Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Отраслевые решения » Строительство и недвижимость
Подбор персонала Оценка персонала Обучение персонала

Строительство и недвижимость


Самый главный секрет людей

, специализирующихся на работе с недвижимостью, состоит в том, что все они в душе очень скромные и трогательные - помните Чебурашку и его спич «Мы строили, строили и наконец построили!»?

В то же время, специфика работы заставляет их демонстрировать зубы крокодила, ловкость крыски Лариски и креативность Шапокляк.

Для нас в работе с представителями сферы строительства и недвижимости важнейшей задачей является сохранение индивидуальности каждого специалиста и развитие профессиональных качеств. Мы уделяем большое внимание психологической подготовке, много общаемся, пытаемся проработать все возможные ситуации.

Это направление деятельности требует от человека выраженных качеств лидера, руководителя, здесь очень важно быть собранным, внимательным, держать в голове огромный объем информации и безупречно владеть тайм-менеджментом.

Сегодня мы предлагаем Вам следующие виды отраслевых решений для

компаний, специализирующихся на строительстве и сделках с недвижимостью:




  1. Топ-менеджеры,
  2. Руководители отделов (продаж, маркетинга и рекламы, персонала),
  3. Менеджеры по продажам,
  4. Риэлторы,
  5. Специалисты по недвижимости,
  6. Специалисты по управлению персоналом,
  7. Специалисты по маркетингу и рекламе,
  8. Тренинг-менеджеры,
  9. Офис-менеджеры.


Оценка персонала - это обязательная составляющая управления персоналом, включающая несколько направлений:
  1. Подбор и расстановка персонала;
  2. Система мотивации, компенсации и льгот;
  3. Обучение и развитие;
  4. Кадровый резерв (формирование и работа с ним).

Как правило, проводится оценка компетенций и результативности персонала.

Цель оценки персонала

- построение эффективной слаженной команды, чья деятельность направлена на достижение целей компании.


Своевременная, регулярная, грамотно организованная

оценка персонала позволяет:

  1. Оценить кадровый состав и спланировать мероприятия по обучению и повышению квалификации сотрудников;
  2. Сформировать кадровый резерв;
  3. Существенно улучшить эффективность работы персонала;
  4. Раскрыть потенциал каждого сотрудника, создать среду для профессиональной реализации работников.

С помощью тайного покупателя Вы сможете получить достоверные и развернутые ответы на следующие вопросы:
  1. Считают ли Ваше агентство надежным и заслуживающим доверия?
  2. Какова его репутация?
  3. Что мешает потенциальным клиентам сделать выбор в пользу именно Вашего агентства?
  4. Какое впечатление производят риэлторы на покупателей и продавцов недвижимости?

Практика показывает: регулярный аудит с помощью таинственного покупателя, оперативное устранение проблем в обслуживании повышает количество сделок внутри агентства, а также существенно упрощает процесс заключения договоров эксклюзивного обслуживания.


Время - деньги. Оценить точный бюджет времени сотрудника позволяет метод «Фотография рабочего времени» (ФРВ). Суть метода заключается в измерении всех без исключения временных затрат на протяжении рабочего дня.


ФРВ позволяет:
  1. Выявить потери рабочего времени, установить их причины и разработать мероприятия по оптимизации труда;
  2. Получить основу для составления нормативно-правовых актов для предприятия, создания должностных инструкций;
  3. Получить информацию для организации рабочих мест, позволяющих наиболее рационально использовать рабочее время;
  4. Оценить эффективность работы сотрудников, определить уровень профессионализма и мотивации;
  5. Изучить опыт лучших сотрудников и взять его на вооружение, определить причины невыполнения существующих норм труда.

Формирование кадрового резерва

Кадровый резерв - это часть сотрудников, отобранная для дальнейшего продвижения (чаще вертикального, реже - для горизонтальных перестановок).

Формирование кадрового резерва решает следующие задачи:
  1. Замещение вакантных должностей на определенный период времени;
  2. Определение ключевых должностей компании и формирование резерва руководителей;
  3. Мотивация и стимулирование персонала.

«Ассессмент-Центр» или «Центр Оценки» - это один из методов оценки персонала путем проведения специально разработанных тренингов или бизнес-игр, в ходе которых раскрываются качества сотрудников (психологические и профессиональные), выявляется соответствие должностным требованиям, а также определяются потенциальные возможности работников.


Группа экспертов наблюдает и фиксирует поведение участников тренинга, проводит классификацию и оценку поведенческих реакций в зависимости от поставленных задач.

Оценка персонала методом «Ассессмент-Центр» может проводиться как сотрудниками HR-отдела компании, так и привлеченными экспертами.

Поскольку данный метод требует специальных знаний, оценку могут проводить только эксперты, прошедшие специальный курс обучения и получившие сертификат соответствия.


Темы тренингов и семинаров для представителей сферы «Строительство и недвижимость»
  1. Развитие управленческих компетенций

    Подтемы: планирование, делегирование, мотивация, контроль, лидерство, стратегический менеджмент, публичные выступления, проведение совещаний.
  2. Тренинги, посвященные продажам и переговорам

    • Управление продажами;
    • Технология продаж недвижимости;
    • Мастер-классы от экспертов в области недвижимости;
    • Мастерство телефонных продаж;
    • Деловые переговоры;
    • Особенности продаж и презентации в сфере недвижимости (цикл сделки, дорогие продажи);
    • Сервис и клиенториентированность;
    • Работа с претензиями и конфликтами;
    • Стресс-менеджмент.
  3. Тайм-менеджмент

    для специалистов продаж и руководителей.
  4. Командообразование

  5. Тренинги по управлению персоналом

    Подтемы: кадровое делопроизводство, подбор, технологии проведения собеседования, построение системы обучения в компании.
  6. Тренинги по маркетингу и рекламе

    Подтемы: построение маркетинговой политики, продвижения, планирование рекламных кампаний, формирование миссии компании.
  7. Тренинги для офис-менеджеров,

    секретарей, помощников руководителя.
  8. Обучение сотрудников финансовой службы

    Подтемы: налогообложение, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, бюджетное управление, финансовый менеджмент, управленческий учет.

Все темы, продолжительность, сроки и стоимость обучения обсуждаются индивидуально!

Мы знаем, как Вам бывает непросто

найти время для еще одной встречи, еще одного разговора, именно поэтому мы открыты для диалога и готовы прийти Вам на помощь в тот самый момент, когда это Вам особенно нужно.

Помня о Вашей скромности

и деликатности, хотим сказать: не бывает неудобных вопросов!

Звоните, приходите, спрашивайте

, делитесь сомнениями - для нас очень важно сделать Вашу жизнь легкой и интересной, а Вашу карьеру - головокружительной!


Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments