Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Эффективный маркетинг сегодня - дешево, просто и сердито... то, что нужно
Программа Тренер Отзывы

Практический семинар «Эффективный маркетинг сегодня - дешево, просто и сердито... то, что нужно»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Американский анекдот:
«Идет собеседование с несколькими кандидатами.
HR-менеджер задает вопрос: «Сколько будет 2*2?»
Первый: «4» HR-менеджер: «Вы не подходите»
Второй, подумав: «5» HR-менеджер: «Вы не подходите»
Третий: «А сколько нужно?» HR-менеджер: «Когда Вы сможете выйти на работу?»

Многие думают, что маркетинг - это дорого, инструментарий - сложный, а эффективность просчитать невозможно. Но... на самом деле маркетинг в умелых руках отлично может справиться с задачей: «А сколько нужно?». Клиентов, партнеров, выручки, прибыли...

Цель тренинга:

предоставить эффективные, но при этом малозатратные!!! и нетрадиционные технологии привлечения, удержания клиентов, раскрыть возможности интернет-продвижения.

Для Вас:

игровые бизнес-ситуации, дискуссии, обмен опытом, раздаточные материалы и многое другое.


Программа семинара по эффективному маркетингу


1 ДЕНЬ


1. Про шар, который слишком сильно надули

  1. Бюджет на продвижение: размеры, цели, целесообразность наличия, цели и задачи.

2. Про самый обаятельный и привлекательный канал продвижения - Интернет

  1. Сравнение различных рекламных носителей относительно Интернета.
  2. Тенденции роста объемов рекламы в Интернете.
  3. Перспективы Интернет-продвижения товаров и услуг.
  4. Тренды Интернет-реклама на Запад.
  5. Сравнительный анализ проникновения Интернета в столице и по городам СФО.

3. Об «универсалах» и «специалистах»

  1. «Универсалы» и «специалисты» - кто это?
  2. Роль компаний (сотрудников) - «универсалов» и «специалистов» на разных этапах развития рынка.
  3. Кто сейчас востребован? Кто будет востребован?

4. Про прут и веник или объединяйтесь

  1. Точки соприкосновения с клиентом и их эффективность.
  2. Конкуренты: враги или друзья?

5. Двигатель торговли на просторах Интернета

  1. Формы размещения рекламы в Интернете.
  2. Изменение приоритетов в Интернет - рекламе в период кризиса.
  3. Эффективность и стоимость размещения Интернет-рекламы на примере Новосибирска. Средняя стоимость одного перехода.
  4. Способы повышения эффективности Интернет-рекламы компании.

6. Говорить нельзя или молчать

  1. Цели PR в Интернете.
  2. Возможности и преимущества Интернет-коммуникаций с аудиторией.
  3. Партизанский PR, анонимные коммуникации.
  4. Провокационный PR - инициация и защита.
  5. Бесплатный PR.


2 ДЕНЬ


1. Экспериментировать - страшно или выгодно?

  1. Причины риска и последствия, минимизация последствий.

2. Свой офис в Интернете - вывеска, приемная или магазин?

  1. Корпоративный веб-сайт как инструмент привлечения клиентов.
  2. Особенности построения и наполнения корпоративного сайта.
  3. Технологии продвижения корпоративного сайта, увеличения посещаемости.
  4. Возможности коммуникаций с потенциальными клиентами.
  5. Работа с действующими клиентами, организация обратной связи.

3. Блондинка в красном или брюнетка в голубом? Разрыв шаблонов

  1. Персонал - обуза или ресурс?
  2. Другие рынки - «не профи» или источник вдохновения?
  3. Скрытый потенциал клиентов и их потребности.
  4. Каналы и способы донесения информации.
  5. Правильный P.S.

4. Своя улица в Интернете - будем строить или мы пойдем другим путем?

  1. Отраслевые порталы - виды, форматы.
  2. Оценка целесообразности создания аффилированного портала (цели, ресурсы, поддержка, выгода, эффективность).
  3. Партнерские формы взаимодействия с «чужими» отраслевыми порталами.

5. Малозатратные маркетинговые мероприятия

  1. Виды мероприятий и стоимость.

6. Из онлайна в оффлайн (из Интернета в традиционные СМИ и наоборот)

  1. Продвижение компании в едином информационном пространстве.
  2. Пересечение и перетягивание целевой аудитории.
  3. Формирование новых потребностей целевой аудитории.

P.S. Дорог каждый миг, ценен каждый совет!



Бизнес-тренер: Аржаева Татьяна Николаевна

Директор компании «TSC» Более 11-ти лет успешного решения задач, достижения целей и работы на лидерских позициях в области управления, продаж, маркетинга, рекламы и PR, работы с персоналом, преподавательской и консультационной деятельности. Эксперт, спикер конференций, круглых столов по маркетингу, продвижению, продажам, менеджменту, отраслевой специализации. Тренер проекта «МВА: регион - 2013»



Некоторые отзывы участников



Сколько новой информации Вы получили?
Новой информации было достаточно много, особенно во второй день, когда теоретический материал совмещался с практикой.
Какой материал показался наиболее полезным?
Материал по теории креативного мышления, поскольку творческий подход позволил решить ряд серьезных задач.
Понравился ли Вам стиль преподнесения материала?
Вполне. Все было прекрасно!!!

Остальные отзывы о мероприятии



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Маркетинг, реклама, PR