Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Отраслевые решения » Оптовая торговля
Подбор персонала Оценка персонала Обучение персонала

Оптовая торговля

Оптовика от бога видно сразу:

глаза сияют, телефон разрывается, а на его фамильном гербе красуется надпись «Хочу сразу всего и много!»


Мы знаем, что работа в сфере оптовой торговли требует большой самоотдачи, умения мыслить масштабно, вести переговоры и отстаивать свою позицию.

Взять успешный старт здесь бывает непросто, еще сложнее поддерживать и преумножать результаты труда. Представителям данной сферы приходится постоянно учиться и развиваться - это обязательное условие успешной карьеры.

Мы очень любим оптовиков. Шумные, активные, с наполеоновскими планами и сотнями вопросов, они требуют к себе повышенного внимания. И потому к отраслевым решениям в сфере оптовой торговли у нас особый подход.

Сегодня мы предлагаем вам следующие виды отраслевых решений для

компаний, специализирующихся на оптовой торговле:




Подбор персонала

  1. Топ-менеджеры,
  2. Руководитель отдела (продаж, персонала, маркетинга),
  3. Супервайзеры,
  4. Региональные менеджеры,
  5. Специалисты отдела персонала,
  6. Специалисты отдела продаж,
  7. Торговые представители,
  8. Специалисты отдела маркетинга и рекламы,
  9. Тренинг-менеджеры,
  10. Телемаркетологи,
  11. Специалисты call-центра.


Оценка персонала

Оценка персонала - это обязательная составляющая управления персоналом, включающая несколько направлений:
  1. Подбор и расстановка персонала;
  2. Система мотивации, компенсации и льгот;
  3. Обучение и развитие;
  4. Кадровый резерв (формирование и работа с ним).

Как правило, проводится оценка компетенций и результативности персонала.

Цель оценки персонала

- построение эффективной слаженной команды, чья деятельность направлена на достижение целей компании.

Своевременная, регулярная, грамотно организованная

оценка персонала позволяет:

  1. Оценить кадровый состав и спланировать мероприятия по обучению и повышению квалификации сотрудников;
  2. Сформировать кадровый резерв;
  3. Существенно улучшить эффективность работы персонала;
  4. Раскрыть потенциал каждого сотрудника, создать среду для профессиональной реализации работников.

Тайный покупатель

Метод позволяет:
  1. Оценить грамотность консультации менеджера по телефону;
  2. Проверить, соблюдают ли сотрудники стандарты работы при личной встрече;
  3. Проверить соблюдение технологии продаж;
  4. Получить представление о поведении сотрудников в конфликтной ситуации, а также проверить общее впечатление о сервисе и предоставляемом товаре/услуге

Фотография рабочего времени

Время - деньги. Оценить точный бюджет времени сотрудника позволяет метод фотографии рабочего времени (ФРВ). Суть метода заключается в измерении всех без исключения временных затрат на протяжении рабочего дня.

ФРВ позволяет:
  1. Выявить потери рабочего времени, установить их причины и разработать мероприятия по оптимизации труда;
  2. Получить основу для составления нормативно-правовых актов для предприятия, создания должностных инструкций;
  3. Получить информацию для организации рабочих мест, позволяющих наиболее рационально использовать рабочее время;
  4. Оценить эффективность работы сотрудников, определить уровень профессионализма и мотивации;
  5. Изучить опыт лучших сотрудников и взять его на вооружение, определить причины невыполнения существующих норм труда.

Формирование кадрового резерва

Кадровый резерв - это часть сотрудников, отобранная для дальнейшего продвижения (чаще вертикального, реже - для горизонтальных перестановок).

Формирование кадрового резерва решает следующие задачи:
  1. Замещение вакантных должностей на определенный период времени;
  2. Определение ключевых должностей компании и формирование резерва руководителей;
  3. Мотивация и стимулирование персонала.

Организация и проведение Ассессмент-центра

Ассессмент-центр или центр оценки - это один из методов оценки персонала путем проведения специально разработанных тренингов или бизнес-игр, в ходе которых раскрываются качества сотрудников (психологические и профессиональные), выявляется соответствие должностным требованиям, а также определяются потенциальные возможности работников.

Группа экспертов наблюдает и фиксирует поведение участников тренинга, проводит классификацию и оценку поведенческих реакций в зависимости от поставленных задач.

Оценка персонала методом ассессмент-центра может проводиться как сотрудниками HR-отдела компании, так и привлеченными экспертами.

Поскольку данный метод требует специальных знаний, оценку могут проводить только эксперты, прошедшие специальный курс обучения и получившие сертификат соответствия.


Обучение и развитие персонала

Темы тренингов и семинаров для представителей сферы «Оптовая торговля»
  1. Развитие управленческих компетенций

    Подтемы: планирование, делегирование, мотивация, контроль, управление торговыми представителями, лидерство, стратегический менеджмент, публичные выступления, проведение совещаний.
  2. Тайм-менеджмент

  3. Тренинги, посвященные продажам и переговорам

    Подтемы: переговоры с торговыми сетями, технология оптовых продаж, телефонные переговоры, сервис и клиенториентированность, управление продажами, работа с претензиями, деловые переговоры, стресс-менеджмент.
    • Обязательно учитывается сфера деятельности компании: разные акценты в тренингах продаж на рынке FMCG и, например, технически сложного товара.
    • Также разные акценты в программах для рынка B2B (работа с юридическими лицами) и рынка B2C (работа с конечным потребителем, физическими лицами)
  4. Командообразование

  5. Тренинги по управлению персоналом

    Подтемы: кадровое делопроизводство, подбор, технологии проведения собеседования, построение системы обучения в компании.
  6. Тренинги по маркетингу и рекламе

    Подтемы: построение маркетинговой политики, продвижения, планирование рекламных кампаний, формирование миссии компании.
  7. Деловая переписка

  8. Тренинги для офис-менеджеров,

    секретарей, помощников руководителя.
  9. Тренинги для тренеров

  10. Обучение сотрудников финансовой службы

    Подтемы: налогообложение, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, бюджетное управление, финансовый менеджмент, управленческий учет.

По вашей просьбе может быть разработан
уникальный тренинг, направленный на решение актуальных для вас
проблем и задач.

Все темы, продолжительность, сроки и стоимость обучения обсуждаются индивидуально!

Каждому нашему клиенту мы говорим:

«Не знаете, у кого спросить - спросите у нас!». Мы поможем вам с поиском эффективного решения задач с учетом специфики вашей деятельности и сохраним в абсолютной нерушимой тайне вашу коммерческую информацию.

К вашим услугам лучшие специалисты

нашего центра, а также приглашенные коучеры, мастера и консультанты из России и зарубежья.

Работа с оптом - это серьезно

и очень ответственно. Нас восхищает размах и широта ваших взглядов, и мы готовы сделать все (и даже больше) для того, чтобы вам сопутствовал успех. Ведь нам очень нравится ваш принцип: большому куску рот радуется :)


Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments