Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Отраслевые решения » Банковское дело
Подбор персонала Оценка персонала Обучение персонала

Банковское дело

Найти правильный подход к работникам банковской сферы

ой, как непросто! Общаясь с ними, надо проявлять чрезвычайный такт, делая вид, что не знаешь, что перед тобой банковский работник, и в то же время общаться очень почтительно.


Одним словом, изысканность и вместе с тем непринужденность! И ни в коем случае нельзя показать, что для них приготовлено нечто ординарное и при этом все должно быть на уровне...

Провести мастер-класс для работников банка все равно что побывать на приеме у короля, но ведь и монархи порой испытывают серьезные профессиональные трудности, им приходится учиться с самого раннего возраста и держать огромный штат советников!

Отраслевые решения для банковской сферы

- одно из самых сложных и ответственных направлений, в котором мы достигли серьезных успехов. Сегодня мы предлагаем Вам:


  1. Топ-менеджеры,
  2. Заведующие доп. офисами,
  3. Руководители отделов,
  4. Менеджеры кредитования,
  5. Менеджеры по продажам,
  6. Администраторы зала,
  7. Специалисты контакт-центра,
  8. Специалисты отдела персонала,
  9. Специалисты отдела маркетинга и рекламы,
  10. Тренинг-менеджеры,
  11. Офис-менеджеры.


Оценка персонала - это обязательная составляющая управления персоналом, включающая несколько направлений:
  1. Подбор и расстановка персонала;
  2. Система мотивации, компенсации и льгот;
  3. Обучение и развитие;
  4. Кадровый резерв (формирование и работа с ним).

Как правило, проводится оценка компетенций и результативности персонала.

Цель оценки персонала

- построение эффективной слаженной команды, чья деятельность направлена на достижение целей компании.


Своевременная, регулярная, грамотно организованная

оценка персонала позволяет:

  1. Оценить кадровый состав и спланировать мероприятия по обучению и повышению квалификации сотрудников;
  2. Сформировать кадровый резерв;
  3. Существенно улучшить эффективность работы персонала;
  4. Раскрыть потенциал каждого сотрудника, создать среду для профессиональной реализации работников.

Проверка качества сервиса банковской деятельности - один из сложнейших вопросов аудита. Увидеть полноценную развернутую картину можно только в том случае, если Таинственный покупатель получил пакет услуг и как физическое, и как юридическое лицо.

Подготовка Таинственного покупателя для посещения банка и заполнения анкеты позволяет в итоге иметь на руках максимально достоверную информацию о том, насколько внимателен и приветлив персонал, какова скорость обслуживания и насколько защищены личные данные клиента в процессе обслуживания, реализуются ли в полной мере стандарты обслуживания, насколько персонал банка подготовлен (оценивается внешность, дресс-код, речь и т.д).


Результат работы Таинственного покупателя: материал для формирования позитивного имиджа банка, коррекции работы персонала, повышение лояльности клиентов, успешность в своей сфере.

Время - деньги. Оценить точный бюджет времени сотрудника позволяет метод фотографии рабочего времени (ФРВ). Суть метода заключается в измерении всех без исключения временных затрат на протяжении рабочего дня.


ФРВ позволяет:
  1. Выявить потери рабочего времени, установить их причины и разработать мероприятия по оптимизации труда;
  2. Получить основу для составления нормативно-правовых актов для предприятия, создания должностных инструкций;
  3. Получить информацию для организации рабочих мест, позволяющих наиболее рационально использовать рабочее время;
  4. Оценить эффективность работы сотрудников, определить уровень профессионализма и мотивации;
  5. Изучить опыт лучших сотрудников и взять его на вооружение, определить причины невыполнения существующих норм труда.

Формирование кадрового резерва

Кадровый резерв - это часть сотрудников, отобранная для дальнейшего продвижения (чаще вертикального, реже - для горизонтальных перестановок).

Формирование кадрового резерва решает следующие задачи:
  1. Замещение вакантных должностей на определенный период времени;
  2. Определение ключевых должностей компании и формирование резерва руководителей;
  3. Мотивация и стимулирование персонала.

Ассессмент-центр или центр оценки - это один из методов оценки персонала путем проведения специально разработанных тренингов или бизнес-игр, в ходе которых раскрываются качества сотрудников (психологические и профессиональные), выявляется соответствие должностным требованиям, а также определяются потенциальные возможности работников.


Группа экспертов наблюдает и фиксирует поведение участников тренинга, проводит классификацию и оценку поведенческих реакций в зависимости от поставленных задач.

Оценка персонала методом ассессмент-центра может проводиться как сотрудниками HR-отдела компании, так и привлеченными экспертами.

Поскольку данный метод требует специальных знаний, оценку могут проводить только эксперты, прошедшие специальный курс обучения и получившие сертификат соответствия.


Темы тренингов и семинаров для представителей сферы «Банковское дело»
  1. Развитие управленческих компетенций

    Подтемы: планирование, делегирование, мотивация, контроль, управление продажами, лидерство, стратегический менеджмент, публичные выступления, проведение совещаний.
  2. Тайм-менеджмент

  3. Тренинги продаж и переговоров

    Подтемы: специфика продаж услуг, технология продаж, телефонные переговоры, презентация, работа с возражениями, сервис и клиенториентированность, управление продажами, работа с претензиями, деловые переговоры, стресс-менеджмент.
  4. Деловая переписка

  5. Командообразование

  6. Тренинги по управлению персоналом

    Подтемы: кадровое делопроизводство, подбор, технологии проведения собеседования, построение системы обучения в компании.
  7. Тренинги по маркетингу и рекламе

    Подтемы: построение маркетинговой политики, продвижения, планирование рекламных кампаний, формирование миссии компании.
  8. Тренинги для офис-менеджеров,

    секретарей, помощников руководителя.
  9. Тренинги для тренеров

  10. Обучение сотрудников финансовой службы

    Подтемы: налогообложение, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, бюджетное управление, финансовый менеджмент, управленческий учет.

Все темы, продолжительность, сроки и стоимость обучения обсуждаются индивидуально!

Мы бы не осмелились пригласить Вас

на дружескую беседу, но мы всегда готовы прийти Вам на помощь и проявить деликатность и такт в обсуждении Ваших профессиональных трудностей и решении Ваших задач.

Выбирайте любое удобное средство связи

- мы открыты для диалога и очень рады помочь Вам.


Хотите что-то уточнить или спросить? Позвоните или напишите нам и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Нет возможности позвонить? Сообщите свой телефон и мы сами позвоним Вам в удобное для Вас время!
Так же Вы можете задать вопрос онлайн прямо на нашем сайте!


comments powered by HyperComments