Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Отраслевые решения » Гостиничный бизнес
Подбор персонала Оценка персонала Обучение персонала

Гостиничный бизнес

Как только люди начали путешествовать,

сразу же возник гостиничный бизнес.

Еще в первобытно-общинном строе особо сообразительные племена догадались, что обрести надежных союзников гораздо проще, если поселить их в теплой проветриваемой пещере, устланной мягкими шкурами и надежно защищенной от хищников.


Гостиница - удивительное место, которое становится пусть и временным, но все-таки домом для гостя, а люди, работающие в гостиничной сфере, предстают как радушные хозяева и в значительной степени формируют представление о городе в целом.

Говоря об отраслевых решениях для гостиничного бизнеса, помимо подготовки персонала, постоянного обучения и совершенствования навыков, здесь особое внимание уделяется еще и оценке работы.

Мы сосредоточили особое внимание на этом направлении и на практике убедились в его высокой эффективности.

Сегодня мы предлагаем вам следующие виды отраслевых решений для

компаний, специализирующихся в гостиничном бизнесе:




Подбор персонала

  1. Топ-менеджеры,
  2. Менеджеры смен,
  3. Администраторы,
  4. Консьержи,
  5. Горничные,
  6. Персонал ресторана (управляющие, администраторы, официанты, бармены).


Оценка персонала

Оценка персонала - это обязательная составляющая управления персоналом, включающая несколько направлений:
  1. Подбор и расстановка персонала;
  2. Система мотивации, компенсации и льгот;
  3. Обучение и развитие;
  4. Кадровый резерв (формирование и работа с ним).

Как правило, проводится оценка компетенций и результативности персонала.

Цель оценки персонала

- построение эффективной слаженной команды, чья деятельность направлена на достижение целей компании.

Своевременная, регулярная, грамотно организованная

оценка персонала позволяет:

  1. Оценить кадровый состав и спланировать мероприятия по обучению и повышению квалификации сотрудников;
  2. Сформировать кадровый резерв;
  3. Существенно улучшить эффективность работы персонала;
  4. Раскрыть потенциал каждого сотрудника, создать среду для профессиональной реализации работников.

Тайный покупатель

Благодаря таинственному покупателю вы сможете:
  1. Достоверно узнать, насколько хорошо работает отдел бронирования;
  2. С помощью информации, полученной в ходе аудита, вы сумеете повысить лояльность гостей к вашему отелю, разработав систему обучения персонала;
  3. Улучшите качество сервиса служб гостиницы;
  4. Выявите действительно способных сотрудников;
  5. Результат оценки даст вам достоверное представление о ваших конкурентных преимуществах в сравнении с другими отелями города.

Формирование кадрового резерва

Кадровый резерв - это часть сотрудников, отобранная для дальнейшего продвижения (чаще вертикального, реже - для горизонтальных перестановок).

Формирование кадрового резерва решает следующие задачи:
  1. Замещение вакантных должностей на определенный период времени;
  2. Определение ключевых должностей компании и формирование резерва руководителей;
  3. Мотивация и стимулирование персонала.

Организация и проведение Ассессмент-центра

Ассессмент-центр или центр оценки - это один из методов оценки персонала путем проведения специально разработанных тренингов или бизнес-игр, в ходе которых раскрываются качества сотрудников (психологические и профессиональные), выявляется соответствие должностным требованиям, а также определяются потенциальные возможности работников.

Группа экспертов наблюдает и фиксирует поведение участников тренинга, проводит классификацию и оценку поведенческих реакций в зависимости от поставленных задач.

Оценка персонала методом ассессмент-центра может проводиться как сотрудниками HR-отдела компании, так и привлеченными экспертами.

Поскольку данный метод требует специальных знаний, оценку могут проводить только эксперты, прошедшие специальный курс обучения и получившие сертификат соответствия.


Обучение и развитие персонала

Темы тренингов и семинаров для представителей сферы «Гостиничный бизнес»
  1. Развитие управленческих компетенций

    Подтемы: планирование, делегирование, мотивация, контроль, лидерство, стратегический менеджмент, проведение совещаний.
  2. Тайм-менеджмент

  3. Продажи

    Подтемы: основы гостеприимства, банкетное обслуживание, сервисное обслуживание в ресторане, технология продаж, телефонные переговоры, красочное описание блюд и напитков, работа с возражениями, сервис и клиенториентированность, работа с претензиями и конфликтами, деловые переговоры, деловой этикет.
  4. Деловая переписка

  5. Командообразование

  6. Тренинги по управлению персоналом

    Подтемы: кадровое делопроизводство, подбор, технологии проведения собеседования, построение системы обучения в компании.
  7. Тренинги по маркетингу и рекламе

    Подтемы: построение маркетинговой политики, продвижения, планирование рекламных кампаний, формирование миссии компании.
  8. Тренинги для офис-менеджеров,

    секретарей, помощников руководителя.
  9. Тренинги для тренеров

  10. Обучение сотрудников финансовой службы

    Подтемы: налогообложение, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, бюджетное управление, финансовый менеджмент, управленческий учет.

Все темы, продолжительность, сроки и стоимость обучения обсуждаются индивидуально!

Быть гостеприимным

, доброжелательным и любезным 24 часа в сутки - задача сложная, однако вполне решаемая.

Мы готовы помочь

вам и решить ваши профессиональные вопросы быстро и эффективно.

Приходите к нам, пишите, звоните

- мы так же, как и вы, всегда рады гостям, открыты для диалога и сотрудничества.


Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments