Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Отраслевые решения » Розничная торговля
Подбор персонала Оценка персонала Обучение персонала

Розничная торговля


Пожалуй, идеальный работник розничной торговли

- это Чеширский кот из сказки «Алиса в Стране чудес»: он оказывается рядом именно тогда, когда он более всего нужен, дает полезный и нужный совет, а когда завершает общение, в воздухе еще долго остается его улыбка.

В реальности работники розницы на сказочных персонажей не похожи: исчезать и появляться из воздуха они пока не научились, зато с большим интересом осваивают новые технологии продаж, уделяют много внимания психологии и чрезвычайно внимательны к деталям.

Подготовка кадров для розничной торговли - задача повышенной сложности, и мы очень гордимся тем, что уже много лет решаем ее на отлично.

Сегодня мы предлагаем Вам следующие виды отраслевых решений для

компаний, специализирующихся на розничной торговле:




  1. Топ-менеджеры,
  2. Управляющие сетью,
  3. Управляющие магазином,
  4. Администраторы,
  5. Продавцы-консультанты,
  6. Специалисты контакт-центра,
  7. Специалисты отдела персонала,
  8. Специалисты отдела маркетинга и рекламы,
  9. Офис-менеджеры.


Оценка персонала - это обязательная составляющая управления персоналом, включающая несколько направлений:
  1. Подбор и расстановка персонала;
  2. Система мотивации, компенсации и льгот;
  3. Обучение и развитие;
  4. Кадровый резерв (формирование и работа с ним).

Как правило, проводится оценка компетенций и результативности персонала.

Цель оценки персонала

- построение эффективной слаженной команды, чья деятельность направлена на достижение целей компании.


Своевременная, регулярная, грамотно организованная

оценка персонала позволяет:

  1. Оценить кадровый состав и спланировать мероприятия по обучению и повышению квалификации сотрудников;
  2. Сформировать кадровый резерв;
  3. Существенно улучшить эффективность работы персонала;
  4. Раскрыть потенциал каждого сотрудника, создать среду для профессиональной реализации работников.

Тайный покупатель поможет Вам получить достоверные сведения о наполненности полок товарами, о соответствии ценников, о чистоте в магазине, а также позволит узнать, насколько доброжелателен и вежлив персонал, понятна ли его речь, каков его внешний вид и соответствует ли его поведение и стиль имиджу магазина или торговой сети, которую он представляет.


Формирование кадрового резерва

Кадровый резерв - это часть сотрудников, отобранная для дальнейшего продвижения (чаще вертикального, реже - для горизонтальных перестановок).

Формирование кадрового резерва решает следующие задачи:
  1. Замещение вакантных должностей на определенный период времени;
  2. Определение ключевых должностей компании и формирование резерва руководителей;
  3. Мотивация и стимулирование персонала.

«Ассессмент-Центр» или «Центр Оценки» - это один из методов оценки персонала путем проведения специально разработанных тренингов или бизнес-игр, в ходе которых раскрываются качества сотрудников (психологические и профессиональные), выявляется соответствие должностным требованиям, а также определяются потенциальные возможности работников.


Группа экспертов наблюдает и фиксирует поведение участников тренинга, проводит классификацию и оценку поведенческих реакций в зависимости от поставленных задач.

Оценка персонала методом «Ассессмент-Центр» может проводиться как сотрудниками HR-отдела компании, так и привлеченными экспертами.

Поскольку данный метод требует специальных знаний, оценку могут проводить только эксперты, прошедшие специальный курс обучения и получившие сертификат соответствия.


Темы тренингов и семинаров для представителей сферы «Розничная торговля»
  1. Развитие управленческих компетенций

    Подтемы: планирование, делегирование, мотивация, контроль, управление продажами, лидерство, стратегический менеджмент, публичные выступления, проведение совещаний.
  2. Тайм-менеджмент

  3. Тренинги продаж и переговоров

    Подтемы: технология розничных продаж, продажи на «потоке» (супермаркет), сервис и клиенториентированность, презентация, работа с возражениями, работа с претензиями и конфликтами, стресс-менеджмент.
    • При разработке тренинга продаж и переговоров обязательно учитывается сфера деятельности Вашей компании: разные акценты в тренингах продаж, например, товаров эконом-класса и товара премиум-класса.
    • Различные акценты в программах для продавцов супермаркета и продавцов, например, автосалона.
  4. Мерчандайзинг

  5. Тренинги для тренеров

  6. Командообразование

  7. Тренинги по управлению персоналом

    Подтемы: кадровое делопроизводство, подбор, технологии проведения собеседования, построение системы обучения в компании.
  8. Тренинги по маркетингу и рекламе

    Подтемы: построение маркетинговой политики, продвижения, планирование рекламных кампаний, формирование миссии компании.
  9. Тренинги для офис-менеджеров,

    секретарей, помощников руководителя.
  10. Обучение сотрудников финансовой службы

    Подтемы: налогообложение, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, бюджетное управление, финансовый менеджмент, управленческий учет.

Все темы, продолжительность, сроки и стоимость обучения обсуждаются индивидуально!

Понять с первого взгляда

то за человек перед ним, чего он хочет, какой к нему нужен подход, может либо профессиональный психолог, либо специалист розницы.

Стать специалистом

столь высокого уровня может каждый из Вас - для этого нужна нацеленность на результат и готовность меняться.

Мы говорим Вам «Добро пожаловать!»

и это не просто слова вежливости, это приглашение к диалогу, к живому общению, к обмену мнениями и впечатлениями.


Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments