Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » ВСЕ о продвижении товаров и услуг или как заставить маркетинг работать!
Программа Тренер Отзывы

Практический курс по маркетингу «ВСЕ о продвижении товаров и услуг или как заставить маркетинг работать!»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Вы видите, что:

  1. Из-за обилия новой информации, объем которой, согласно статистике, удваивается каждые полтора года, и активности конкурентов голос компании становится менее заметным.
  2. Потребители становятся все более искушенными и требуют все большего внимания к себе.
  3. Технологии производства и продаж достигли такого уровня, что конкурирующие товары практически не отличаются друг от друга по своим потребительским свойствам.
  4. Мероприятия по продвижению не дают желаемого результата.
  5. Продажи не растут или снижаются...

Вы задаетесь вопросом:

как же «не раствориться, не потеряться» в этой суете и «поймать» своего покупателя?

Цель курса:

  1. Найти причины снижения и пути повышения результативности маркетинговых бюджетов (бюджетов на продвижение) и мероприятий.
  2. Сформировать системный поход к проектированию успешных рекламных и PR-кампании, их месту и роли в плане продвижения/маркетинга.
  3. Продемонстрировать разнообразие технологий и инструментов привлечения внимания целевой аудитории, в том числе и нестандартных.
  4. Сформировать у участников план/набор технологий, инструментов и конкретных идей, отличающийся уникальностью и результативностью.

Курс состоит из 4 основных блоков и рассчитан на 24 часа (3 дня)

  1. «Конкурентная разведка или тот, кто владеет информацией и технологиями - правит миром»
  2. «Проектирование и проведение успешных рекламных кампаний»
  3. «Способы малобюджетного продвижения товаров и услуг»
  4. «Нестандартные и эффективные возможности привлечения внимания целевой аудитории»

Для Вас:

реально работающие технологии, игровые бизнес-ситуации, дискуссии, обмен опытом, раздаточные материалы, и многое другое.


Программа курса по маркетинговому продвижению


1 день (с 10.00 до 18.00)


1. «Конкурентная разведка или тот, кто владеет информацией и технологиями - правит миром»

«Отстроиться от конкурентов», «Так как у них», «Быть индивидуальными, уникальными», «Надо опередить конкурентов», «Они украли нашу идею, технологию!» и т.д. хорошо знакомые нам выражения. Но как воплотить некоторые из них в реальность? Как получить информацию, дающую конкурентное преимущество? И при этом как защитить себя? Какие ресурсы и возможности дает конкурентная разведка?
  1. Конкурентная разведка - что это такое? Виды конкурентов.
  2. Кого и когда изучать, если ресурсы ограничены?
  3. Виды, методы и способы конкурентной разведки: простые и сложные, малозатратные и дорогие.
  4. Достоверность сведений и агентурная сеть.
  5. Коммерческая тайна - так ли уж она ценна? Что действительно является ценным?
  6. Безопасность и защита: виды, методы и способы.
  7. Информационно-аналитическое направление в компании: цели и требования, структура.
  8. Организация и планирование деятельности по получению, хранению, обработке и анализу информации.
  9. Использование результатов разведки: высший менеджмент (тактические и стратегические решения), отделы маркетинга, продвижения, продаж и производственные службы.

2. «Проектирование и проведение успешных рекламных кампаний. Психология рекламы. Методы воздействия на потребителя» - Часть 1

Существует точка зрения, что нет ничего проще, чем разработать и провести рекламную кампанию. И это точка зрения верна - действительно просто. Но... мало придумать идею и ее воплотить. Рекламная кампания должна быть эффективной!!! Именно этого сейчас ждут от рекламистов, пиарщиков, маркетологов руководители и собственники компаний. Они задают вопрос: «Что нам это принесет? В цифрах и конкретно?» В этом и заключается разница между просто рекламной кампанией и успешной рекламной кампанией.
  1. План маркетинга (продвижения) и место, роль рекламных и PR-кампаний в нем. Рекламная кампания как отдельный проект.
  2. Роль преемственности и последовательности в современных условиях.
  3. Целевые аудитории, концепция товара/услуги, исследования. Группы клиентов и их потребности - «Стучите, и отворят вам»


2 день (с 10.00 до 18.00)


2. «Проектирование и проведение успешных рекламных кампаний. Психология рекламы. Методы воздействия на потребителя» - Часть 2

  1. Элементы рекламы. Современные особенности рекламы в печатной прессе и Интернете.
  2. Особенности рекламного взаимодействия с потребителем: читателем и рекламодателем. Распределение зон ответственности за результат.
  3. Структура обработки потребителем рекламной информации. Основы управления поведением потребителя.
  4. Психологические аспекты разработки рекламы: текст, свет, цвет, форма, звук. Что еще? Секретные формулы создания рекламных материалов, которые используют мировые лидеры.
  5. Оценка эффективности рекламы: фокус-группы, презентации, опросы.
  6. Манипулирование общественным сознанием в рекламе: методы, приемы.
  7. Концепция рекламной кампании, идея.
  8. Планирование рекламной и PR-кампании: медиаплан, календарный график, график Ганта.
  9. Подрядчики: рекламоносители, агентства и пр. Цена вопроса, скидки и откатинг.
  10. Затраты и бюджетирование.
  11. Эффективность РК: тестирование на этапе подготовки и отслеживание результатов по окончанию проведения кампании.

