Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Психология рекламы. Методы воздействия на потребителей
Программа Тренер Отзывы

Тренинг «Психология рекламы. Методы воздействия на потребителей»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Реклама нас окружает повсюду, даже в самых необычных или «неподходящих» для этого местах.

  1. «Не верю я рекламе! Реклама не работает!» - говорят люди;
  2. И идут покупать - «Tide», «Sunsilk», «Балтику» и пр.

Знакомые ситуации? Слова? И они верны!

Реклама везде. Но в одних случаях она не работает, а в других работает. Что же это за случаи, когда реклама эффективна и воздействует на потребителей нужным рекламодателю образом? Как создавать эффективную рекламу?


Программа тренинга по психологии рекламы

  1. Элементы рекламы. Современные особенности рекламы в печатной прессе и Интернете.
  2. Особенности рекламного взаимодействия с потребителем: читателем и рекламодателем. Распределение зон ответственности за результат.
  3. Структура обработки потребителем рекламной информации. Основы управления поведением потребителя.
  4. Психологические аспекты разработки рекламы: текст, свет, цвет, форма, звук. Что еще? Секретные формулы создания рекламных материалов, которые используют мировые лидеры.
  5. Оценка эффективности рекламы: фокус - группы, презентации, опросы.
  6. Манипулирование общественным сознанием в рекламе: методы, приемы.
  7. Нестандартные приемы привлечения внимания. Хорошо забытые, но эффективные приемы рекламы.
  8. Основы копирайтинга в рекламе.
  9. Особенности рекламы недвижимости.

В ходе тренинга:

  1. Ролевые игры;
  2. Групповые дискуссии;
  3. Техники креативного мышления;
  4. Притчи и байки;
  5. Показательные эксперименты;
  6. Работа в группах, наглядные материалы (видео);
  7. Раздаточные материалы («памятки») для участников;
  8. Неожиданные техники;
  9. и многое другое...

По итогам тренинга в подарок:

  1. Ссылки более чем на 30 «продающих» фильмов, которые станут украшением Вашей профессиональной кинотеки и подарят массу эффективных техник.
  2. Потрясающая книга по рекламе.


Бизнес-тренер: Аржаева Татьяна Николаевна

Директор компании «TSC» Более 11-ти лет успешного решения задач, достижения целей и работы на лидерских позициях в области управления, продаж, маркетинга, рекламы и PR, работы с персоналом, преподавательской и консультационной деятельности. Эксперт, спикер конференций, круглых столов по маркетингу, продвижению, продажам, менеджменту, отраслевой специализации. Тренер проекта «МВА: регион - 2013»



Некоторые отзывы участников




Анастасия Андреевна, дизайнер

Ваши впечатления о проведенном тренинге?

Было очень интересно, узнала для себя много нового. Все понятно было донесено, время пролетело незаметно :) Спасибо вам.

Какой материал показался наиболее полезным?

Для меня было новым, что можно, грубо говоря, использовать все цвета в рекламе. Все таки навязанные шаблоны играют свою роль.

Понравился ли Вам стиль преподнесения материала?

Очень понятно и доступно изложен материал.

Посмотреть остальные отзывы



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Маркетинг, реклама, PR