Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Отраслевые решения » Общественное питание
Подбор персонала Оценка персонала Обучение персонала

Общественное питание


Заведения общепита уже давно перестали

быть местом, куда приходят просто поесть. А значит, у всех представителей этой сферы обязанностей становится все больше.

К обычному «приготовь - подай - унеси» прибавились такие функции, как «создай настроение», «обеспечь достойный прием высокому гостю», «помоги провести плодотворные переговоры», «развлеки ребенка любого возраста», «избавь от грусти, но без лишних калорий» и т.д. И поскольку круг обязанностей и необходимых знаний постоянно растет, возрастает ценность и значимость обучения.

Мы убедились: именно в этой сфере особое значение играет слаженная команда, где каждый человек идеально соответствует своей роли и безупречно справляется с функционалом. Очень важно научиться преодолевать ежедневный стресс и избегать профессионального выгорания, и мы подробно рассказываем, как этого добиться.

В ходе тренингов мы уделяем много внимания построению команды, целеполаганию, планированию и делегированию - и детально рассматриваем особенности общения с гостями заведений.

Сегодня мы предлагаем Вам следующие виды отраслевых решений для

компаний, специализирующихся в сфере общественного питания:




  1. Топ-менеджеры,
  2. Управляющие,
  3. Администраторы,
  4. Официанты (массовый подбор),
  5. Бармены,
  6. Хостесс.


Оценка персонала - это обязательная составляющая управления персоналом, включающая несколько направлений:
  1. Подбор и расстановка персонала;
  2. Система мотивации, компенсации и льгот;
  3. Обучение и развитие;
  4. Кадровый резерв (формирование и работа с ним).

Как правило, проводится оценка компетенций и результативности персонала.

Цель оценки персонала

- построение эффективной слаженной команды, чья деятельность направлена на достижение целей компании.


Своевременная, регулярная, грамотно организованная

оценка персонала позволяет:

  1. Оценить кадровый состав и спланировать мероприятия по обучению и повышению квалификации сотрудников;
  2. Сформировать кадровый резерв;
  3. Существенно улучшить эффективность работы персонала;
  4. Раскрыть потенциал каждого сотрудника, создать среду для профессиональной реализации работников.

«Тайный покупатель» - идеальный инструмент для оценки работы официантов и барменов. Именно обслуживающий персонал в ресторанном бизнесе лучше всего реагирует даже на однократную проверку с помощью тайного покупателя, так как после начинает всматриваться и, конечно же, «видеть и подозревать» аудитора в каждом посетителе заведения. Результат - обходительное и предупредительное обслуживание, первоклассный сервис и высокая мотивация работников зала и кухни.


Благодаря регулярным проверкам Вы сможете видеть динамику работы персонала, всегда быть в курсе того, в какой зоне находится проблема и оперативно устранять ее, у Вас будут объективные данные для аттестации Ваших работников.

Формирование кадрового резерва

Кадровый резерв - это часть сотрудников, отобранная для дальнейшего продвижения (чаще вертикального, реже - для горизонтальных перестановок).

Формирование кадрового резерва решает следующие задачи:
  1. Замещение вакантных должностей на определенный период времени;
  2. Определение ключевых должностей компании и формирование резерва руководителей;
  3. Мотивация и стимулирование персонала.

«Ассессмент-Центр» или «Центр Оценки» - это один из методов оценки персонала путем проведения специально разработанных тренингов или бизнес-игр, в ходе которых раскрываются качества сотрудников (психологические и профессиональные), выявляется соответствие должностным требованиям, а также определяются потенциальные возможности работников.


Группа экспертов наблюдает и фиксирует поведение участников тренинга, проводит классификацию и оценку поведенческих реакций в зависимости от поставленных задач.

Оценка персонала методом «Ассессмент-Центр» может проводиться как сотрудниками HR-отдела компании, так и привлеченными экспертами.

Поскольку данный метод требует специальных знаний, оценку могут проводить только эксперты, прошедшие специальный курс обучения и получившие сертификат соответствия.


Темы тренингов и семинаров для представителей сферы «Общественное питание»
  1. Развитие управленческих компетенций

    Подтемы: планирование, делегирование, мотивация, контроль, лидерство, стратегический менеджмент, проведение совещаний.
  2. Тайм-менеджмент

  3. Продажи

    Подтемы: основы гостеприимства, банкетное обслуживание, сервисное обслуживание в ресторане, технология продаж, телефонные переговоры, красочное описание блюд и напитков, работа с возражениями, сервис и клиенториентированность, работа с претензиями и конфликтами, деловые переговоры, деловой этикет.
  4. Деловая переписка

  5. Командообразование

  6. Тренинги по управлению персоналом

    Подтемы: кадровое делопроизводство, подбор, технологии проведения собеседования, построение системы обучения в компании.
  7. Тренинги по маркетингу и рекламе

    Подтемы: построение маркетинговой политики, продвижения, планирование рекламных кампаний, формирование миссии компании.
  8. Тренинги для офис-менеджеров,

    секретарей, помощников руководителя.
  9. Тренинги для тренеров

  10. Обучение сотрудников финансовой службы

    Подтемы: налогообложение, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, бюджетное управление, финансовый менеджмент, управленческий учет.

Все темы, продолжительность, сроки и стоимость обучения обсуждаются индивидуально!

До той поры, пока люди не перестанут есть

, кафе и рестораны, столовые и бары будут существовать на свете, а значит, будет потребность в квалифицированных подготовленных кадрах, в тренингах и мастер-классах, помогающих сделать работу общепита лучше.

Мы с готовы предложить Вам

свою помощь по любому вопросу, нам интересны и важны Ваши идеи - приходите, звоните, пишите!

Вместе мы сумеем

сделать этот мир чуточку... вкуснее :)


Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments