Думать и делать!

Логотип Центра кадровых решений «Сияние»
Главная » О компании » Наша команда » Мельник Виктория
Образование Опыт работы Специализация Отзывы Тренинги

Мельник Виктория Викторовна

Бизнес-тренер, бизнес-консультант, кандидат исторических наук

Новосибирск


Образование

  1. Уральский Государственный Университет. Филологический факультет.
  2. Государственная Публичная Научно-Техническая Библиотека Сибирского Отделения Российской Академии наук. Аспирантура.

Дополнительное образование


Более 20 тренингов и курсов по продажам, тренерству, личностному росту, интернет-маркетингу.


Опыт работы


январь 2012 г. - по н.в. ИП Мельник Виктория Викторовна
  1. Бизнес-тренер, бизнес-консультант;
  2. Проведение масштабных консалтинговых проектов по увеличению продаж в компаниях малого и среднего бизнеса;
  3. Бизнес-консультирование собственников малого и среднего бизнеса;
  4. Коучинг личностного роста;
  5. Разработка и проведение рекламных кампаний;
  6. Обучение персонала;
  7. Тренинги по продажам, командообразованию, работе с клиентами;
  8. Тренинги личностного роста;
  9. Построение отделов продаж.

февраль 2008 г. - июль 2008 г. ИД «Сибирь-Пресс». Общественно-политический блок (еженедельник «Аргументы и факты», газета «Метро-Новосибирск», журнал «Метро-Сити»). Директор по медиапланированию и работе с VIP-партнерами.

Функциональные обязанности
  1. Формирование и организация работы отдела продаж;
  2. Работа с редакциями изданий - участие в разработке и проведении тематических проектов, круглых столов по направлению (финансовые, страховые компании, обучающие организации);
  3. Работа с VIP-партнерами, прямые продажи, обучение персонала.

май 2007 г. - февраль 2008 г. МПА «Рекламист» (агентство комплексного рекламного обслуживания). Директор.

Задачи
  1. Общее руководство компанией, оптимизация бизнес-процессов, развитие и продвижение основного направления деятельности компании - разработки и проведения рекламных кампаний, продвижение собственной торговой марки;
  2. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование бизнеса, внедрение новых технологий, формирование и развитие ресурсов;
  3. Планирование и прогнозирование продаж, руководство ключевыми проектами. Работа со стратегическими заказчиками.

май 2006 г. - май 2007 г. МПА «Рекламист» (агентство комплексного рекламного обслуживания). Заместитель генерального директора.
  1. Основные задачи: увеличение объемов продаж, ведение переговоров, развитие ключевых клиентов, формирование клиентской базы, внедрение технологий реализации проектов, формирование эффективной команды, подбор профессиональных кадров. Оптимизация структуры компании.
  2. В прямом подчинении - руководители клиентского, дизайнерского, креативного, аналитического отделов, отдела размещения в СМИ и работы с подрядчиками. Формирование стратегических планов развития отделов и компании, осуществление их реализации.
  3. Общее руководство проектами по разработке рекламных кампаний для компаний-заказчиков. Анализ рынка, конкурентов, руководство маркетинговыми исследованиями. Стратегическое, оперативное планирование.
  4. Участие в разработке творческих концепций и их воплощении. Анализ и выявление наиболее эффективных рекламных носителей, написание бизнес-планов, продвижение и реализация предложений по отдельным направлениям рекламной деятельности компаний - СМИ, наружная реклама, выпуск корпоративных изданий, BTL, аудио, видео, интернет и пр.
  5. Руководство отделами по проведению рекламных кампаний. Работа с ключевыми клиентами, разными видами бизнеса - FMCG, B2B, B2C. Продвижение торговых марок, увеличение объемов продаж компаний-заказчиков, развитие рынков.

апрель 2005 г. - май 2006 г. «Центр корпоративных стратегий и решений» (управленческий консалтинг, обучение персонала). Директор по развитию бизнеса.
  1. Исследование и анализ рынка, выбор приоритетных направлений развития, стратегическое и оперативное планирование. Осуществление и контроль продвижения продукта, реклама, формирование системы сбора и анализа маркетинговой информации.
  2. Формирование и структурирование системы продаж в компании - организация производства, формирование и разработка принципов пополнения базы, прямые продажи, работа с ключевыми заказчиками.

ноябрь 2003 г. - март 2005 г. Креатив Бюро «ВИКТОРИЯ» (филиал ООО «Типография Сибири»). Директор.
  1. Специализация филиала - рекламная полиграфия, дизайнерские разработки, организация и проведение рекламных акций, верстка, печать периодических и продолжающихся изданий. Издательская деятельность.
  2. Общее руководство филиалом. Стратегическое и оперативное управление.
  3. Формирование отдела продаж, дизайнерского отдела.
  4. Организация производственного процесса, работы с поставщиками. Контроль соблюдения технологических норм печати, допечатной и послепечатной обработки продукции.
  5. Работа с ключевыми заказчиками.
  6. Административно-хозяйственная деятельность.
  7. Отчетность перед головной организацией - предоставление планов, отчетов, результатов.
  8. Финансовая отчетность.

июль 2001 г. - ноябрь 2003 г. ООО «Типография Сибири». Руководитель представительства.
  1. Все функции руководителя самостоятельного подразделения, включая организацию представительства «с нуля», формирование производственного и технологического процесса, подбор и обучение персонала; прямые продажи; формирование рекламной политики подразделения и компании в целом; маркетинговые исследования рынка; административно-хозяйственная деятельность.

июль 2000 г. - июль 2001 г. «Издательство «Февраль». Начальник отдела маркетинга.
  1. Общее руководство отделом.
  2. Подбор, обучение менеджеров по продажам. Изучение и анализ рынка. Планирование и организация продвижения продукта. Организация PR-мероприятий, рекламных акций. Прямые продажи, работа с ключевыми заказчиками.
  3. Начисление з/платы по отделу. Составление и подписание договоров и иной документации.

январь 1998 г. - июль 2001 г. «Издательство «Февраль». Менеджер по продажам.
  1. Прямые активные продажи. Контроль за выполнением заказов, соблюдением технологии печатного и послепечатного производства.


Специализация


Основные направления обучающих программ и курсов

  1. Тренинги активных продаж,
  2. Тренинги по работе с клиентами,
  3. Обучение персонала торгового зала,
  4. Переговоры,
  5. Холодные звонки,
  6. Отношения с клиентами - эмоциональные продажи,
  7. Team building,
  8. Развитие эмоционального интеллекта,
  9. Работа со страхами, шаблонами, ограничивающими убеждениями.

В прошлом - директор компаний с различными видами деятельности, руководитель отделов продаж, профессиональный активный продавец.

Специалист по построению системы отделов продаж, увеличению продаж в компаниях малого и среднего бизнеса. Организатор и ведущий онлайн-мероприятий - конференций, обучающих курсов, вебинаров. Автор онлайн-курсов по продажам. Коуч личностного роста.


Отзывы слушателей




Список тренингов


НАПРАВЛЕНИЯ
Продажи и переговоры  Управление персоналом 

! Впечатления участников тренингов можно узнать в этом разделе сайта




comments powered by HyperComments