Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Особенности письменной деловой коммуникации
Программа Тренер

Тренинг «Особенности письменной деловой коммуникации»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Цель тренинга:

участники узнают ключевые навыки эффективной письменной деловой коммуникации. Получат опыт анализа и составления делового письма.


Программа тренинга по навыкам деловой переписки


1) Понятие эффективной письменной деловой коммуникации.

2) Особенности письменного делового стиля: компактность изложения, стандартное расположение материала, слабая индивидуализация стиля и др.

3) Зрительный способ воздействия на адресата.

4) Правила делового этикета при письменной деловой коммуникации.

5) Алгоритм составления делового письма:
  1. Подготовка к написанию письма.
  2. Постановка цели.
  3. Составление плана.
  4. Составление текста письма:
    • Выбор соответствующей структуры последовательность и согласованность; правильная организация, планирование документа; разбивка на пункты, подпункты, абзацы.
    • Выбор стиля делового документа: выбор стиля в зависимости от носителя информации; выбор стиля в зависимости от получателя информации.
    • Выбор языковых средств: выбор слов; выбор грамматических и лексических конструкций.
    • Форматирование текста документа: соблюдение корпоративных стандартов; выбор соответствующих шрифтов, стилей оформления, правильное расположение рисунков и графиков.
    • Вычитка текста документа: этапы вычитки; проверка единообразия принятых терминов, названий и т.д.

6) Точность передачи информации:
  1. Сбор, сортировка, способы представления информации.
  2. Информационные деформации, способы их устранения информационных деформаций.
  3. Доступность информации для получателя.


Практикум стандартных деловых писем

  1. Структура отдельных видов деловых писем.
  2. Информационные письма.
  3. Письма-предложения.
  4. Письма-претензии, работа с претензией.
  5. Выявление характера негативной информации.
  6. Анализ письма-претензии.
  7. Структура ответа на претензию.
  8. Признание правильности претензии.
  9. Несогласие с претензией.
  10. Ссылка на 3-х лиц.
  11. Письма-отказы.
  12. Внутренняя переписка между сотрудниками подразделений по электронной почте.
  13. Преимущества стандартных фраз при составлении делового письма.
  14. Соблюдение принципов эффективной деловой коммуникации при написании писем негативного содержания.


Бизнес-тренер: Аржаева Татьяна Николаевна

Директор компании «TSC» Более 11-ти лет успешного решения задач, достижения целей и работы на лидерских позициях в области управления, продаж, маркетинга, рекламы и PR, работы с персоналом, преподавательской и консультационной деятельности. Эксперт, спикер конференций, круглых столов по маркетингу, продвижению, продажам, менеджменту, отраслевой специализации. Тренер проекта «МВА: регион - 2013»



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Личная эффективность