ. Я и Команда.

В тренинге:

чуть-чуть теории и много-много практики. Каждая тема раскрывается через практическое упражнение!!!


Бизнес-тренер: Аржаева Татьяна Николаевна

Директор компании «TSC» Более 11-ти лет успешного решения задач, достижения целей и работы на лидерских позициях в области управления, продаж, маркетинга, рекламы и PR, работы с персоналом, преподавательской и консультационной деятельности. Эксперт, спикер конференций, круглых столов по маркетингу, продвижению, продажам, менеджменту, отраслевой специализации. Тренер проекта «МВА: регион - 2013»



Некоторые отзывы участников




Алена Андреевна, менеджер

Ваши впечатления о проведенном тренинге?

Много новой и полезной информации

Какой материал показался наиболее полезным?

Выявление конкретной потребности клиента. Положительный настрой к клиенту и работе.

Понравился ли Вам стиль преподнесения материала?

Стиль преподнесения информации понравился. Большой плюс за интересные примеры.

Посмотреть остальные отзывы



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Клиентский сервис