Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Проектирование и проведение рекламных кампаний
Программа Тренер Отзывы

Практический семинар «Проектирование и проведение рекламных кампаний»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Цель мероприятия:

сформировать у участников системный поход к проектированию отдельной рекламной кампании, ее месту и роли в плане продвижения в целом.


Программа семинара по организации рекламной компании

  1. План маркетинга (продвижения) и место, роль рекламных кампаний в нем. Рекламная кампания как отдельный проект.
  2. Цели плана маркетинга (продвижения) и цели отдельной рекламной кампании. Роль преемственности и последовательности в современных условиях.
  3. Целевые аудитории, концепция товара/услуги, исследования.
  4. Концепция рекламной кампании, идея.
  5. Планирование рекламной кампании: медиаплан, календарный график, график Ганта.
  6. Подрядчики: рекламоносители, агентства и пр. Цена вопроса, скидки и откатинг.
  7. Затраты и бюджетирование. Эффективность РК: тестирование на этапе подготовки и отслеживание итогов по окончанию проведения кампании.

В ходе семинара

будет предоставлена масса практических рекомендаций, примеров из практики, игры и дискуссии.


Бизнес-тренер: Аржаева Татьяна Николаевна

Директор компании «TSC» Более 11-ти лет успешного решения задач, достижения целей и работы на лидерских позициях в области управления, продаж, маркетинга, рекламы и PR, работы с персоналом, преподавательской и консультационной деятельности. Эксперт, спикер конференций, круглых столов по маркетингу, продвижению, продажам, менеджменту, отраслевой специализации. Тренер проекта «МВА: регион - 2013»



Некоторые отзывы участников




Ирина Сергеевна, менеджер по рекламе

Ваши впечатления о проведенном тренинге?

Тренинг очень понравился:
  1. И теоретическая база ( детальный анализ наиболее актуальных тем, полезная информация о том, как «работают» определенные приемы на практике и т.д.);
  2. И та «рабоче-творческая» атмосфера, которую удалось создать тренеру (создание собственных примеров, активное осуждение своих творческих решений и «внешних» примеров, рассмотрение практик, распространенных в нашей Компании и т.д.).

Какой материал показался наиболее полезным?

Наиболее интересным и полезным для меня оказался блок «Эффективность рекламных компаний». Зная о том, что нас с коллегой эта часть семинара интересует больше всего, тренер подробно остановилась на этой теме: мы разобрали большое количество возможных способов оценки эффективности, рассмотрели примеры, обсудили возможные ошибки при принятии решения об эффективности определенного носителя.

Понравился ли Вам стиль преподнесения материала?

Да, темп был выбран тренером очень удачно: никакой спешки, но при этом без излишней медлительности. Очень понравилось чередование теоретической части с практическими примерами (роликами), подробный анализ роликов.

Посмотреть остальные отзывы



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Маркетинг, реклама, PR