Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » Новости компании
Новости компании

Новости компании

Коллектив Центра кадровых решений «Сияние» спешит поделиться с Вами событиями (новыми семинарами и тренингами) и другими новостями из жизни нашего Центра в Новосибирске и за его пределами.

Свежие новости

Архив новостей

Как научиться все успевать? Четкие, работающие инструкции!


«Дедлайн», «цейтнот», «это было нужно еще вчера», ... Не слишком ли часто эти выражения стали звучать в Ваш адрес?

Как научиться успевать не уставая, если Вы больше не можете уставать не успевая?

Ответ на этот вопрос на нашем тренинге «Тайм-менеджмент как искусство успевать главное» который состоится 03 ноября с 10-00 до 18-00.

Торопитесь записаться на тренинг и Вы узнаете:
  1. Что такое «пирог времени» и как его делить.
  2. Узнаете секрет исполнения желаний.
  3. Составите список своих рабочих и личных целей.
  4. Поохотитесь на поглотителей времени.
  5. Заглянете в окно Эйзенхауэра и усилите свою личную эффективность.
  6. Научитесь составлять планы так, чтобы успевать больше!


Ждем Вас в нашем Центре. Приходите, будем рады встрече с Вами!




В Центр «Сияние» срочно нужен менеджер по персоналу на проекты


Продажи услуг в обязанности НЕ входит.

Входит:
  1. Переговоры с клиентами, уточнение требований к кандидатам;
  2. Размещение вакансий в СМИ;
  3. Поиск кандидатов;
  4. Проведение интервью (телефон, скайп, личные встречи, групповые интервью);
  5. Согласование даты интервью с клиентами и финальными кандидатами;
  6. Контроль прохождения испытательного срока;
  7. Контроль оплаты от клиентов.

Условия:
  1. Оклад + премии (KPI). В среднем от 25 000 рублей.
  2. Часть работы может быть на дому, необязательно находится в офисе целый день. Загрузка зависит от проекта.
  3. Офис по адресу Залесского 2/4.


Отправляйте резюме на siyanie@ckrs.ru, мы свяжемся с Вами и пригласим на встречу!




Как теряют клиентов на входящих звонках?


А у Вас так было?

Нам с Вами в жизни нужен набор каких-то услуг и товаров. У нас есть желание, у нас есть деньги, мы хотим купить! И вот тут...

  1. «Почему до Вас нельзя дозвониться?» - «А нам и не надо звонить. У нас есть сайт с чатом». В котором, кстати, ответа не дождешься. Клиент ушел.
  2. Дозвонились. Нет специалиста, никто не знает, когда он будет. Кроме него никто ответ не дает. Клиент ушел.
  3. Просто в компанию нельзя дозвониться. Клиент ушел.
  4. Дозвонились. С Вами общаются в формате «торговка с овощной базы». Клиент ушел.
  5. Сотрудники не квалифицированы, не могут быстро, понятно и внятно ответить на вопросы. Клиент ушел.
  6. С Вами разговаривают, но лучше бы послали в чат. Невыразительным, тусклым, «выключенным» голосом. Клиент ушел.
  7. Возникла проблема. Конечно, мы решим ее, но для начала знайте, что виноваты Вы сами. Мы готовы помочь, но месяца через три. Клиент ушел.

Реальный пример из жизни: искали компанию по грузоперевозкам. Нужно было перевезти вещи. Нашли три компании с одинаковыми ценами. Муж выбрал одну из них. Спрашиваю: «Почему остановил выбор именно на этой компании?». Отвечает: «Я выбрал ту, где разговаривают вежливее всего». Вот так от них клиент не ушел.

И ведь мы САМИ звоним! Нам не надо делать холодных звонков, не надо искать какие-то способы хитрых продаж, нет! Нам надо, у нас есть потребность, мы готовы заплатить, но... не платим :(

18 октября состоится тренинг «Профессиональная работа с входящими звонками»

В результате мероприятия Вы получите:

  1. Знание о структуре и этике телефонных переговоров;
  2. Умение работать с голосом;
  3. Знание о том, как быстро реагировать в ситуации конфликта.


Подтягивайте профессиональный уровень сотрудников! Ведь это ваша работа :)




Как и где найти «золотых» сотрудников?

  1. Что такое пирамида подбора?
  2. Чем отличается Head-hunting от Executive search?
  3. Как правильно выбрать источник для поиска?
  4. Где найти редкого кандидата и как узнать, что он справится с работой?

Ответы на эти вопросы на тренинге «Золотые кадры: эффективные технологии закрытия вакансий», который состоится 05-06 октября с 10-00 до 18-00.


Будем рады видеть Вас в нашем Центре!




Поздравляем Вас с Днем Знаний!


01 сентября - праздник не только для школьников и студентов, это торжественный и важный день для каждого из нас.

Вы ежедневно учитесь и открываете для себя новое. И сколько бы нам ни было лет, школьные понятия остаются с нами: первый звонок - это и первый звонок нового клиента, новый учитель - это мастер, ведущий тренинг по актуальному бизнес-направлению, оценки - это наши профессиональные успехи, которых мы достигаем благодаря полученным на тренингах и обучающих курсах знаниям.

Мы постарались сделать так, чтобы новый учебный год в нашем Центре был для Вас полезным и особенно интересным.


Поздравляем Вас и желаем успешного нового учебного года!




Вы занимаетесь продажами? Вам важна качественная работа с клиентами?


Как разобраться, эффективно ли в Вашей компании работает отдел продаж? Где Вы упускаете клиентов?

05 сентября в 16-00 (МСК) приглашаем на вебинар «Аудит системы продаж своими силами», который состоится на канале нашего Центра на видеохостинге YouTube.

Основные темы:

  1. С каким клиентом поведешься, от того и наберешься. «Портрет» клиента. Кто? Что? Зачем?
  2. Цикл продажи. Почему клиенты не покупают с первой встречи.
  3. Сегментирование клиентской базы для поиска ресурсов продаж.

Участие бесплатное!


Будем рады Вашему участию в вебинаре!




Заинтересованы в развитии управленческих навыков?


Хотите узнать новые тренды? Какие компетенции обязан развить в себе руководитель XXI века? Роли руководителя в компании?

Специально для Вас 07-08 сентября наш Центр проводит тренинг «Управляй и вдохновляй. Развитие управленческих навыков»

По окончании тренинга выдается именной сертификат!


Будем рады Вашему участию в мероприятии!