Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Новости компании
Новости компании

Новости компании

Коллектив Центра кадровых решений «Сияние» спешит поделиться с Вами событиями (новыми семинарами и тренингами) и другими новостями из жизни нашего Центра в Новосибирске и за его пределами.

Свежие новости

Архив новостей




Июль


Свернуть/Развернуть


Хотите узнать о современных методах HR-управления?


Специально для тех:
  1. Кого назначили в компании менеджером по персоналу (а у вас нет профильного образования) и вы не представляете за что браться;
  2. Кто работает специалистом по работе с персоналом, но жаждет новых веяний и трендов;
  3. Кто жаждет усилить собственный HR-бренд в море специалистов по персоналу...

Мы проводим экспресс курс «Управление персоналом» с 23 по 25 августа 2017 года.

Количество мест ограничено (максимум 15 человек)!


Будем рады видеть Вас в нашем Центре!




Приглашаем менеджера по работе с клиентами на неполный рабочий день


Если Вы:
  1. Хотите научиться переговорам;
  2. Повысить профессиональный уровень;
  3. Получить дополнительный заработок;
  4. Любознательны и готовы обучаться новому, тогда Вам к нам!

Обязанности:
  1. Переговоры с клиентами;
  2. Организация учебных мероприятий;
  3. Ведение документооборота и формирование отчетности.

График и условия:
  1. Неполный день с пн по пт с 09-00 до 13-30 или с 13-30 до 18-00 (как удобно);
  2. Оборудованное рабочее место;
  3. Обучение на тренингах по продажам, управлению персоналом, маркетингу и рекламе;
  4. Возможность перейти на полный рабочий день и карьерный рост до операционного директора.


Отправляйте резюме на siyanie@ckrs.ru, мы свяжемся с Вами и пригласим на встречу!


Июнь


Свернуть/Развернуть


Вы работаете в кадрах много лет или с «нуля»?


А читали ли Вы весь Трудовой кодекс от корки до корки? Он вам понятен?

23 июня состоится семинар «Трудовой кодекс для тех, кто его не читал»

Наш семинар составлен просто и доступно, специально для тех, кто не юрист, но хочет во всем разобраться.
  1. Проводит опытный кадровик для кадровиков.
  2. Живой язык: интересные примеры из практики.
  3. Открытия и подводные камни.
  4. Квест-вопросы и ответы Роструда.

Семинар позволит руководителям, бухгалтерам, менеджерам по персоналу и любым начинающим специалистам успешно освоить и самостоятельно научиться пользоваться Трудовым кодексом РФ.


Ждем Вас в нашем Центре!




Внимание - конкурс!


Давно думаете, как выявить и использовать на благо компании скрытый потенциал ваших сотрудников?

Об этом (и не только) - на семинаре «Ассессмент-Центр - как провести и внедрить результаты», который состоится 17-18 июня!

Участвуйте в нашем розыгрыше БЕСПЛАТНОГО посещения семинара в нашей группе ВКонтакте!

Чтобы воспользоваться возможностью, Вам необходимо:
  1. Вступить в нашу группу ВКонтакте.
  2. Сделать репост записи на своей стене и сохранить пост до момента подведения итогов.
  3. Поставить порядковый номер и оставить комментарий к этой же записи в группе Центра «Сияние» о вашей сфере деятельности. Напишите, зачем вы хотите пройти тренинг?

ВНИМАНИЕ! Дата подведения итогов: 13.06.17 в 14-00. Победителя мы выберем случайным образом с помощью генератора случайных чисел.

Полные правила конкурса здесь.

Принимая участие в конкурсе, Вы даете согласие на все его условия.

Расскажите об этом конкурсе коллегам и знакомым!


Все участникам желаем удачи!


Май


Свернуть/Развернуть


Друзья!


У нас в офисе есть свободный кабинет, который мы готовы сдать в аренду.

  1. Адрес: ул. Залесского 2/4, цокольный этаж.
  2. Площадь: 13 кв.м. Светлый, недавно сделан ремонт.
  3. Стоимость: 10 000 руб/мес.
  4. В стоимость входит: 2 стола, мягкие кресла, Wi-Fi, уборка, чистая вода, услуги охраны, коммунальные услуги.

Чтобы узнать подробности - свяжитесь с нами удобным для Вас способом.


Ждем Вас в нашем Центре!




Как работать с клиентами?


Ответ на этот вопрос - на нашем БЕСПЛАТНОМ вебинаре «Чек-лист для руководителя отдела продаж»

Трансляция состоится 31 мая с 15-00 до 16-00 по московскому времени на канале нашего Центра на видеохостинге YouTube. Чтобы получить доступ к мероприятию - просто отправьте ЗАЯВКУ ►


Будем рады Вашему участию в нашем онлайн-уроке!




Поздравляем Вас с наступающим Днем Победы!


Пусть мужество и героизм этого великого праздника никогда и никем не забываются. Пусть дух победы воодушевляет сердца и ведет вперед - к новым подвигам, успехам и достижениям.

И пусть весь мир всегда живет в мире, а о войнах напоминает лишь этот священный праздник!


С праздником 09 мая!


Апрель


Свернуть/Развернуть


Спецпроект #ИДЕЯРАЗВИТИЯ «Аудит системы продаж своими силами»


Для тех, кому надо здесь и сейчас сделать аудит своей системы продаж, найти промахи и улучшить результаты. Кому надо просто, удобно, эффективно. Здесь не нужно год сидеть и писать стратегию развития и бизнес-план, а надо просто взять и сделать.

Полезно: собственникам, предпринимателям, руководителям отдела продаж в системе B2B.

Результаты:
  1. Четко выделите именно Вашу целевую аудиторию.
  2. Научитесь формировать ценностные предложения для Вашей ЦА.
  3. Обозначите достоинства и недостатки Вашей системы продаж.
  4. Узнаете как делать сегментирование клиентской базы.
  5. Увидите новые возможности развития продаж.

Старт 15 мая, работаем три недели онлайн.

Подробности можно узнать по ссылке ►

Три тарифа:
  1. Я САМ (курс, делаем все сами, консультация по выполнению домашних заданий).
  2. ВОПРОС-ОТВЕТ (курс, делаем домашние задания, по каждому заданию – обратная связь онлайн от автора проекта).
  3. ПОЛНЫЙ (курс, домашние задания с обратной связью онлайн, Skype-консультация 1 час по проведению аудита, сертификат).



Будем рады Вашему участию в нашем проекте!




Как добиться поставленной цели?


Ответ на этот вопрос - на нашем БЕСПЛАТНОМ вебинаре «Как ставить цели и достигать их?»

Трансляция состоится 26 апреля с 15-00 до 16-00 по московскому времени на канале нашего Центра на видеохостинге YouTube. Чтобы получить доступ к мероприятию - просто отправьте ЗАЯВКУ ►


Будем рады Вашему участию в мероприятии!


Март


Свернуть/Развернуть


Ура! У нас снова конкурс!


Как создавать игру под бизнес-задачи? Как управлять молодыми сотрудниками, воспитанных на играх и, зачастую, воспринимающих жизнь и работу как игру?

Обо всем этом и не только - на тренинге «Геймификация в обучении персонала», который состоится с 31 марта по 01 апреля!

Участвуйте в нашем розыгрыше БЕСПЛАТНОГО посещения тренинга в нашей группе ВКонтакте!

Чтобы воспользоваться возможностью, Вам необходимо:
  1. Вступить в нашу группу ВКонтакте.
  2. Сделать репост записи на своей стене и сохранить пост до момента подведения итогов.
  3. Поставить порядковый номер и оставить комментарий к этой же записи в группе Центра «Сияние» о вашей сфере деятельности. Напишите, зачем вы хотите пройти тренинг?

ВНИМАНИЕ! Дата подведения итогов: 29.03.17 в 14-00. Победителя мы выберем случайным образом с помощью генератора случайных чисел.

Полные правила конкурса здесь.

Принимая участие в конкурсе, Вы даете согласие на все его условия.

Расскажите об этом конкурсе коллегам и знакомым!


Участвуйте! Успехов всем!




Разбираем формулу успешных звонков!


На тренинге 12-13 апреля «Холодные звонки - подготовка и проведение переговоров» мы разбираем не только Ваши страхи и сомнения, связанные с переговорами, но также и полный алгоритм подготовки к звонкам, работа с возражениями ключевых и не ключевых сотрудников, методы убеждения и аргументации.

