Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Эффективная работа с ключевыми клиентами компании
Программа Тренер

Тренинг «Эффективная работа с ключевыми клиентами компании»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Цели мероприятия:

  1. Рассмотрение общих закономерностей работы с ключевыми клиентами;
  2. Развитие навыков переговоров с клиентами;
  3. Использование инструментов для анализа собственной клиентской базы.

Целевая аудитория:

  1. Руководители всех уровней,
  2. Менеджеры по работе с ключевыми клиентам,
  3. Региональные менеджеры.


Программа тренинга по работе с ключевыми клиентами


Три веских причины, почему для бизнеса важны ключевые клиенты. Кто такие ключевые клиенты?

  1. Анализ клиентской базы. Портрет «идеального» клиента. Использование портрета клиента как основы для организации успешного взаимодействия с ключевыми клиентами.

Позиция «специалиста по рынку» - наиболее эффективная позиция продавца в работе с ключевыми клиентами

  1. Что необходимо знать о рынке, прежде чем идти на деловые переговоры?

Как использовать информацию о компании-заказчике и рыночных условиях для подготовки к деловым переговорам

  1. Основные этапы заключения сделки.

Что повышает влияние на заказчика в процессе деловых переговоров

  1. Приемы для «обычных» клиентов и приемы, повышающие ценность нашего предложения для ключевых клиентов.

Предоставление информации с точки зрения выгоды клиента

  1. Как задавать вопросы. Техники построения доверительного контакта.

Работа с сомнениями и возражениями

  1. Причины и виды отговорок. Как понять истинные причины сомнений. 6 приемов преодоления сомнений. Техника «ключевых» слов.

Что помогает создавать партнерские отношения с заказчиком

  1. Выстраивание системы взаимоотношений с ключевыми клиентами на основе анализа процесса обслуживания клиента. Основные требования к процессу, стандартам обслуживания, пространству.

Как подготовиться к переговорам с «избалованными» заказчиками

  1. Психологические проблемы крупных клиентов и сложности продавцов в работе с ними.

Сервис как способ усиления конкурентного преимущества компании

  1. Какие сервисные предложения могут усилить позиции компании для ключевых клиентов?

Что дает клиенториентированный подход для повышения эффективности продаж?



По результатам тренинга участники смогут расширить и углубить:

  1. Понимание логики ведения переговоров с заказчиком и основных приемов, помогающих воздействовать на решение клиента.
  2. Понимание основных закономерностей выстраивания успешной и надежной системы взаимоотношений с ключевыми клиентами.
  3. Понимание способов сбора информации, необходимых для формирования конкурентного преимущества компании в работе с ключевыми клиентами.
  4. В процессе групповой работы участники также получат обратную связь о собственном стиле ведения переговоров и обменяются практическим опытом работы с ключевыми клиентами.


Бизнес-тренер: Аржаева Татьяна Николаевна

Директор компании «TSC» Более 11-ти лет успешного решения задач, достижения целей и работы на лидерских позициях в области управления, продаж, маркетинга, рекламы и PR, работы с персоналом, преподавательской и консультационной деятельности. Эксперт, спикер конференций, круглых столов по маркетингу, продвижению, продажам, менеджменту, отраслевой специализации. Тренер проекта «МВА: регион - 2013»



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Продажи и переговоры