3. «Способы малобюджетного продвижения товаров и услуг» - Часть 1


«Скандальную известность получаешь моментально, а отмыться потом не получается годами»

«Известность - это очень хорошо, но гонорар - намного лучше»

«Известность марки, лояльность клиентов - это хорошо, но корень всего - эффективность»

Зачем нужна известность компании, специалистам? Как известность влияет на цену, продажи, прибыль, капитализацию компании? Как нивелировать риски и угрозы («эффект обезьяны»), возникающие при известности, популярности?
  1. Цели и задачи PR, в том числе и в текущей ситуации.
  2. Пути достижения целей: паблисити, специальные мероприятия.
  3. Каналы распространения информации.
  4. Проблемы СМИ сегодня и наши возможности. Малозатратное взаимодействие со СМИ или время - деньги.
  5. Роль аналитиков, рейтингов.
  6. Репутация, кризис.
  7. Информационное поле: контент-анализ, управление.
  8. Критика - шанс, забвение, оценка.


3 день (с 10.00 до 18.00)


3. «Способы малобюджетного продвижения товаров и услуг» - Часть 2

  1. Компания и «лицо компании». Харизма: врожденная, приобретенная.
  2. Измерение известности, показатели эффективности.

4. «Нестандартные и эффективные возможности привлечения внимания целевой аудитории»

  1. Про шар, который слишком сильно надули.
    • Причины появления огромных и неэффективно работающих маркетинговых бюджетов.
  2. Немного об универсалах и специалистах
    • «Универсалы» и «специалисты» - кто это? Какова их роль? Кто из них необходим, востребован? Кто будет востребован? Перспективы для каждого.
    • Специфика требований к персоналу отделов маркетинга и продвижения.
    • Конвейер или штучная работа? Аутсорсинг или замкнутый цикл?
  3. Про прут и веник или объединяйтесь.
    • Точки соприкосновения с клиентом и их эффективность.
    • Командная работа, эффект синергии. Персонал - обуза или ресурс?
    • Конкуренты: друзья или враги?
    • Цели и способы объединение внутри компании, на рынке.
  4. Время вкладывать в себя!
    • На ком тестировать, применять инструменты и технологии в первую очередь?
    • Незаменимых компаний не бывает! Так ли это и можно ли это изменить?
  5. Экспериментировать - страшно или выгодно?
    • Готовность рисковать, целесообразность риска.
    • Другие рынки - «не профи» или источник вдохновения?
    • Способы нивелирования негативных последствий экспериментов.
  6. Блондинка в красном и/или брюнетка в голубом. Разрыв шаблонов.
    • Управление ассортиментом и сервисом.
    • Концепция продвижения.
    • Нестандартные каналы и способы донесения информации, правильный P.S.
    • Партизанский маркетинг: принципы, мифы, основные шаги, критерии креативности, примеры.
  7. Работа на опережение.

P.S. Для того, чтобы начать действовать не обязательно ждать нового кризиса!



«Выживать и расти будут те компании, которые понимают суть перемен и находятся в авангарде, зачастую инициируя эти перемены»
Роджер Бест, из книги «Маркетинг от потребителя»


Общее кол-во часов:

24 астрономических (полных) часа.


Бизнес-тренер: Аржаева Татьяна Николаевна

Директор компании «TSC» Более 11-ти лет успешного решения задач, достижения целей и работы на лидерских позициях в области управления, продаж, маркетинга, рекламы и PR, работы с персоналом, преподавательской и консультационной деятельности. Эксперт, спикер конференций, круглых столов по маркетингу, продвижению, продажам, менеджменту, отраслевой специализации. Тренер проекта «МВА: регион - 2013»



Некоторые отзывы участников



Ваши впечатления о проведенном курсе?
Тренинг очень понравился. Было получено много полезной, а главное «применяемой» информации.
Какой материал показался наиболее полезным?
Способы продвижения. Оценка конкурентов (исследования). Планирование.
Понравился ли Вам стиль преподнесения материала?
Все очень понравилось!!! Большое спасибо Татьяне!

Остальные отзывы о мероприятии



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Маркетинг, реклама, PR