Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Тренинги » Расписание » в Новосибирске » Работа с дебиторской задолженностью: предупредить, чтобы не допустить
Программа Тренер Отзывы

Тренинг «Работа с дебиторской задолженностью: предупредить, чтобы не допустить»

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!


Многим компаниям в силу специфики бизнеса, правил игры на рынке или особенностей клиентов приходится работать по системе рассрочек или предоставлять отсрочку платежей. А ведь доходы, успешность и устойчивость компании на рынке, зарплаты менеджеров в большинстве своем зависят от своевременности, скорости оплат клиентов.
  1. К сожалению, порой возникают в этом процессе неприятные, досадные истории: существенные задержки, да еще может быть на большие суммы, долгие процессы расчетов или «исчезновение» шансов на оплату, как впрочем, иногда и самого клиента. Как со всем этим работать?
  2. А иногда стоит задача, чтоб клиенты рассчитывались не в последний день, а раньше или как можно раньше.

Если это Ваши вопросы, Ваши задачи, то...


Добро пожаловать на интенсивный тренинг по работе с дебиторской задолженностью


  1. Формирование понимания выгод и минусов долга

    для покупающей и продающей стороны, как основа для дальнейших переговоров.
  2. Типы должников

    (несколько классификаций и критерии оценки) и методы работы с ними.
  3. Переговоры:

    • Подготовка - причины, по которым не стоит забывать этот этап;
    • Как избавиться от ДЗ (творческая техника);
    • Техники влияния на клиента с целью побуждения его к оплате, выполнению своих обязательств (партнерские отношения, опасно-безопасные русские вопросы, техники отказа и согласия с оппонентом, работа с отговорками клиента, методы мелких шагов или салями, конструктивного подхода, изменения представлений о долге и пр.);
    • Манипуляции клиентов и методы защиты от них (более 10 техник: «разрыв внимания», «аргументация», «заражение», «внушение», «принуждение», «нападение», «критика», «конфронтация», «Я - Сообщение», «расклейка», «бесконечные уточнения», «английский профессор», «испорченная пластинка», «шум», «ускорение», «предсказание», лесть, «мед в дегте» и т.д.);
    • Истинные цели и их использование в переговорах (метод ЦНП).
  4. Переговоры по ДЗ в условиях конфликта:

    • Методы управления своим эмоциональным состоянием и клиента;
    • Методы повышения и снижения эмоционального напряжения в конфликтной ситуации;
    • Методы управления своими мыслями и мыслями клиентами;
    • Техники психологической защиты (противодействия жесткому стилю поведения) и нападения (метод деловых угроз, подавления и уклонения, прессинг-атака личного пространства, негативная оценка, интерпретация; ценностный конфликт, атака по слабой позиции, колпак, срыв сценария, принцип кинозала, перехват инициативы, «поддавки», «психологический комфорт», принцип последовательности, «хороший – плохой парень», «карты» и пр.), и когда это необходимо;
    • Профилактика конфликтов на почве ДЗ;
    • Техники присоединения и управления по телефону (речь, поза, жесты, мимика, эмоциональное состояние, глаза и пр.)

В ходе тренинга:

  1. Теория (это тот курс, где ее знать ЖИЗНЕННО необходимо);
  2. Практика, практика и еще практика (не менее важна!);
  3. Разбор Ваших ситуаций и примеров.


Бизнес-тренер: Аржаева Татьяна Николаевна

Директор компании «TSC» Более 11-ти лет успешного решения задач, достижения целей и работы на лидерских позициях в области управления, продаж, маркетинга, рекламы и PR, работы с персоналом, преподавательской и консультационной деятельности. Эксперт, спикер конференций, круглых столов по маркетингу, продвижению, продажам, менеджменту, отраслевой специализации. Тренер проекта «МВА: регион - 2013»



Некоторые отзывы участников




Оксана, ведущий специалист по ВД

Ваши впечатления о проведенном тренинге?

Очень плодотворный, интересный тренинг. Сбалансированный, понятный, без лишнего.

Какой материал показался наиболее полезным?

Как можно повлиять на каждый тип должника, как уйти от агрессии. Как заинтересовать должника в оплате.

Понравился ли Вам стиль преподнесения материала?

Понравилось все, было очень продуктивно.

Посмотреть остальные отзывы



По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Мы всегда рады встрече с Вами!

Проведение данного мероприятия в открытом формате в ближайшее время не планируется. Но мы всегда можем провести его в Вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу!

Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments





Направление обучения: Продажи и переговоры