Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Сервис как конкурентное преимущество компании
Программа Тренер

Семинар «Сервис как конкурентное преимущество компании»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


  1. «Почему клиенты к нам не возвращаются?»
  2. «Почему не работает программа лояльности? Не приносит запланированных показателей?»
  3. «Почему у «продажников» перестают гореть глаза?»
  4. «Почему клиенты уходят к конкурентам?»

Если Вы задаете эти вопросы, а так же ищите новые возможности и пути повышения эффективности, то наш семинар для Вас!

Приняв участие в семинаре, Вы получите:

  1. Практические советы и рекомендации по оптимизации системы сервиса, сбыта, продвижения, управленческой деятельности.
  2. Общение с коллегами по актуальным для всех участников рынка вопросам. При желании Вы сможете договориться о совместных действиях и акциях.
  3. Возможность разработки идей - в ходе семинара Вы получите ряд инструментов, технологий и сможете выбрать наиболее полезные для Вас.


Программа семинара по клиентскому сервису

  1. Сервис - что же это такое? Сервис как отражение класса, статуса целевой аудитории, категории товара, с которыми работает компания.
  2. Уровень сервиса = уровень профессионализма топ-менеджмента. Что вверху, то и внизу. Так ли это? Причины низкого уровня сервиса.
  3. Сервис как система - ее разработка, внедрение и смена. Примеры сервисных программ.
  4. Сервис - дорого или дешево в сегодняшних условиях? Сокращать или расширять программы? Расчет экономической эффективности.
  5. Сервис как инструмент для дополнительных доходов. Честно ли это? Кейс на примере «увеличения гарантийного срока для техники».
  6. Сервис - как акция по стимулированию сбыта или повод для рекламной компании и т.д. Потребности клиента: как они изменились, будут меняться, и кто это отслеживает, исследует, прогнозирует?
  7. Человеческий фактор при внедрении сервисных программ - обучать или увольнять? Постоянство персонала - как один из элементов сервиса. Сервис - как профессионализм, искусство.


Бизнес-тренер: Аржаева Татьяна Николаевна

Директор компании «TSC» Более 11-ти лет успешного решения задач, достижения целей и работы на лидерских позициях в области управления, продаж, маркетинга, рекламы и PR, работы с персоналом, преподавательской и консультационной деятельности. Эксперт, спикер конференций, круглых столов по маркетингу, продвижению, продажам, менеджменту, отраслевой специализации. Тренер проекта «МВА: регион - 2013»



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Клиентский сервис