Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Новости компании
Новости компании

Новости компании

Коллектив Центра кадровых решений «Сияние» спешит поделиться с Вами событиями (новыми семинарами и тренингами) и другими новостями из жизни нашего Центра в Новосибирске и за его пределами.

Свежие новости

Архив новостей

Кто планирует учиться в этом году - успевайте в декабре!


Друзья! Именно сейчас остается прежняя стоимость участия в открытых программах, с января 2018 года мы поднимаем цены.

Почему?

Мы не поднимали стоимость с 2015 года, а Вы и без нас знаете, как поменялись цены за это время. Пришла пора.

Итак:

07-08.12 «Управляй и вдохновляй. Развитие управленческих навыков»

09-10.12 «Золотые кадры: эффективные источники закрытия вакансий»

В декабре стоимость участия составляет 9 500 рублей!


Будем рады Вашему участию в наших мероприятиях!




Как улучшить работу отдела продаж?


Ответ Вы найдете на нашем дистанционном курсе «Аудит системы продаж своими силами»

  1. Для тех, кому нужно здесь и сейчас провести аудит своей системы продаж, найти промахи и улучшить результаты.
  2. Для тех, кому нужно просто, удобно, эффективно.
  3. Здесь не нужно год сидеть и писать стратегию развития и бизнес-план, а нужно просто взять и сделать.

Полезно: собственникам, предпринимателям, руководителям отдела продаж в системе B2B.

Результаты:
  1. Четко выделите именно Вашу целевую аудиторию.
  2. Научитесь формировать ценностные предложения для Вашей ЦА.
  3. Обозначите достоинства и недостатки Вашей системы продаж.
  4. Узнаете как делать сегментирование клиентской базы.
  5. Увидите новые возможности развития продаж.

Старт 04 декабря, работаем три недели онлайн.




Будем рады Вашему участию в нашем проекте!




Предлагаем Вам услугу «Подбор персонала»!


Как Вы знаете, наш Центр специализируется на проведении проектов по обучению и оценке персонала.

Но в процессе вопрос подбора неизбежно возникает. Клиенты просят оказать такие услуги в рамках проектов.

Мы понимаем, как важны подходящие и компетентные сотрудники для процветания Вашего бизнеса. Поэтому готовы заниматься не только оценкой и обучением, но и осуществлять подбор специалистов.

Выбирая нас в качестве Вашего HR-отдела, Вы:
  1. Освобождаете свое время и встречаетесь только с тем потенциальным сотрудником, который успешно прошел первые несколько этапов собеседования с нами (телефонное интервью/личное собеседование/отзывы с прошлых мест работы).
  2. Занимаетесь вопросами развития бизнеса вместо рутинных ответов на телефонные звонки и просмотра резюме.
  3. Зарабатываете, зная, что у Вас есть надежные помощники!


Наш менеджер по подбору и обучению Марина Скляр готова ответить на все Ваши вопросы!




Друзья, коллеги!


22 ноября в г. Новокузнецке, совместно с партнерами - компанией «Квадро Плюс», мы проводим семинар «Деловая переписка».

Он подходит всем тем, кто хочет:

  1. Понять, как грамотно составить и оформить деловое письмо.
  2. Узнать, как формулировать цели писем и использовать их при составлении письма.
  3. Попробовать на практике проанализировать свои письма.
  4. Выяснить, как написать «трудное» письмо (жалобы, отказы, претензии).

Подробную информацию можно посмотреть на сайте нашего партнера.

Регистрация на семинар:

  1. byi@kvadroplus.com,
  2. nvk@kvadroplus.com,
  3. +7 (3843) 32-80-32,
  4. +7 909-514-03-68 (Юлия).


Будем рады Вашему участию в семинаре!




Как научиться все успевать? Четкие, работающие инструкции!


«Дедлайн», «цейтнот», «это было нужно еще вчера», ... Не слишком ли часто эти выражения стали звучать в Ваш адрес?

Как научиться успевать не уставая, если Вы больше не можете уставать не успевая?

Ответ на этот вопрос на нашем тренинге «Тайм-менеджмент как искусство успевать главное» который состоится 03 ноября с 10-00 до 18-00.

Торопитесь записаться на тренинг и Вы узнаете:
  1. Что такое «пирог времени» и как его делить.
  2. Узнаете секрет исполнения желаний.
  3. Составите список своих рабочих и личных целей.
  4. Поохотитесь на поглотителей времени.
  5. Заглянете в окно Эйзенхауэра и усилите свою личную эффективность.
  6. Научитесь составлять планы так, чтобы успевать больше!


Ждем Вас в нашем Центре. Приходите, будем рады встрече с Вами!




В Центр «Сияние» срочно нужен менеджер по персоналу на проекты


Продажи услуг в обязанности НЕ входит.

Входит:
  1. Переговоры с клиентами, уточнение требований к кандидатам;
  2. Размещение вакансий в СМИ;
  3. Поиск кандидатов;
  4. Проведение интервью (телефон, скайп, личные встречи, групповые интервью);
  5. Согласование даты интервью с клиентами и финальными кандидатами;
  6. Контроль прохождения испытательного срока;
  7. Контроль оплаты от клиентов.

Условия:
  1. Оклад + премии (KPI). В среднем от 25 000 рублей.
  2. Часть работы может быть на дому, необязательно находится в офисе целый день. Загрузка зависит от проекта.


Отправляйте резюме на siyanie@ckrs.ru, мы свяжемся с Вами и пригласим на встречу!




Как теряют клиентов на входящих звонках?


А у Вас так было?

Нам с Вами в жизни нужен набор каких-то услуг и товаров. У нас есть желание, у нас есть деньги, мы хотим купить! И вот тут...

  1. «Почему до Вас нельзя дозвониться?» - «А нам и не надо звонить. У нас есть сайт с чатом». В котором, кстати, ответа не дождешься. Клиент ушел.
  2. Дозвонились. Нет специалиста, никто не знает, когда он будет. Кроме него никто ответ не дает. Клиент ушел.
  3. Просто в компанию нельзя дозвониться. Клиент ушел.
  4. Дозвонились. С Вами общаются в формате «торговка с овощной базы». Клиент ушел.
  5. Сотрудники не квалифицированы, не могут быстро, понятно и внятно ответить на вопросы. Клиент ушел.
  6. С Вами разговаривают, но лучше бы послали в чат. Невыразительным, тусклым, «выключенным» голосом. Клиент ушел.
  7. Возникла проблема. Конечно, мы решим ее, но для начала знайте, что виноваты Вы сами. Мы готовы помочь, но месяца через три. Клиент ушел.

Реальный пример из жизни: искали компанию по грузоперевозкам. Нужно было перевезти вещи. Нашли три компании с одинаковыми ценами. Муж выбрал одну из них. Спрашиваю: «Почему остановил выбор именно на этой компании?». Отвечает: «Я выбрал ту, где разговаривают вежливее всего». Вот так от них клиент не ушел.

И ведь мы САМИ звоним! Нам не надо делать холодных звонков, не надо искать какие-то способы хитрых продаж, нет! Нам надо, у нас есть потребность, мы готовы заплатить, но... не платим :(

18 октября состоится тренинг «Профессиональная работа с входящими звонками»

В результате мероприятия Вы получите:

  1. Знание о структуре и этике телефонных переговоров;
  2. Умение работать с голосом;
  3. Знание о том, как быстро реагировать в ситуации конфликта.


Подтягивайте профессиональный уровень сотрудников! Ведь это ваша работа :)