Специальное предложение:

при оплате в марте стоимость участия 7 500 рублей (вместо 9 500 рублей)!


Ждем Вас в нашем Центре!




Дорогие женщины!


Поздравляем Вас с наступающим Международным женским Днем!

В преддверии 8 марта, мы решили вспомнить о тех женщинах, которые перевернули мир. Кардинально изменив представление о возможностях женщины в XX веке, эти удивительные личности продолжают оказывать свое влияние и формировать новое поколение женщин, которые учатся строить свою жизнь исходя из потребности реализовать себя, раскрыть свои возможности и достичь того уровня самоосознания, что дарит человеку ощущение удовлетворения и счастья.


С праздником Вас!


Февраль


Свернуть/Развернуть


Дорогие мужчины!


Примите наши поздравления с наступающим Днем защитника Отечества!

Желаем Вам развития, достижений, перспектив и роста.

Пусть Ваши сражения будут лишь за повышение эффективности, битвы - с конкурентами, а трофеем станет увеличение прибыли!



С праздником Вас!




Хотите открыть для себя что-то новое в продажах?


Были на многих тренингах со стандартными программами? У нас - акцент на работе над собой, а не на работе с клиентом.

Наш тренинг «Продажи: новейшая история» для тех, кому нужно найти новые ресурсы и свой потенциал в продажах. Это тренинг для размышлений и поисков дальнейших шагов.

От Вас зависит больше, чем вы думаете!


Ждем Вас в нашем Центре!


Январь


Свернуть/Развернуть


Как разобраться с делами? Четкие, работающие инструкции!


Большие объемы информации? Высокая скорость изменений?

Как все успеть и остаться в тренде?

Самый посещаемый тренинг 2016 года! «Тайм-менеджмент – как искусство успевать главное» 07 февраля!

Вы стали бы успешными, преуспевающими и, конечно же, очень-очень состоятельными - ах, вам бы только чуть больше времени, чтобы все успеть! А оно, это самое время, убегает, оставляя кучу незавершенных дел и нереализованных планов.

Торопитесь записаться на тренинг и Вы узнаете:

  1. Что такое «пирог времени» и как его делить.
  2. Узнаете секрет исполнения желаний.
  3. Составите список своих рабочих и личных целей.
  4. Поохотитесь на поглотителей времени.
  5. Заглянете в окно Эйзенхауэра и усилите свою личную эффективность.
  6. Научитесь составлять планы так, чтобы успевать больше!


Мы не дадим Вам заскучать, и уж точно это время Вы проведете с пользой!




Как найти свое место на рынке?

  1. Как создать четкое позиционирование, отличное от компаний конкурентов?
  2. Как создать такое предложение, где нет места конкуренции?
  3. Как поднять узнаваемость вашего бренда у клиентов?

Ответы на эти вопросы - на нашем бизнес-уроке «Отстройка от конкурентов. Стратегия «голубого океана», который состоится 03 февраля с 18-30 до 20-30.


Будем рады видеть Вас в нашем Центре!




Внимание - конкурс!


Для тех, кто устал отдыхать и стремится узнать что-то новое - наш январский розыгрыш!

В этом месяце приз - БЕСПЛАТНОЕ участие в тренинге «Продажи: новейшая история», который состоится 23-26 января!

Были на многих тренингах со стандартными программами? У нас - акцент на работе над собой, а не на работе с клиентом. От вас зависит больше, чем вы думаете!

Чтобы воспользоваться возможностью, Вам необходимо:
  1. Вступить в нашу группу ВКонтакте.
  2. Сделать репост записи на своей стене и сохранить пост до момента подведения итогов.
  3. Поставить порядковый номер и оставить комментарий к этой же записи в группе Центра «Сияние» о вашей сфере деятельности. Напишите, зачем вы хотите пройти тренинг?

ВНИМАНИЕ! Дата подведения итогов: 20.01.17 в 14-00. Победителя мы выберем случайным образом с помощью генератора случайных чисел.

Полные правила конкурса здесь.

Принимая участие в конкурсе, Вы даете согласие на все его условия.


Всем участникам желаем удачи!