Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Продажи - от процесса к результату, от знаний к практике
Программа Тренер Отзывы

Тренинг «Продажи - от процесса к результату, от знаний к практике»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Клиент приносит нам свои Желания. Наша работа состоит в том, чтобы выполнить их с выгодой для него и для нас самих.

Цели тренинга:

  1. Выявить у сотрудников неиспользуемые/используемые приемы и техники продаж; причины, по которым не применяются полученные знания в трудовой деятельности.
  2. Продемонстрировать роль, важность и выгоды применения технологии продаж.
  3. Развить навыки установления контакта и выявления потребностей у разных групп клиентов, включая VIP-ов, работы с возражениями, завершения сделки-продажи, умения работать с базами данных, анализировать продажи и пользоваться результатами анализа.
  4. Предоставить широкий набор эффективных технологий и приемов продаж.
  5. «Зарядить» на активную и результативную работу с клиентами, внедрение в работу имеющихся и получаемых знаний.

Импровизируйте! Получайте кайф и наслаждение от продаж! Создавайте и творите продажи!

Результат мероприятия:

ориентированность сотрудников на развитие и улучшение имеющихся сбытовых показателей, позитивный и творческий настрой, активность, применение знаний на практике.


Программа тренинга по технологии продаж

Продолжительность: 1 день, 8 часов


Устанавливая контакт, продавец выступает в роли актера. Выявляя потребности - изучает «анамнез» и ставит диагноз как врач. Презентуя услугу - становится экспертом и при этом ведущим развлекательной ТВ-передачи. Работая с возражениями, продавец является психологом и только на этапе завершения продажи играет роль продавца.
  1. Цели и задачи, стоящие перед сотрудниками. Пути их достижения. Препятствия и барьеры на пути их достижения. Выгоды изменений и повышения качества своей работы.
  2. Уверенность, свобода выбора и ответственность сотрудников за любой результат.
  3. «Продажниками» не рождаются!? Продажи как вызов и удовольствие. Клиент как подарок и возможность.
  4. Функции, виды продаж. Лестница лояльности. Типы продавцов в зависимости от профессионализма. Цели и задачи в продажах, последовательность их достижения.
  5. Что продаем? Стратегии продаж (бренд-, товаро-, клиентоориентированная).
  6. Управление своим поведением и клиентов. Организация своей работы и процесса продаж. Взаимозаменяемость.
  7. Сложности «слепых» продаж. Выгоды «прозорливых» продаж. Ценность, преимущества базы данных, ее применение.
  8. Практическая проработка приемов и техник продаж на различных этапах работы с клиентами на конкретных примерах и ситуациях, выявление их плюсов и минусов. Выбор «своих» приемов. Подход художника.
    • Установление первого и второго контакта с клиентом. Зона риска.
    • Технологии раскрытия клиентов: «присоединение», помощь, забота, слушание, «запретные разговоры», «малый и большой разговор»
    • Выявление потребностей клиентов: техника «Q», «СПИН», «проверка на истину», «план». Ключевая мотивация и основные типы клиентов по матрице «Гордость и деньги». Магические слова. Сложные продажи и VIP-клиенты.
    • Презентация: полезные инструменты.
    • Позитивное мышление и личностное поведение. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции. Партнерские отношения.
  9. Работа с возражениями:
    • Виды, причины, проявление возражений (скрытое, явное), ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения.
    • Алгоритм преодоления возражений, технологии и приемы («Я - само...», приручение клиента, «STOP!» или русские опасные и безопасные вопросы, народная мудрость, перехват инициативы, работа со страхами, сравнение и воспоминание, аргументация, работа с «проблемой» клиента, волшебный «пендаль», «проверка на истину» и т.д.)
    • Манипулятивные переговоры, работа с «нервными» клиентами.
  10. Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар, техники подталкивания к покупке. Продажа дополнительных, сопутствующих услуг. Благодарность за покупку и ее виды.
  11. Анализ личных продаж. Постпродажное обслуживание, повторные покупки. Базы данных.

«Я не говорю ничего плохого ни об одном человеке, я говорю все хорошее, что знаю о каждом»
Бенджамин Франклин

Вручение сертификатов,

сбор обратной связи, общение (по желанию).

В ходе курса:

ролевые игры, кейсы, техники креативного мышления, притчи, показательные эксперименты, работа в малых и большой группах, наглядные материалы, неожиданные техники и многое другое. Минимум теории и максимум практики.

Для опаздывающих: «хитрые» штрафы!!!

Оборудование:

  1. Доска, флипчарт, бумага, маркеры, магниты;
  2. Раздаточные материалы;
  3. Видеокамера, проектор или телевизор.


Бизнес-тренер: Аржаева Татьяна Николаевна

Директор компании «TSC» Более 11-ти лет успешного решения задач, достижения целей и работы на лидерских позициях в области управления, продаж, маркетинга, рекламы и PR, работы с персоналом, преподавательской и консультационной деятельности. Эксперт, спикер конференций, круглых столов по маркетингу, продвижению, продажам, менеджменту, отраслевой специализации. Тренер проекта «МВА: регион - 2013»



Некоторые отзывы участников




Евгений Николаевич

Сколько новой информации Вы получили?

Очень много подтверждений теорий моего опыта работы в продажах, плюс несколько новых интересных технологий, инструментов для работы.

Какой материал показался наиболее полезным?

Работа с возражениями, потому что это наиболее проблемная часть общения с клиентом.

Понравился ли Вам стиль преподнесения материала?

Да, да, да, да, да.

Посмотреть остальные отзывы



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Продажи и переговоры