Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Нестандартные возможности привлечения внимания целевой аудитории
Программа Тренер

Тренинг «Нестандартные возможности привлечения внимания целевой аудитории»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

«Отсекая все лишнее»
Микеланджело

Готовых универсальных решений нет! Иначе у всех будет одно и тоже! Есть направления, пути. Конкретные идеи и их творческое воплощение нужно создать и сделать самим.

Цель тренинга:

указать направления, пути и помочь в поиске методов, приемов, творческого воплощения, конкретных идей так, чтобы у каждого получилось что-то СВОЕ, непохожее и сложноповторимое конкурентами!

Целевая аудитория:

директора, руководители, маркетологи и просто все заинтересованные лица.


Программа тренинга по привлечению внимания ЦА


1. Про шар, который слишком сильно надули

  1. Причины появления огромных и неэффективно работающих маркетинговых бюджетов.

2. Немного об «универсалах» и «специалистах»

  1. «Универсалы» и «специалисты» - кто это? Кто из них необходим на пути к оздоровлению компании? Кто сейчас востребован? Кто будет востребован? Перспективы для каждого
  2. Специфика требований к персоналу отделов маркетинга и продвижения.
  3. Роль компаний (сотрудников) - «универсалов» и «специалистов» на разных этапах развития рынка.
  4. Конвейер или штучная работа? Аутсорсинг или замкнутый цикл?

3. Про прут и веник или объединяйтесь

  1. Точки соприкосновения с клиентом и их эффективность.
  2. Командная работа, эффект синергии. Персонал во время кризиса - обуза или ресурс?
  3. Конкуренты: друзья или враги?
  4. Цели и способы объединение внутри компании, на рынке.

4. Цель маркетинга

  1. Продажи или прибыль.

5. Время вкладывать в себя!


6. Экспериментировать - страшно или выгодно?

  1. На ком тестировать, применять инструменты и технологии в первую очередь?
  2. Незаменимых сотрудников (компаний, товаров) не бывает, бывает неравноценный обмен. Последствия сокращений, увольнений, смены предпочтений в пользу другого товара, товаров-заменителей.
  3. Ваша стратегия и стратегия фирмы в условиях кризиса.

7. Блондинка в красном/брюнетка в голубом. Разрыв шаблонов

  1. Группы клиентов и их потребности - «Стучите, и отворят вам».
  2. Управление ассортиментом и сервисом.
  3. Концепция продвижения.
  4. Нестандартные каналы и способы донесения информации, правильный P.S.

8. Работа на опережение



«Выживать и расти будут те компании, которые понимают суть перемен и находятся в авангарде, зачастую инициируя эти перемены»
Роджер Бест, из книги «Маркетинг от потребителя»

Хотя методы и приемы, осваиваемые на тренинге проходят по категории «антикризисных», нет никакой причины не использовать их и в обычное время. В случае спада на рынке, эти советы помогут удержаться на плаву, когда конкуренты пойдут ко дну. Ну, а если, кризиса не случится, ровно те же советы помогут Вам увеличить объемы продаж.


Бизнес-тренер: Аржаева Татьяна Николаевна

Директор компании «TSC» Более 11-ти лет успешного решения задач, достижения целей и работы на лидерских позициях в области управления, продаж, маркетинга, рекламы и PR, работы с персоналом, преподавательской и консультационной деятельности. Эксперт, спикер конференций, круглых столов по маркетингу, продвижению, продажам, менеджменту, отраслевой специализации. Тренер проекта «МВА: регион - 2013»



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Маркетинг, реклама, PR