Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Новости компании
Новости компании

Новости компании

Коллектив Центра кадровых решений «Сияние» спешит поделиться с Вами событиями (новыми семинарами и тренингами) и другими новостями из жизни нашего Центра в Новосибирске и за его пределами.

Свежие новости

Архив новостей

Вы занимаетесь продажами? Вам важна качественная работа с клиентами?


Как разобраться, эффективно ли в Вашей компании работает отдел продаж? Где Вы упускаете клиентов?

05 сентября в 16-00 (МСК) приглашаем на вебинар «Аудит системы продаж своими силами», который состоится на канале нашего Центра на видеохостинге YouTube.

Основные темы:

  1. С каким клиентом поведешься, от того и наберешься. «Портрет» клиента. Кто? Что? Зачем?
  2. Цикл продажи. Почему клиенты не покупают с первой встречи.
  3. Сегментирование клиентской базы для поиска ресурсов продаж.

Участие бесплатное!


Будем рады Вашему участию в вебинаре!




Заинтересованы в развитии управленческих навыков?


Хотите узнать новые тренды? Какие компетенции обязан развить в себе руководитель XXI века? Роли руководителя в компании?

Специально для Вас 07-08 сентября наш Центр проводит тренинг «Управляй и вдохновляй. Развитие управленческих навыков»

По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Будем рады Вашему участию в мероприятии!




Хотите узнать о современных методах HR-управления?


Специально для тех:
  1. Кого назначили в компании менеджером по персоналу (а у вас нет профильного образования) и вы не представляете за что браться;
  2. Кто работает специалистом по работе с персоналом, но жаждет новых веяний и трендов;
  3. Кто жаждет усилить собственный HR-бренд в море специалистов по персоналу...

Мы проводим экспресс курс «Управление персоналом» с 23 по 25 августа 2017 года.

Количество мест ограничено (максимум 15 человек)!


Будем рады видеть Вас в нашем Центре!




Приглашаем менеджера по работе с клиентами на неполный рабочий день


Если Вы:
  1. Хотите научиться переговорам;
  2. Повысить профессиональный уровень;
  3. Получить дополнительный заработок;
  4. Любознательны и готовы обучаться новому, тогда Вам к нам!

Обязанности:
  1. Переговоры с клиентами;
  2. Организация учебных мероприятий;
  3. Ведение документооборота и формирование отчетности.

График и условия:
  1. Неполный день с пн по пт с 09-00 до 13-30 или с 13-30 до 18-00 (как удобно);
  2. Оборудованное рабочее место;
  3. Обучение на тренингах по продажам, управлению персоналом, маркетингу и рекламе;
  4. Возможность перейти на полный рабочий день и карьерный рост до операционного директора.



Отправляйте резюме на siyanie@ckrs.ru, мы свяжемся с Вами и пригласим на встречу!




Вы работаете в кадрах много лет или с «нуля»?


А читали ли Вы весь Трудовой кодекс от корки до корки? Он вам понятен?

23 июня состоится семинар «Трудовой кодекс для тех, кто его не читал»

Наш семинар составлен просто и доступно, специально для тех, кто не юрист, но хочет во всем разобраться.
  1. Проводит опытный кадровик для кадровиков.
  2. Живой язык: интересные примеры из практики.
  3. Открытия и подводные камни.
  4. Квест-вопросы и ответы Роструда.

Семинар позволит руководителям, бухгалтерам, менеджерам по персоналу и любым начинающим специалистам успешно освоить и самостоятельно научиться пользоваться Трудовым кодексом РФ.


Ждем Вас в нашем Центре!




Внимание - конкурс!


Давно думаете, как выявить и использовать на благо компании скрытый потенциал ваших сотрудников?

Об этом (и не только) - на семинаре «Ассессмент-Центр - как провести и внедрить результаты», который состоится 17-18 июня!

Участвуйте в нашем розыгрыше БЕСПЛАТНОГО посещения семинара в нашей группе ВКонтакте!

Чтобы воспользоваться возможностью, Вам необходимо:
  1. Вступить в нашу группу ВКонтакте.
  2. Сделать репост записи на своей стене и сохранить пост до момента подведения итогов.
  3. Поставить порядковый номер и оставить комментарий к этой же записи в группе Центра «Сияние» о вашей сфере деятельности. Напишите, зачем вы хотите пройти тренинг?

ВНИМАНИЕ! Дата подведения итогов: 13.06.17 в 14-00. Победителя мы выберем случайным образом с помощью генератора случайных чисел.

Полные правила конкурса здесь.

Принимая участие в конкурсе, Вы даете согласие на все его условия.

Расскажите об этом конкурсе коллегам и знакомым!


Все участникам желаем удачи!




Друзья!


У нас в офисе есть свободный кабинет, который мы готовы сдать в аренду.

  1. Адрес: ул. Залесского 2/4, цокольный этаж.
  2. Площадь: 13 кв.м. Светлый, недавно сделан ремонт.
  3. Стоимость: 10 000 руб/мес.
  4. В стоимость входит: 2 стола, мягкие кресла, Wi-Fi, уборка, чистая вода, услуги охраны, коммунальные услуги.

Чтобы узнать подробности - свяжитесь с нами удобным для Вас способом.


Ждем Вас в нашем Центре!




Как работать с клиентами?


Ответ на этот вопрос - на нашем БЕСПЛАТНОМ вебинаре «Чек-лист для руководителя отдела продаж»

Трансляция состоится 31 мая с 15-00 до 16-00 по московскому времени на канале нашего Центра на видеохостинге YouTube. Чтобы получить доступ к мероприятию - просто отправьте ЗАЯВКУ ►


Будем рады Вашему участию в нашем онлайн-уроке!




Поздравляем Вас с наступающим Днем Победы!


Пусть мужество и героизм этого великого праздника никогда и никем не забываются. Пусть дух победы воодушевляет сердца и ведет вперед - к новым подвигам, успехам и достижениям.

И пусть весь мир всегда живет в мире, а о войнах напоминает лишь этот священный праздник!


С праздником 09 мая!