Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Подбор персонала Оценка персонала Обучение персонала

Сфера услуг


Представители сферы услуг

- пожалуй, самая обширная и очень разная по составу категория наших слушателей.

Случается, что для решения одних и тех же задач в аудитории собираются работники здравоохранения и сферы красоты, агенты по туризму и специалисты по связи, логисты, юристы, рекламисты и страховщики, а также IT-специалисты и представители охранных структур.

И все же у этих очень непохожих друг на друга представителей профессий есть общая черта: чувство собственного достоинства и здоровая самооценка.

Решение профессиональных задач в отрасли услуг имеет много общего, однако мы обязательно учитываем специфику каждого направления и уделяем внимание узкоспециальным вопросам. Мы знаем, в чем разница между услугой и прислугой и сумеем научить Вас работать так, чтобы эту разницу чувствовали Ваши клиенты.

Сегодня мы предлагаем Вам следующие виды отраслевых решений для

компаний, работающих в сфере услуг:




  1. Топ-менеджеры,
  2. Руководитель отдела (продаж, персонала, маркетинга),
  3. Менеджеры по работе с клиентами,
  4. Менеджеры по продажам,
  5. Региональные менеджеры,
  6. Специалисты контакт-центра,
  7. Специалисты отдела персонала,
  8. Специалисты отдела маркетинга и рекламы,
  9. Офис-менеджеры.


Оценка персонала - это обязательная составляющая управления персоналом, включающая несколько направлений:
  1. Подбор и расстановка персонала;
  2. Система мотивации, компенсации и льгот;
  3. Обучение и развитие;
  4. Кадровый резерв (формирование и работа с ним).

Как правило, проводится оценка компетенций и результативности персонала.

Цель оценки персонала

- построение эффективной слаженной команды, чья деятельность направлена на достижение целей компании.


Своевременная, регулярная, грамотно организованная

оценка персонала позволяет:

  1. Оценить кадровый состав и спланировать мероприятия по обучению и повышению квалификации сотрудников;
  2. Сформировать кадровый резерв;
  3. Существенно улучшить эффективность работы персонала;
  4. Раскрыть потенциал каждого сотрудника, создать среду для профессиональной реализации работников.

Благодаря оценке «Таинственный покупатель» Вы сможете оценить грамотность консультации менеджером по телефону, проверить соблюдение стандартов работы сотрудником при личной встрече, соблюдение технологии продаж, поведение в конфликтной ситуации, а также проверить общее впечатление о сервисе и предоставляемой услуге.


Время - деньги. Оценить точный бюджет времени сотрудника позволяет метод «Фотография рабочего времени» (ФРВ). Суть метода заключается в измерении всех без исключения временных затрат на протяжении рабочего дня.


ФРВ позволяет:
  1. Выявить потери рабочего времени, установить их причины и разработать мероприятия по оптимизации труда;
  2. Получить основу для составления нормативно-правовых актов для предприятия, создания должностных инструкций;
  3. Получить информацию для организации рабочих мест, позволяющих наиболее рационально использовать рабочее время;
  4. Оценить эффективность работы сотрудников, определить уровень профессионализма и мотивации;
  5. Изучить опыт лучших сотрудников и взять его на вооружение, определить причины невыполнения существующих норм труда.

Формирование кадрового резерва

Кадровый резерв - это часть сотрудников, отобранная для дальнейшего продвижения (чаще вертикального, реже - для горизонтальных перестановок).

Формирование кадрового резерва решает следующие задачи:
  1. Замещение вакантных должностей на определенный период времени;
  2. Определение ключевых должностей компании и формирование резерва руководителей;
  3. Мотивация и стимулирование персонала.

«Ассессмент-Центр» или «Центр Оценки» - это один из методов оценки персонала путем проведения специально разработанных тренингов или бизнес-игр, в ходе которых раскрываются качества сотрудников (психологические и профессиональные), выявляется соответствие должностным требованиям, а также определяются потенциальные возможности работников.


Группа экспертов наблюдает и фиксирует поведение участников тренинга, проводит классификацию и оценку поведенческих реакций в зависимости от поставленных задач.

Оценка персонала методом «Ассессмент-Центр» может проводиться как сотрудниками HR-отдела компании, так и привлеченными экспертами.

Поскольку данный метод требует специальных знаний, оценку могут проводить только эксперты, прошедшие специальный курс обучения и получившие сертификат соответствия.


Темы тренингов и семинаров для представителей отрасли «Сфера услуг»
  1. Развитие управленческих компетенций

    Подтемы: планирование, делегирование, мотивация, контроль, управление продажами, лидерство, стратегический менеджмент, публичные выступления, проведение совещаний.
  2. Тайм-менеджмент

  3. Тренинги, посвященные продажам и переговорам

    Подтемы: специфика продаж услуг, технология продаж, телефонные переговоры, презентация, работа с возражениями, сервис и клиенториентированность, управление продажами, работа с претензиями, деловые переговоры, стресс-менеджмент.
    • При разработке тренинга продаж и переговоров обязательно учитывается сфера деятельности Вашей компании: разные акценты в программах для рынка B2B (работа с юридическими лицами) и рынка B2C (работа с конечным потребителем, физическими лицами).
  4. Деловая переписка

  5. Командообразование

  6. Тренинги по управлению персоналом

    Подтемы: кадровое делопроизводство, подбор, технологии проведения собеседования, построение системы обучения в компании.
  7. Тренинги по маркетингу и рекламе

    Подтемы: построение маркетинговой политики, продвижения, планирование рекламных кампаний, формирование миссии компании.
  8. Тренинги для офис-менеджеров,

    секретарей, помощников руководителя.
  9. Тренинги для тренеров

  10. Обучение сотрудников финансовой службы

    Подтемы: налогообложение, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, бюджетное управление, финансовый менеджмент, управленческий учет.

Все темы, продолжительность, сроки и стоимость обучения обсуждаются индивидуально!

Вам приходится

так часто слышать вопросы, что нередко Вы забываете задать вопрос нам.

Мы очень ценим Вашу независимость

и самостоятельность, для нас честь оказать Вам помощь, если все-таки она потребуется.

Звоните, пишите, приходите

- мы всегда очень рады общению с Вами, ведь нам есть чему поучиться друг у друга!


Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments