Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Эффективный маркетинг сегодня - дешево, просто и сердито... то, что нужно
Программа Тренер Отзывы

Практический семинар «Эффективный маркетинг сегодня - дешево, просто и сердито... то, что нужно»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Американский анекдот:
«Идет собеседование с несколькими кандидатами.
HR-менеджер задает вопрос: «Сколько будет 2*2?»
Первый: «4» HR-менеджер: «Вы не подходите»
Второй, подумав: «5» HR-менеджер: «Вы не подходите»
Третий: «А сколько нужно?» HR-менеджер: «Когда Вы сможете выйти на работу?»

Многие думают, что маркетинг - это дорого, инструментарий - сложный, а эффективность просчитать невозможно. Но... на самом деле маркетинг в умелых руках отлично может справиться с задачей: «А сколько нужно?». Клиентов, партнеров, выручки, прибыли...

Цель тренинга:

предоставить эффективные, но при этом малозатратные!!! и нетрадиционные технологии привлечения, удержания клиентов, раскрыть возможности интернет-продвижения.

Для Вас:

игровые бизнес-ситуации, дискуссии, обмен опытом, раздаточные материалы и многое другое.


Программа семинара по эффективному маркетингу


1 ДЕНЬ


1. Про шар, который слишком сильно надули

  1. Бюджет на продвижение: размеры, цели, целесообразность наличия, цели и задачи.

2. Про самый обаятельный и привлекательный канал продвижения - Интернет

  1. Сравнение различных рекламных носителей относительно Интернета.
  2. Тенденции роста объемов рекламы в Интернете.
  3. Перспективы Интернет-продвижения товаров и услуг.
  4. Тренды Интернет-реклама на Запад.
  5. Сравнительный анализ проникновения Интернета в столице и по городам СФО.

3. Об «универсалах» и «специалистах»

  1. «Универсалы» и «специалисты» - кто это?
  2. Роль компаний (сотрудников) - «универсалов» и «специалистов» на разных этапах развития рынка.
  3. Кто сейчас востребован? Кто будет востребован?

4. Про прут и веник или объединяйтесь

  1. Точки соприкосновения с клиентом и их эффективность.
  2. Конкуренты: враги или друзья?

5. Двигатель торговли на просторах Интернета

  1. Формы размещения рекламы в Интернете.
  2. Изменение приоритетов в Интернет - рекламе в период кризиса.
  3. Эффективность и стоимость размещения Интернет-рекламы на примере Новосибирска. Средняя стоимость одного перехода.
  4. Способы повышения эффективности Интернет-рекламы компании.

6. Говорить нельзя или молчать

  1. Цели PR в Интернете.
  2. Возможности и преимущества Интернет-коммуникаций с аудиторией.
  3. Партизанский PR, анонимные коммуникации.
  4. Провокационный PR - инициация и защита.
  5. Бесплатный PR.


2 ДЕНЬ


1. Экспериментировать - страшно или выгодно?

  1. Причины риска и последствия, минимизация последствий.

2. Свой офис в Интернете - вывеска, приемная или магазин?

  1. Корпоративный веб-сайт как инструмент привлечения клиентов.
  2. Особенности построения и наполнения корпоративного сайта.
  3. Технологии продвижения корпоративного сайта, увеличения посещаемости.
  4. Возможности коммуникаций с потенциальными клиентами.
  5. Работа с действующими клиентами, организация обратной связи.

3. Блондинка в красном или брюнетка в голубом? Разрыв шаблонов

  1. Персонал - обуза или ресурс?
  2. Другие рынки - «не профи» или источник вдохновения?
  3. Скрытый потенциал клиентов и их потребности.
  4. Каналы и способы донесения информации.
  5. Правильный P.S.

4. Своя улица в Интернете - будем строить или мы пойдем другим путем?

  1. Отраслевые порталы - виды, форматы.
  2. Оценка целесообразности создания аффилированного портала (цели, ресурсы, поддержка, выгода, эффективность).
  3. Партнерские формы взаимодействия с «чужими» отраслевыми порталами.

5. Малозатратные маркетинговые мероприятия

  1. Виды мероприятий и стоимость.

6. Из онлайна в оффлайн (из Интернета в традиционные СМИ и наоборот)

  1. Продвижение компании в едином информационном пространстве.
  2. Пересечение и перетягивание целевой аудитории.
  3. Формирование новых потребностей целевой аудитории.

P.S. Дорог каждый миг, ценен каждый совет!



Бизнес-тренер: Аржаева Татьяна Николаевна

Директор компании «TSC» Более 11-ти лет успешного решения задач, достижения целей и работы на лидерских позициях в области управления, продаж, маркетинга, рекламы и PR, работы с персоналом, преподавательской и консультационной деятельности. Эксперт, спикер конференций, круглых столов по маркетингу, продвижению, продажам, менеджменту, отраслевой специализации. Тренер проекта «МВА: регион - 2013»



Некоторые отзывы участников




Ирина Алексеевна

Сколько новой информации Вы получили?

Новой информации было достаточно много, особенно во второй день, когда теоретический материал совмещался с практикой.

Какой материал показался наиболее полезным?

Материал по теории креативного мышления, поскольку творческий подход позволил решить ряд серьезных задач.

Понравился ли Вам стиль преподнесения материала?

Вполне. Все было прекрасно!!!

Посмотреть остальные отзывы



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Маркетинг, реклама, PR